Полетел Че-29.

К сожалению тоже был случай жесткой посадки с аналогичными ремнями, все слава богу обошлось. Оба остались на своих местах, ремни удержали. Неудобство во многом в том, что в любом случае остается небольшая степень свободы и вжаться ремнями в кресло "намертво" не получается, в болтанке может быть не очень комфортно, впрочем ремни в этом случае играют второстепенную роль.
 
Хорош самолётик ! Есть один недостаток - трёхточечные привязные  ремни безопасности не обеспечивают таковую ! Автомобильные ремни без 2-х  плечевых и  поясного в авиации не годны ! Испытано на собственной шкуре (подкаптилась немного) , при жесткой посадке со скольжением легко выскальзываешь из диагонального плечевого ремня и можешь достать своей башкой какую угодно нижеприкреплённую железяку( РУ например, как это было у меня !) Потеря сознания  и дальше как мешок балласта !    Либо в костёр или рыб кормить..
Спасибо казак за откровение.
Может, кому пойдёт на пользу. Что бы не было: "Либо в костёр или рыб кормить"..
С уважением.
 
new one
 

Вложения

  • 29b2.jpg
    29b2.jpg
    241,7 КБ · Просмотры: 178
  • image-28-07-15-11-16-2.jpeg
    image-28-07-15-11-16-2.jpeg
    117,1 КБ · Просмотры: 190
  • image-28-07-15-11-16-4.jpeg
    image-28-07-15-11-16-4.jpeg
    85,8 КБ · Просмотры: 186
с полной
разбег 150 м
набор 4,5 м/с
дальность 1700 км
4 чел с комфортом + 80 кг по бардачкам и отсекам
 

Вложения

  • image-28-07-15-11-16-6.jpeg
    image-28-07-15-11-16-6.jpeg
    96,5 КБ · Просмотры: 181
  • image-28-07-15-11-16-11.jpeg
    image-28-07-15-11-16-11.jpeg
    97,7 КБ · Просмотры: 194
  • image-28-07-15-11-16-15.jpeg
    image-28-07-15-11-16-15.jpeg
    90,2 КБ · Просмотры: 198
винты вк-5у (предусмотрен upgrade на АР-332)
предмонтаж под авиагоризонт
стандартный отопитель
катерная экокожа
 

Вложения

  • image-28-07-15-11-16-19.jpeg
    image-28-07-15-11-16-19.jpeg
    82 КБ · Просмотры: 186
  • image-28-07-15-11-16-21.jpeg
    image-28-07-15-11-16-21.jpeg
    104,3 КБ · Просмотры: 197
  • image-28-07-15-11-16-22.jpeg
    image-28-07-15-11-16-22.jpeg
    112,7 КБ · Просмотры: 183
крейсер 180 км/ч на 4800 об/мин (на вк-5у)
в комплекте чехлы лыжи
ценник 8,0 млн руб (включая гос регистрацию и слг)
поставка 6 мес
 

Вложения

  • image-28-07-15-11-16-27.jpeg
    image-28-07-15-11-16-27.jpeg
    64,6 КБ · Просмотры: 198
  • IMG-20150803-WA0005.jpg
    IMG-20150803-WA0005.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 185
  • IMG-20150803-WA0011.jpg
    IMG-20150803-WA0011.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 187
Вижу изменения, пирамиду трубок от ценроплана опять развели по бортам  и остались баз обтекателя, появились передние подкосы(наконец то) от центроплана но тросы остались.
Причины,следствия,результаты...?
Ещё вопрос  на какие обороты загрузили ВКУ5 на стопе.
 
появились передние подкосы(наконец то) от центроплана но тросы остались.
У меня тросы без подкосов. Не вижу пока в них надобности. Побывал в достаточно серъезных переделках
 
Хоть и не новое, но красивое видео полёта по кругу Че-29.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1102.6gKXONnStlK7DNUEJS7TjFRZU_84M1aGPSKveJ4Q2Mn_quBf98Mw5OQV-wkvSZz0.c2d7bb970620e3fa7cc6167e9bd63d86b97b479e&uuid=&state=EIW2pfxuI9g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFlZWoyUjZ0OGE2QzA3Ujgydk0yWUhKQWt3YUl3Sm9OZ0RyTjFnVzQ1S1E2bDNxWXp6WlNYWHlzcmtUczBDT3pFbk1hcUVwYTdOY3U&b64e=2&sign=2e4b2e0a868dfb9553a31822e4d8f617&keyno=0&l10n=ru
 
Только сейчас заметил,что створка фонаря подвешена на одной единственной петле! Причём далеко не мощной. 😱
Инновация однако!
@ wladislav
Часто свёрнутую петлю ремонтируете?
 
Только сейчас заметил,что створка фонаря подвешена на одной единственной петле! Причём далеко не мощной. 😱
Инновация однако!
@ wladislav
Часто свёрнутую петлю ремонтируете?
С августа 2013 года я не участвую в производстве амфибий Че-29. При мне у створок фонаря было по 2-е петли.
 
Назад
Вверх