Полеты на RV

А так зачёт ! Полосу уже открыли получается?

Да ее то откроют, то закроют. Климат там не авиационный. Я когда сверху нарисовался, рулежка еще была не готова, но меня впустили.  К вечеру повалил снег и на следующее утро пошел дождь, представь себе что там сейчас.

Вот они волонтеры, благодаря которым эта ледовая полоса существует.
 

Вложения

  • Alton_Bay_2018_-_1__1_.jpg
    Alton_Bay_2018_-_1__1_.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 73
  • Alton_Bay_2018_-_1__2_.jpg
    Alton_Bay_2018_-_1__2_.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 81
  • Alton_Bay_2018_-_1__3_.jpg
    Alton_Bay_2018_-_1__3_.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 77
Классно, морды лица не спившиеся, улибчивые. Мужики явно довольны сделаным. Уважение и почёт.

П.С.
А вот мужик в унтах куда подевался? Надо было ему лопату в руки и пусть снег чистит . Чтобы знал шо такое авиация!
 
Сгонял на выходных в Канаду. Надо было срочно сделать техобслуживание. Поменял левое магнето с обгонной муфтой Slick 4371 на  Slick 4373 и поставил новенький топливный насос. На старом прохудилась верхняя мембрана и в вент пошло масло. Хорошо иметь друзей с оборудованным ангаром-мастерской и полным инструментом.
 

Вложения

  • slick_magneto_swap_-_1.jpg
    slick_magneto_swap_-_1.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 93
  • mechanical_fuel_pump_changed_-_1.jpg
    mechanical_fuel_pump_changed_-_1.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 87
  • heavy_maintenance_-_1.jpg
    heavy_maintenance_-_1.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 82
В день ремонта погода была нелетная, а потом наладилась. Прогазовал, к вылету готов. Дул порядочный ветер и как только я вырулил из затенения ангаров, меня тут же развернуло почти под 90 градусов. Заглушился, вылез, развернул самолет вручную, залез, завелся, продвинулся на десяток другой метров. И так три раза. Проехать 100 метров у меня заняло 15 минут. Взлетал с середины полосы. На пограночистку естественно порядочно опоздал, таможня материлась.  🙂
 

Вложения

  • cordon_-_1__1_.jpg
    cordon_-_1__1_.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 73
  • snow_and_ice_-_1__1_.jpg
    snow_and_ice_-_1__1_.jpg
    123 КБ · Просмотры: 82
  • snow_and_ice_-_1.jpg
    snow_and_ice_-_1.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 81
Полетал часик с небольшим как распогодилось. На Брайтон Бич хорошая погода...
 

Вложения

  • Brighton_Beach_-_1_001.jpg
    Brighton_Beach_-_1_001.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 71
  • Brighton_Beach_-_1__1__001.jpg
    Brighton_Beach_-_1__1__001.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 75
  • Kennedy_Tower_-_1.jpg
    Kennedy_Tower_-_1.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 77
Вышел из подконтрольной зоны и начал набирать высоту. Скорость упала до нуля WTF?!!  😱 :question

Ночью шел проливной дождь с ветром и одна упрямая капля так и осталась в ПВД. При наборе замерзла и заблокировала приемник. Зараза, а я уже подумал индикатор сдох.

Рулю на дружественный аэродромчик починиться. На глиссаде скорость опять появилась. Сел, отсоединил трубку от спидометра, подул в нее. Капля из ПВД и выскочила.  🙂  :~)
 

Вложения

  • Airspeed_zero_-_1.jpg
    Airspeed_zero_-_1.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 77
  • Reznick_-_1__1_.jpg
    Reznick_-_1__1_.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 74
  • Reznick_-_1__2_.jpg
    Reznick_-_1__2_.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 73
Вышел из подконтрольной зоны и начал набирать высоту. Скорость упала до нуля WTF?!! 

Ночью шел проливной дождь с ветром и одна упрямая капля так и осталась в ПВД. При наборе замерзла и заблокировала приемник. Зараза, а я уже подумал индикатор сдох.

Молодец, принял правильное решение и сел.
А у нас тут ДВА пилота убили себя и ещё 69 человек по той-же причине 😱
 
А намедни был смог плотности невиданной. Я лет пять тут такого не наблюдал. Асы вертолетчики катали туристов как ни в чем не бывало, а вот из нашей братии выходных воинов не было никого.
 

Вложения

  • NYC_smog_-_1.jpg
    NYC_smog_-_1.jpg
    32 КБ · Просмотры: 86
  • NYC_smog_-_1__2_.jpg
    NYC_smog_-_1__2_.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 84
  • NYC_smog_-_1__1_.jpg
    NYC_smog_-_1__1_.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 79
Добрый день! N666BK, извените за мой вопрос в этой теме, где у самолета из под капота  уходит горячий воздух после охлаждения цилиндров, по фото вроде везде прилегает плотно, спрашиваю из за того, что у меня греится 3 и 4 цилиндр?
 
