Полеты на планере с лебедки

Вчера пытался снимать с крыла с включением таймера..
 

Вложения

  • st_001.JPG
    st_001.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 190
Летаем в Эстонии - Рапла . Палку сняли, сидушку сняли - двоих уместили ( одна маленькая - на коленках) Правда потом от местной инспекции получили втык
 

Вложения

  • Zaisy.jpg
    Zaisy.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 193
http://video.mail.ru/mail/sergeine/26/39.html - ссылка на одномоторный Бланик - короткое видео
 

Вложения

  • Dve_pti4ki.JPG
    Dve_pti4ki.JPG
    10,9 КБ · Просмотры: 187
Вчера.. (жаль не было нормального фотоаппарата под рукой ) - снято мобильным телефоном
 

Вложения

  • rainbow.JPG
    rainbow.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 181
Ну-у...я конеш понимаю что Шнурик ввёлся на Бланике....но почему не пристёгнутый... и правый поворотник не работает.... 🙂
 
В Новосибирске у планеристов точно такая же, только втулки  выходят из строя, может была у вас такая проблема и как вы её решили? Народ очень будет признателен за дельный совет.
 
Требуются чертежи лебедки Геркулес.
Какие у нее слабые места? Можно по подробнее о замене стального троса, на синтетику?
 
Ни разу с лебедки на планере не летал но всеж задам вопрос. 1) Если при буксировке ноги в небо т.е. лебедки не видно то как удерживается направление на лебедку ?   
2) Как определяется момент выравнивания подготовки к отцепке и отцепки  ?

Просто когда тягают дельту или параплан это видно визуально.
 
Ни разу с лебедки на планере не летал но всеж задам вопрос. 1) Если при буксировке ноги в небо т.е. лебедки не видно то как удерживается направление на лебедку ?   
2) Как определяется момент выравнивания подготовки к отцепке и отцепки  ?

1) Направление выдерживается по боковым ориентирам - также, как при посадке самолета с плохим обзором вперед. При взлете против ветра это несложно, при отсутствии крена и скольжения трос лебедки сам задает направление. При взлете с ощутимой боковой составляющей ветра после перехода в набор высоты делается необходимая курсовая поправка на ветер, направление контролируется по боковым ориентирам.
2) По длине размотанного троса, силе и направлению ветра, загрузке планера можно заранее приблизительно определить максимальную высоту отцепки. Дальнейшее зависит от правильной траектории набора. Если говорить о "Геркулесе" и "Бланике", то при приближении угла троса к углу отцепки гидромуфта лебедки не дает планеристу продолжать выдерживать прежний угол набора на скорости 90км/ч, заставляя уменьшать угол набора, но сохраняя скорость.
Таким образом, сопоставляя высоту и уменьшение угла набора, планерист готовится к отцепке, которую производит  по команде с лебедки.
 
Gark - о замене металлического троса на верёвочку - без проблем - заказал - оплатил - получил - размотал - заменил - подцепил -  :~)ПОЛЕТЕЛ !!! При обрывах элементарно сращивается.
 
то при приближении угла троса к углу отцепки гидромуфта лебедки не дает планеристу продолжать выдерживать прежний угол набора на скорости 90км/ч, заставляя уменьшать угол набора

У нас при достижении определенного угла, оператор лебедки скидывает газ . пилот переводит планер в  горизонт и производит отцепку. затем доклад об отцепке и высота.
отцепка не ослабив трос приводит к резкому ослаблению. в следствии -  неприятности при намотке троса на барабан лебедки.
 
А можно про сращивание подробнее или ссылку. Я, чето, думал, что большое преимущество металлического тросика в том, что он может сращиваться. Думал, что синтетику нельзя.
 
при достижении определенного угла, оператор лебедки скидывает газ . пилот переводит планер в  горизонт и производит отцепку
Все правильно, мы при учебных полетах действуем также. А когда есть необходимость набора максимально возможной высоты, газ сбрасывается непосредственно перед отцепкой. Этот способ требует более быстрой реакции планериста на уменьшение тяги для своевременной отдачи ручки и снятия нагрузки с троса. Обычно трос разматываем на 1200-1300м, что позволяет даже в штиль набирать вдвоем на "Бланике" 300 метров.
 
И что с 300 метров удается зацепить поток ?  Или это для учебного полета по кругу ?
 
Назад
Вверх