Полеты на RV

Потом нас с Леней заперло штормом и мы запели от радости. Потом был еще марш бросок, потом еще. Потом нам надоела болтанка и отсутствие видимости и мы попросились на постой к мадам Грицацуевой. Утречком она нам сготовила прекрасный завтрак и отправила домой.  😀
 

Вложения

  • Leo_-_1.jpg
    Leo_-_1.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 74
  • waiting_the_storm_to_pass_-_1_001.jpg
    waiting_the_storm_to_pass_-_1_001.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 74
  • Prescott_Inn_-_1.jpg
    Prescott_Inn_-_1.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 73
А тут куют зумвальды. Это такие корабли-невидимки.

Вы случайно не Российский "Спящий Агент"? Я конечно шучу, но после таких снимков Вам могут "позвонить" 😱
 

Вложения

  • Zumvald_-_1_001.jpg
    Zumvald_-_1_001.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 69
Есть в стране амишей у аэродрома парикмахерская. Я туда уже года три летаю подстригаться, очереди никогда нет. Лететь всего каких-то полчаса, после работы как раз успеваю. Недалеко от того аэродрома живет Шарик, у него даже своя надувная поляна есть.
 

Вложения

  • Smoketown_PA_-_1.jpg
    Smoketown_PA_-_1.jpg
    188,7 КБ · Просмотры: 69
  • Smoketown_PA_-_1__1_.jpg
    Smoketown_PA_-_1__1_.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 65
  • Smoketown_PA_-_1__3_.jpg
    Smoketown_PA_-_1__3_.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 71
Ветра нет, самолет садится сам. В трех крайних ангарах находится высококлассная самолетная покрасочная. Я на нее еще в 2011 году облизывался.
 

Вложения

  • Final_28_-_1.jpg
    Final_28_-_1.jpg
    166,7 КБ · Просмотры: 66
  • Final_28_-_1__1_.jpg
    Final_28_-_1__1_.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 66
  • Final_28_-_1__2_.jpg
    Final_28_-_1__2_.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 64
Пятнадцать минут на подстрижку и назад.
 

Вложения

  • Barbershop_-_1__1_.jpg
    Barbershop_-_1__1_.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 74
  • 5555_-_1.jpg
    5555_-_1.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 67
  • 5555_-_1__1_.jpg
    5555_-_1__1_.jpg
    101 КБ · Просмотры: 63
На первом снимке комбайновый завод со своим полигоном. На полигон сесть можно а взлететь фиг. Заборище метров пятнадцать. Есть подозрение что ночью там выпускают танки, очччень уж развита инфраструктура, зачем агрономам столько цехов.  😀 🙂

Над этим озером на предельно малых надо только зимой когда замерзают Айфоны. Меня уже тут застукивали с вещдоками.

День кончается, приятная усталость и удовлетворение от подстрижки. Эх, если б завтра не на работу...  🙁
 

Вложения

  • New_Holland_agriculture_plant_-_1.jpg
    New_Holland_agriculture_plant_-_1.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 66
  • Nockamixon_-_1.jpg
    Nockamixon_-_1.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 71
  • back_home__-_1.jpg
    back_home__-_1.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 70
Есть подозрение что ночью там выпускают танки, очччень уж развита инфраструктура, зачем агрономам столько цехов.  😀 🙂

Да нет, это же страна амишей. В остальных цехах конюшни и мастерские по выпуску телег и карет.  😉
 

Вложения

  • Amish.jpg
    Amish.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 64
Кончается сезон для маленького аэропортовского ресторанчика. Сегодня они работают последний день, откроются 1 апреля. Клуб Старых Пердунов по старой доброй традиции прилетает туда почти каждый год. Сегодня не исключение.  🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=EsCNKlQJ5Lc&app=desktop[/media]

https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=EsCNKlQJ5Lc&app=desktop
 

Вложения

  • Butter_Valley_-_1__1_.jpg
    Butter_Valley_-_1__1_.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 62
  • Butter_Valley_-_1__2_.jpg
    Butter_Valley_-_1__2_.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 67
  • Butter_Valley_-_1__3_.jpg
    Butter_Valley_-_1__3_.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 66
Обменявшись последними новостями и хорошо перекусив, мы отправились каждый своим маршрутом. Я посмотрел на выставку старых автомобилей. Смотрел аж целых пять(!) минут. Там летала парочка дронов и ребята как только меня заметили сразу их посадили. Ну я и убрался чтобы им не мешать.   😀 🙂
 

