ничего себе... какая загрузка при этом была?
2 человека 45 литров бензина
и честно говоря неплохой ветерок в морду, но все равно достойно внимания мне кажется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ничего себе... какая загрузка при этом была?
А нагрузка вообще ...БЫЛА?🙂 ИЛИ ТАК, 3 ТОННЫ ВАТЫ??????
2 человека 45 литров бензина
и честно говоря неплохой ветерок в морду, но все равно достойно внимания мне кажется
ничего себе... какая загрузка при этом была?
2 человека 45 литров бензина
и честно говоря неплохой ветерок в морду, но все равно достойно внимания мне кажется
Wladislav, удалось ли решить вопрос с иммобилайзером, если да, то как? Никого не могу найти, кто реально может решить этот вопрос. Но кроме иммобилайзера есть ещё одно препятствие - CAN-шина. Предполагаю, что по ней может идти опрос других устройств о готовности к запуску. У нас сейчас такой двигатель: без иммобилайзера, но с CAN-шиной. Удалось двигатель завести, и вывести на обороты, принудительно запитав бензонасос и другие цепи, которыми управляет ECU. Но он может неожиданно запуститься на двух цилиндрах, особенно после отключения от аккумулятора. Надеюсь на помощь.В ближайшее время думаем перейти на родной ЭБУ, т.к. вопрос с иммобилайзером решить можно
Уважаемый, karupo! В настоящее время работы по Субарикам отодвинуты на некоторое время. Имеющиеся моторы нам комплектовали специалисты Шуйской Авиациоонной группы с применением комплектующих от отечественных машин ГАЗ и ВАЗ. Наши моторы Ej25 достаточной наработки ещё не имеют. Очень порадовал их часовой расход: на 3500 об./мин. - 11 л./ч.; на 4000 об./мин. - 18 л./ч. Тяга у моторов просто недетская, мы не замеряли, но на автожире "Иркут"с него сняли 540 кг. С интересующими Вас вопросами обратитесь к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782. С уважением!Wladislav, удалось ли решить вопрос с иммобилайзером, если да, то как? Никого не могу найти, кто реально может решить этот вопрос. Но кроме иммобилайзера есть ещё одно препятствие - CAN-шина. Предполагаю, что по ней может идти опрос других устройств о готовности к запуску. У нас сейчас такой двигатель: без иммобилайзера, но с CAN-шиной. Удалось двигатель завести, и вывести на обороты, принудительно запитав бензонасос и другие цепи, которыми управляет ECU. Но он может неожиданно запуститься на двух цилиндрах, особенно после отключения от аккумулятора. Надеюсь на помощь.В ближайшее время думаем перейти на родной ЭБУ, т.к. вопрос с иммобилайзером решить можно
Господа! Двигатель Ej25 имеет 8.44 кг/л.с., т.е 167л.с весят 1300кг? И это авиационный двигатель? Или где то ошибка в технических данных?
😀 😀 просто он спешил
http://youtu.be/vIIh1CjQXxw