Полеты на RV

В этот раз в нашем экипаже был британец. Армейский вертолетчик с 850 часами налета, назовем его НД. Женился на американке (тоже вертолетчице) ждет гринкарту и набирает часы для авиалиний. Познакомился я с ним в онлайне, слетал разок ознакомится. Парень отличный, тонкий английский юмор и секретный британский акцент в наличии. Наш план - налетать как можно больше часов и все время находится один день впереди погоды. Все полеты День ПМУ. 90-часовой марафон начался...

Забрал его из заснеженной Пенсильвании, залезли мы кое-как за облака и к вечеру уже были во Флориде.
 

Вложения

  • departure_-_1__1_.jpg
    departure_-_1__1_.jpg
    97 КБ · Просмотры: 69
  • departure_-_1.jpg
    departure_-_1.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 70
  • Cedar_Key_-_1.jpg
    Cedar_Key_-_1.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 70
На Кедровом Острове он был 18 лет назад. Был очень рад посетить еще раз. Очень удивился, когда узнал, что прокуренная бабулька-таксистка работает здесь одна уже 30 лет и наверняка привозила его из аэропорта восемнадцать лет назад.

Ну мы это дело и хорошо отметили. Хорошо отметили и хорошо поспали. 🙂
 

Вложения

  • Cedar_Key_-_1__1_.jpg
    Cedar_Key_-_1__1_.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 62
  • Cedar_Key_-_1__3_.jpg
    Cedar_Key_-_1__3_.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 68
  • Cedar_Key_-_1__2_.jpg
    Cedar_Key_-_1__2_.jpg
    119 КБ · Просмотры: 65
Следующий день провели во Флориде. Я штурманил, а НД командирствовал с правого седла. Пусть привыкает.
 

Вложения

  • The_Keys_-_1.jpg
    The_Keys_-_1.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 68
  • The_Keys_-_1__1_.jpg
    The_Keys_-_1__1_.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 68
  • The_Keys_-_1__2_.jpg
    The_Keys_-_1__2_.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 70
В это время ветра сильные на всех высотах и всех широтах. В принципе нам все равно, в лоб или в хвост. А вот на выравнивании с крепким боковиком приходится воевать. Особенно на Ключах, там все аэродромы поперек розы ветров.

На форт Сушеных Черепах (Dry Tortugas) мы не полетели. Был обычный рабочий день, в эфире плотно работали военные, мы развернулись и почесали вдоль Мексиканского залива. Подальше от траффика, поближе к ужину. Позже с сожалением узнали что в то же время у Ключей упал флотский F18.

НД уже представил себе на каком лайнере он будет летать через год. Обещал мониторить мой трэкер и секретную частоту.
 

Вложения

  • Marathon_-_1_002.jpg
    Marathon_-_1_002.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 76
  • Marathon_-_1__1_.jpg
    Marathon_-_1__1_.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 68
  • jet_intercept_-_1.jpg
    jet_intercept_-_1.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 70
Флорида очень гостеприимна. На одном аэродромчике рулежки не было и мы дали дорогу красивейшему биплану. День закончили в Дестин (KDTS). Гостишка-пиво-воды и спать. 
 

Вложения

  • Cedar_Key_-_1_001.jpg
    Cedar_Key_-_1_001.jpg
    94 КБ · Просмотры: 64
  • Destin_-_1.jpg
    Destin_-_1.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 77
  • X35_-_1.jpg
    X35_-_1.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 76
Рота подъем!! НД принимает пищу быстро как пехотинец. Надо вырываться отсюда пораньше. Район перенасыщен военными и в том небольшом коридоре вдоль Мексиканского Залива скоро будет катавасия. Диспетчера любят когда маленькие держатся пониже. Вон уже двое почти готовы нам на перехват...  😀 🙂
 

Вложения

  • Pensacola_NAS_-_1.jpg
    Pensacola_NAS_-_1.jpg
    87 КБ · Просмотры: 70
  • Pensacola_NAS_-_1__1_.jpg
    Pensacola_NAS_-_1__1_.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 69
  • Pensacola_NAS_-_1__2_.jpg
    Pensacola_NAS_-_1__2_.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 68
Вот уже и Алабама. Мы позади графика и на этот островок садится не будем. Бензина вдосталь, печеньки есть.
 

Вложения

  • oil_rig_-_1_001.jpg
    oil_rig_-_1_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 69
  • Daufin_Island_-_1.jpg
    Daufin_Island_-_1.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 63
  • 1212_-_1.jpg
    1212_-_1.jpg
    165 КБ · Просмотры: 78
Задача на сегодня - достать Альбукерку (KABQ) Там у нас заказаны теплая гостинница, еда и  машина для транзитчиков. Вот только воздушные массы двигаются не в нашу пользу. Через пару часов в этой Альбукерке обещают порывы до 45 узлов. А аэродром класса Чарли, с плотным графиком авиалиний. М-даа... подойдем поближе и решим.

