Первые впечатления от проведённых лётных испытаний Че-29 очень неплохие:
- Че-29 получился хорошо сбалансированным, отцентрированным и, по сравнению с Че-28 и Че-27, оказался более лёгким и получил большие запасы по управлению.
- Отрыв от воды с 2-мя членами экипажа на борту на "тяжёлых" ВФШ ВК-5У диаметром 1890 мм., настроенных на Че-28 на дальний перелёт ( в статике моторы развивают только 4400 об./мин.) с момента дачи РУДов происходит за 4-5 секунд.
- На одном моторе с 2-мя членами экипажа с теми же ВВ Че-29 идёт в набор высоты 1,5-2,0 м/с. (для сравнения на Че-28 - 0 - 0,5 м/с.), при этом педаль РН израсходована только на 1/3 от полного хода (на Че-28 - до конца).
- На тех же ВФШ с 2-мя членами экипажа была получена максимальная скорость 210 км/ч. ( на Че-28 - 200 км/ч).
- По сравнению с его предшественником (Че-28) Че-29 получился более летучим и во время первых посадок Чернову Б.В. никак не удавалось его посадить в нужной точке, происходили перелёты.
Полный цикл испытаний не дала провести погода (низкая облачность, сильный ветер) и болезнь членов группы лётных испытаний.
В настоящее время в связи с замерзанием места стоянки наших гидросамолётов лётные испытания Че-29 приостановлены и он отправлен на покраску и отделку салона.