Полетел Че-29.

А мысль формовать их из полиуретана не приходила?

Мне лично приходила, но несколько лет спустя (когда вернулся домой в Пермь и с друзьями детства встретился). Так уж сложилось, что многие из них стали химиками (возле ППЗ - пермского порохового завода живём, где этот полиуретан в самых разных видах производят).

Кстати, если кто-то сделает из дерева такие накладные стрингеры и килевую накладку для лодок "чешек" - можем договориться и наладить здесь у нас производство таких расходных вещей из полиуретана. Легко...
 
Мне сын говорит, что Чернов, наверное, там жив

;D ;D

долго объяснять, короче есть вариант когда там можно будет лечь в полный рост, вот когда такой самолет начнет летать, тогда сын точно окажеться прав! 🙂🙂
 
wladislav Хороший самолет получился 🙂
Какой угол отклонения закрылков? Обычно с профилем крыла GA(W)-1 используется закрылок Фаулера. какой используется на Че-29?
 
Угол - 30 градусов. Щель закрылков взята с ранее продутого крыла Р-IIIА.
Не совсем понятно. Но не могли бы прояснить эффективность крыла и законцовок-вингляйдеров. В сравнении например с Цесной.
 
Я вот смотрю уже несколько лет на че-шки ну просто шикарные самолеты, эх может когда и сам куплю :~)
 
Угол - 30 градусов. Щель закрылков взята с ранее продутого крыла Р-IIIА.
Не совсем понятно. Но не могли бы прояснить эффективность крыла и законцовок-вингляйдеров. В сравнении например с Цесной.

С Цесной сравнение не проводили. По ощущениям, после установки закрылков, крыло, естесственно, нести стало лучше, т.к.заработали его концевые части. Законцовки были созданы самим Черновым Б.В. на основе изучения имеющихся законцовок различных видов. Во взлётную или в посадочную конфигурацию крыло переводится опусканием обоих элеронов на определённые углы ( максимальный 30градусов), при этом эффективность крыла увеличивается по всей площади, чем достигаем очень малые посадочные скорости и скорости касания, но эффективность элеронов по крену падает, т.к. они начинают работать на предкритических углах, самолёт становится более вялым по крену при опущенных элеронах в посадочное положение, при сильном боковике посадки делаем при выпущенных элеронах во взлётное положение на повышенных посадочных скоростях.
 
проект. делаем сейчас.
 

Вложения

  • 1_937.jpg
    1_937.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 169
Просто так, фоточки...
 

Вложения

  • IMG_5249-Edit.jpg
    IMG_5249-Edit.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_5274-Edit.jpg
    IMG_5274-Edit.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_5438-Edit.jpg
    IMG_5438-Edit.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 170
на земле
 

Вложения

  • IMG_5141-Edit.jpg
    IMG_5141-Edit.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 172
Уж кто кто а вы то помоему все знаете о наших бортах
Или вы мне просто ветку в топе держите    )
 
фото
 

Вложения

  • 29__1_.JPG
    29__1_.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 175
  • 29__2_.JPG
    29__2_.JPG
    72 КБ · Просмотры: 171
  • 29__3_.JPG
    29__3_.JPG
    66 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх