Полетел Че-29.

фото
 

Вложения

  • 29__5_.JPG
    29__5_.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 164
  • 29__6_.JPG
    29__6_.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 173
  • 29__4_.JPG
    29__4_.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 175
фото
 

Вложения

  • 29__7_.JPG
    29__7_.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 174
  • 29__8_.JPG
    29__8_.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 166
  • 29__9_.JPG
    29__9_.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 161
фото
 

Вложения

  • 29__10_.JPG
    29__10_.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 180
  • 29__11_.JPG
    29__11_.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 184
Визуально очень впечатляет, много полезных доработок.Особенно хороши капоты двигателей.А датчики температуры воздуха во входном ресивере есть? Хвостовую стойку нужно делать управляемую, а то при выезде из воды тормозов нет, проверено. На предыдущей странице фото в полёте Краснодарского борта под моим управлением. Борт восстановлен без помощи производителя и доработан с учётом эксплуатации. Если что, обращайтесь.
 
Интерьер выглядит весьма впечатляюще, но с точки зрения эксплуатации....!? Взять хотя б удаление воды и песка из лодки, а они там будут непременно,при полётах с воды.
Или быстро посмотреть-нет ли течи,после того, как ощутили удар чем-то на глиссировании... :-X
 
А датчики температуры воздуха во входном ресивере есть? Хвостовую стойку нужно делать управляемую, а то при выезде из воды тормозов нет, проверено
Двигатели инжекторные Sport, датчики есть. Хвостовое колесо управляемое, но пока понять не могу хорошо это или плохо. В Геленджике на гидроавиасалоне выезжали из воды и разворачивались вокруг колеса.
 
Взять хотя б удаление воды и песка из лодки, а они там будут непременно,при полётах с воды. 
Стоят в разных местах две автоматические помпы. С песком сложнее, но попадать, наверное, будет небольшое количество. Впереди щелей почти нет, сзади под ногами сделано в виде корытцев.
 
Есть смысл в управляемом колесе. У нас на речках дно илистое, поэтому при выезде на тормозные диски попадает не чистенькая водичка, а грязевая каша, которая работает как смазка. На Че-25 у нас стойка управляемая. Думаем за зиму и на Че-29 переделаем так же.
 
Визуально очень впечатляет, много полезных доработок.
Интерьер выглядит весьма впечатляюще, но с точки зрения эксплуатации....!?

Где мои 17 лет?
Особенно  сидушки-лежанки:🙂
Которые раскладываются.  😎
Время покажет.
 
Под ногами пилотов песок удаляется путем снятия поликов.
Под ногами пассажиров так же и есть полик-лючек для доступа к помпе двум качалкам проводки управления РВ и предреданному углублению (точке куда стекается вся вода).
Помпа электрическая автоматическая с принудительным ручным включением, песка практически не боится.

Есть еще дублирующая слаботочная электросистема.
Есть отопитель на 5 кВт с обдувом в ноги пилотам и что так приятно задним пассажирам, в полете тепло не только лицу. Очень часто даже в относительно дорогих авто не говоря уже о самолетах этой простой функции нет.

Сидения с подогревом, штекер для подключения iPhon'а к интеркому (для прослушивания музыки), подсветка приборной доски, диодная подсветка салона без включения бортового питания для ночных посиделок без расхода энергии основного акб, есть всякие лючки и ниши для удобной укладки и упаковки багажа еще всякие другие прелести всего как то сразу и не вспомнить...
 
фото
 

Вложения

  • DSCN2186.JPG
    DSCN2186.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 163
  • DSCN2178_001.JPG
    DSCN2178_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 171
  • DSCN2114.JPG
    DSCN2114.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 166
еще
 

Вложения

  • DSCN2187.JPG
    DSCN2187.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 175
  • DSCN2198.JPG
    DSCN2198.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 162
  • DSCN2199.JPG
    DSCN2199.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 176
еще
 

Вложения

  • DSCN2188.jpg
    DSCN2188.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 170
  • DSCN2190.JPG
    DSCN2190.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 168
  • DSCN2181.JPG
    DSCN2181.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 173
не сильно хорошо удалось фото, но общий смысл понятен
 

Вложения

  • DSCN2142.JPG
    DSCN2142.JPG
    84 КБ · Просмотры: 169
еще
 

Вложения

  • DSCN2179.JPG
    DSCN2179.JPG
    59 КБ · Просмотры: 172
  • DSCN2180.JPG
    DSCN2180.JPG
    79 КБ · Просмотры: 161
Хорош самолётик ! Есть один недостаток - трёхточечные привязные  ремни безопасности не обеспечивают таковую ! Автомобильные ремни без 2-х  плечевых и  поясного в авиации не годны ! Испытано на собственной шкуре (подкаптилась немного) , при жесткой посадке со скольжением легко выскальзываешь из диагонального плечевого ремня и можешь достать своей башкой какую угодно нижеприкреплённую железяку( РУ например, как это было у меня !) Потеря сознания  и дальше как мешок балласта !    Либо в костёр или рыб кормить..
 
Назад
Вверх