Вложения

  • Scott_-_1.jpg
    Scott_-_1.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 64
  • car_show_-_1.jpg
    car_show_-_1.jpg
    200,7 КБ · Просмотры: 65
  • car_show_-_1__1_.jpg
    car_show_-_1__1_.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 68
Разошелся со стаей гусей. Летают без транспондера и не по эшелонам нарушители  🙂
 

Вложения

  • flock_of_geese_-_1.jpg
    flock_of_geese_-_1.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 73
  • flock_of_geese_-_1__2_.jpg
    flock_of_geese_-_1__2_.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 69
  • flock_of_geese_-_1__1_.jpg
    flock_of_geese_-_1__1_.jpg
    193,8 КБ · Просмотры: 73
Потом просто дожег весь бензин без всякой цели.
 

Вложения

  • Palisades_-_1.jpg
    Palisades_-_1.jpg
    195 КБ · Просмотры: 68
  • prison_-_1.jpg
    prison_-_1.jpg
    177 КБ · Просмотры: 67
  • Stormville_airport_bazaar_-_1.jpg
    Stormville_airport_bazaar_-_1.jpg
    198 КБ · Просмотры: 69
Завтра обещают дождь.  😎
 

Вложения

  • Maze_-_1.jpg
    Maze_-_1.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 65
  • by_Reznick_-_1.jpg
    by_Reznick_-_1.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 66
  • High_Point_-_1__2_.jpg
    High_Point_-_1__2_.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 69
Подскажите какие налоги у вас на самолет в год выходят ?

В моем штате (Нью Джерси) налога на самолет нет. При регистрации аппарата в 2009 году налоговая инспекция прислала запрос про налог на продажу. Я заплатил им положенные 6 процентов стоимости всех запчастей с предоставлением квитанций. Вопросов у них с тех пор никаких нет. В некоторых штатах есть небольшие местные налоги но я не в курсе где и сколько. Плачу каждые два года символическую сумму за регистрацию это все. Страховка не обязательна но весьма желательна, особенно если самолет "навороченный". Страховка (моя) дешевле чем автомобильная.
 
спекция прислала запрос про налог на продажу. Я заплатил им положенные 6 процентов стоимости всех запчастей с предоставлением квитанций. Вопросов у них с тех пор никаких нет. В некоторых штатах есть небольшие местные налоги но я не в курсе где и сколько. Плачу каждые два 

спасибо за ответ.
мне налог пришел 25т.р. это 500 долларов примерно в год
за владение самолетом со 100л.с. ((
 
В моем штате (Нью Джерси) налога на самолет нет
А СЛГ или техосмотр нужен и сколько стоит ???

СЛГ (Certificate of Airworthiness как я его понимаю) выдается один раз после полной инспекции либо федеральным инспектором по сертификации, либо коммерческим DAR. Госинспектор бесплатный, но он всегда очень загружен и с неохотой выезжает на самоделки. Коммерческий же с радостью, и проверит все с удовольствием, и рекомендации выдаст. Тарифы у него от 500 до тыщи, занимет процесс часов 6, если недостатки не надо устранять. Если накопает чего сомнительного по безопасности, даст срок на устранение и еще раз приедет, но уже денег не возьмет.

Техосмотр. Если вы имеете в виду годовую инспекцию, то я делаю ее сам. Имею на это право (Repairman Certificate). Каждый самодельщик, который докажет FAA что он построил свой самолет, имеет право на получение сертификата экспериментал-механика. Процесс обычно происходит следующим образом  самоделкин заполняет анкету со всеми необходимыми документами. Через пару-тройку месяцев его посещают два технических госинспектора для проверки бумаг и осмотра самолета. Они легко вычисляют, кто построил самолет. Тут же выпишут временную лицензию, а пластиковый перманент придет позже по почте. Я летаю много и «техосмотры» годовые произвожу раз в квартал.  🙂
 
мне налог пришел 25т.р. это 500 долларов примерно в годза владение самолетом со 100л.с. (( 
У меня раньше примерно так же выходило, сейчас больше. Но в нашем штате это просто налог на собственность, считают от рыночной стоимости. Смотрят на договор купли-продажи, но потом проверяют по объявлениям в интернете, что мол не занизили ли продажную стоимость в договоре. Оценку можно оспаривать и если докажешь, то налог снизят.

техосмотр нужен и сколько стоит ??? 

Годовой техосмотр на LSA самолеты от 300 до 600, в зависимости от самолета.
 
Назад
Вверх