Товарищ N666BK временно не имеет доступа к компьютеру ввиду того, что вчера он был замечен в Северной Каролине:

https://1drv.ms/v/s!AhEbhmgQPQ5_gU7iaz9TNY8YpF3l

После приземления он был задержан вместе со своим копайлотом по кличке "Грузин" и доставлен в место не столь отдаленное на всю ночь для допроса с пристрастием.   🙂
 

Вложения

  • 1_1681.jpg
    1_1681.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 74
  • 2_1251.jpg
    2_1251.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 80
где у самолета из под капота  уходит горячий воздух после охлаждения цилиндров, по фото вроде везде прилегает плотно,

После охлаждения цилиндров воздух проходит через масляный радиатор, и попадает в подкапотного пространство.  Оттуда снизу на улицу рядом с выхлопными трубами.

Масляный радиатор разделяет зону обдува цилиндров от остального подкапотного пространства.

У некоторых самолётов при снятии капота сразу есть доступ к цилиндрам, и есть уплотнители между периметром вокруг цилиндров и капотом. А некоторые делают отдельный замкнутый воздуховод для охлаждения цилиндров.  У Влада так.
 
ЭХ, КАЖИСЬ МУЗ.ИНСТРУМЕНТЫ ЗАБЫЛИ 😉 😉 😎 😎
РАСПИЗДЯИ!!!! 😡 😡
Не то слово, конечно забыли,  а на допросе вообще на эту тему молчали, как партизаны. Наверное боялись, что я свои инструменты принесу, их есть у нас.  🙂

В общем, в сознанку они не пошли и утром, после очной ставки на завтраке в нашем клубе, их пришлось отпустить... По оперативным данным во Флориду пошли.
 
Полетал сегодня немного, грязь- сырость, низкая облачность! Чтобы выходной не пропал! 😉
 

Вложения

  • gr_002.jpg
    gr_002.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 74
  • obl_003.jpg
    obl_003.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 78
  • bobik.jpg
    bobik.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 75
Добрый день! N666BK, извените за мой вопрос в этой теме, где у самолета из под капота  уходит горячий воздух после охлаждения цилиндров, по фото вроде везде прилегает плотно, спрашиваю из за того, что у меня греится 3 и 4 цилиндр?


Горячий воздух уходит снизу где выхлопные трубы. У нас у многих на РВишках стоят мощные моторы и цилиндры тоже греются. Вот такие жалюзи ставят https://antisplataero.com/products/ez-cool-cowl-flap  помогает. Как Александр правильно заметил, у меня закрытый воздуховод. Охлаждение очень эффективное, и цилиндров, и маслорадиатора. Правда печка в салоне слабовата, буду на следующий сезон переделывать.
 

Вложения

  • hot_air_exit_-_1.jpg
    hot_air_exit_-_1.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 83
  • hot_air_exit_-_1__1_.jpg
    hot_air_exit_-_1__1_.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 87
N666BK, огромное спасибо, теперь понятно, у меня просто не продувается нижнее подкапотное пространство, горячий воздух  вышел с цилиндров вниз и тормозится там.
 
Товарищ N666BK временно не имеет доступа к компьютеру ввиду того, что вчера он был замечен в Северной Каролине:

https://1drv.ms/v/s!AhEbhmgQPQ5_gU7iaz9TNY8YpF3l

После приземления он был задержан вместе со своим копайлотом по кличке "Грузин" и доставлен в место не столь отдаленное на всю ночь для допроса с пристрастием.   🙂


Правду говорят - не имей сто рублей, а имей сто друзей. На длинный выходной собрались мы во Флориду погреть кости. Наш канадский друг не смог пройти фронт и мы пошли одним самолетом. Погода по всему побережью была так себе, мы немного от нее попетляли, поменялись местами и воюя с переменными ветрами, сели у Андрея на Кокс филд (Cox NC81). Андрей и Нина нашли нашей лошадке крышу, за что мы им помогли расставить столы/стулья и солонки на них. Самый многочисленный и активный в стране ЕАА чаптер завтра будет здесь завтракать. Мой левый летчик Леня и я уже приглашены. А сейчас мы едем к ним домой, очень мучает жажда и хочется есть...  ;D
 

Вложения

  • Cox_field_-_1.jpg
    Cox_field_-_1.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 85
  • Cox_field_-_1__1_.jpg
    Cox_field_-_1__1_.jpg
    208,6 КБ · Просмотры: 77
  • home_-_1.jpg
    home_-_1.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх