Летим три часа. Пробуем все высоты, везде крепкая болтанка и сумасшедший ветер. Перерасход топлива. У правого затекла рука бороться с природой. Видимость ухудшается, усиливаются пыльные бури. Принимаем решение до Альбукерки не тянуть, надо где-то присесть передохнуть, заправиться и оценить ситуацию.
По пути в пыльных степях лежит Порталез (Portalez KPRZ) аэропорт с двумя пересекающимися ВПП и дешевым бензином. Садимся? Садимся. Ветер хоть и приличный, но в створе полосы. Нам еще ходу минут 15, слышим в эфире приятный женский голос; RV8 удаление 10, на подходе, планируем полосу 17, до полной остановки. И кто-ж это в такой ветер летает? Тоже объявляемся; РВ9 с теми же намерениями.
После посадки девушка предупредила, что ветрище силы немерянной, и что если мы зайдем на полосу 26 вместо 17-ой, то можем и усадиться. Ну мы то это уже просчитали, мужчины все таки, да еще и бывшие из лучших ВВС. В-общем подвзмывали раза три и наконец нашли в себе смелости не трогать дроссель и зажать тормоза. Никогда не видел столько перекати-поля, один клубок чуть в винт не забросило. Рулить тоже было сложно.
У заправки познакомились. Катюша, только что купила себе РВишку, не нарадуется. Служит на соседней авиабазе, водит какой-то летающий бронепоезд. Цэ сто тридцать кажется, из него гаубиц торчит как из ежа колючек. Посоветовала сегодня никуда не лететь. В аэропортике бесплатная машина для пилотов, в поселке пара мотелей и даже есть приличная пивная. Остаемся. Звонок в Альбукирку - отбой, не прилетаем. На той стороне трубка облегченно вздохнула.
Пиво-пицца-кровать. Надо будет сюда еще раз залететь. Поселок с богатой историей, есть колледж и памятник самолету Ф111. Фотки делать уже не было сил.