Полетел Че-29.

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
04.11.2011г. силами группы лётных испытаний ООО "ГИДРОСАМОЛЁТ" в г.Самара был спущен на воду и облётан новый гидросамолёт-амфибия Че-29.
 

Вложения

  • DSC05642.JPG
    DSC05642.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 262
Прогресс в действии. Всё лучше и краше становятся самолётики. Жаль не дешевеют  :'(.
А может сподобятся господа создатели на создание бюджетной модельки ? Типа "Логана"...
 
Первые впечатления от проведённых лётных испытаний Че-29 очень неплохие:
       - Че-29 получился хорошо сбалансированным, отцентрированным и, по сравнению с Че-28 и Че-27, оказался более лёгким и получил большие запасы по управлению.
       - Отрыв от воды с 2-мя членами экипажа на борту на "тяжёлых" ВФШ ВК-5У диаметром 1890 мм., настроенных на Че-28 на дальний перелёт ( в статике моторы развивают только 4400 об./мин.) с момента дачи РУДов происходит за 4-5 секунд.
       - На одном моторе с 2-мя членами экипажа с теми же ВВ Че-29 идёт в набор высоты 1,5-2,0 м/с. (для сравнения на Че-28 - 0 - 0,5 м/с.), при этом педаль РН израсходована только на 1/3 от полного хода (на Че-28 - до конца).
       - На тех же ВФШ с 2-мя членами экипажа была получена максимальная скорость 210 км/ч. ( на Че-28 - 200 км/ч).
       - По сравнению с его предшественником (Че-28) Че-29 получился более летучим и во время первых посадок Чернову Б.В. никак не удавалось его посадить в нужной точке, происходили перелёты.
    Полный цикл испытаний не дала провести погода (низкая облачность, сильный ветер) и болезнь членов группы лётных испытаний.
    В настоящее время в связи с замерзанием места стоянки наших гидросамолётов лётные испытания Че-29 приостановлены и он отправлен на покраску и отделку салона.
 
Прогресс в действии. Всё лучше и краше становятся самолётики. Жаль не дешевеют  :'(.
А может сподобятся господа создатели на создание бюджетной модельки ? Типа "Логана"...

По понятию самолёт с 2-мя 912 Ротаксами не может стоить по цене "Логана". А на счёт того, что они не дешевеют, здесь Вы немного не правы, т.к. в настоящее время Че-29 с 2-мя Rotax-912ULS стоит в зависимости от комплектации около 5,5 лимонов.
 
стоит в зависимости от комплектации около 5,5 лимонов

Завидую я москвичамтем людям для кого 5,5 млн реальная сумма. Для меня это виртуальная сумма :'(.
Ну да не хлебомЧе-29 единым жив человек... Пока есть на чём летать.
 
В таких нелёгких условиях проходили испытания Че-29.
 

Вложения

  • Kopija_DSC05658.JPG
    Kopija_DSC05658.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 268
Господа-товарищи, вы в Москве бываете? Pilot TV крайне интересуется творчеством вашего многоуважаемого конструкторского коллектива, но никак до вас не доберется. Может быть, как-то уже вы к нам на интервью?
 
Владислав, не могу припомнить - на какой это Воложке снят последний снимок?
 
Владислав, не могу припомнить - на какой это Воложке снят последний снимок?

Крайний снимок сделан на летней стоянке наших гидросамолётов в Грязном Затоне. На зимнее время мы так же будем менять основное колёсное шасси на лыжи и в этом году будем перегонять все наши гидросамолёты на аэродром в Верхнее Санчелеево к Егору. Че-24 на лыжах уже там.
 
В довершение к выложенной здесь информации, полученной в ходе испытаний Че-29, приведу ещё результаты тех испытаний:
- на тех-же ВФШ ВК-5У с экипажем из 2-х человек на оборотах 3500 Че-29 летит со скоростью 120 км/ч;
- а с опущенными закрылками - элеронами на оборотах 2900 самолёт летит со скоростью 75 км/ч. на тех же ВФШ с тем же экипажем.
 
Назад
Вверх