Великая и могучая река Миссисипи. Время наводнений. У людей беда, а газеты ничего не пишут.   🙁
 

Вложения

  • Misissipi_River_nr_Vickersburg_-_1.jpg
    Misissipi_River_nr_Vickersburg_-_1.jpg
    70 КБ · Просмотры: 63
  • Misissipi_River_-_1__1_.jpg
    Misissipi_River_-_1__1_.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 68
  • Misissipi_River_-_1.jpg
    Misissipi_River_-_1.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 67
Еще одна посадка в Луизиане и жмем на Техас. Там где под Далласом живет давний друг и соратник моего автопилота. Новозеландец Фил, классный мужик. Отслеживает нас и ждет в аэропорту Клебурн (Cleburne KCPT) времени в обрез. Везет в местный ресторанчик, кормит-поит, быстренько показывает свой домик и с богом отправляет против ветра.
 

Вложения

  • Luisiana_-_1.jpg
    Luisiana_-_1.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 72
  • Texas_-_1__1_.jpg
    Texas_-_1__1_.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 74
  • Texas_-_1.jpg
    Texas_-_1.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 80
Летим три часа. Пробуем все высоты, везде крепкая болтанка и сумасшедший ветер. Перерасход топлива. У правого затекла рука бороться с природой. Видимость ухудшается, усиливаются пыльные бури. Принимаем решение до Альбукерки не тянуть, надо где-то присесть передохнуть, заправиться и оценить ситуацию.

По пути в пыльных степях лежит Порталез (Portalez KPRZ) аэропорт с двумя пересекающимися ВПП и дешевым бензином. Садимся? Садимся. Ветер хоть и приличный, но в створе полосы. Нам еще ходу минут 15, слышим в эфире приятный женский голос; RV8 удаление 10, на подходе, планируем полосу 17, до полной остановки. И кто-ж это в такой ветер летает? Тоже объявляемся; РВ9 с теми же намерениями.

После посадки девушка предупредила, что ветрище силы немерянной, и что если мы зайдем на полосу 26 вместо 17-ой, то можем и усадиться. Ну мы то это уже просчитали, мужчины все таки, да еще и бывшие из лучших ВВС. В-общем подвзмывали раза три и наконец нашли в себе смелости не трогать дроссель и зажать тормоза. Никогда не видел столько перекати-поля, один клубок чуть в винт не забросило. Рулить тоже было сложно.

У заправки познакомились. Катюша, только что купила себе РВишку, не нарадуется. Служит на соседней авиабазе, водит какой-то летающий бронепоезд. Цэ сто тридцать кажется, из него гаубиц торчит как из ежа колючек. Посоветовала сегодня никуда не лететь. В аэропортике бесплатная машина для пилотов, в поселке пара мотелей и даже есть приличная пивная. Остаемся. Звонок в Альбукирку - отбой, не прилетаем. На той стороне трубка облегченно вздохнула.

Пиво-пицца-кровать. Надо будет сюда еще раз залететь. Поселок с богатой историей, есть колледж и памятник самолету Ф111. Фотки делать уже не было сил.
 

Вложения

  • dust_storm_in_New_Mexico_-_1.jpg
    dust_storm_in_New_Mexico_-_1.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 67
  • dust_storm_in_New_Mexico_-_1__1_.jpg
    dust_storm_in_New_Mexico_-_1__1_.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 72
  • Katyusha_-_1.jpg
    Katyusha_-_1.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 78
Утром подниматься было тяжело, но необходимо. Ветер немного поутих, надо уходить из этих степей под защиту гор.
 

Вложения

  • NM_-_1_001.jpg
    NM_-_1_001.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 65
  • NM_-_1__1_.jpg
    NM_-_1__1_.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 66
  • NM_-_1__4_.jpg
    NM_-_1__4_.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 67
Передышка на племенном аэродроме Ацтек. Мужик лет семидесяти на красном циррусе только что получил пилотское, радуется как пацан.
 

Вложения

  • Aztec_-_1__1_.jpg
    Aztec_-_1__1_.jpg
    192 КБ · Просмотры: 78
  • Aztec_-_1__2_.jpg
    Aztec_-_1__2_.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 67
  • Aztec_-_1.jpg
    Aztec_-_1.jpg
    207,9 КБ · Просмотры: 72
Очень хочется есть. Не летайте голодными, не оцените все красоты окружающего мира. Где-то здесь есть еще один индейский аэродром и туземная кухня при нем. Разрешения нам не надо.
 

Вложения

  • Monument_Valley_-_1_001.jpg
    Monument_Valley_-_1_001.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 70
  • Monument_Valley_-_1__1__001.jpg
    Monument_Valley_-_1__1__001.jpg
    116 КБ · Просмотры: 66
  • UT25_-_1.jpg
    UT25_-_1.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 73
Сказать что великая авиационная страна ничего не сказать. Какое у них Метео, какой сервис, какие законы. Настолько все продумано что кажется сложно что то лучше придумать. К сожалению у нас ничего не предвидится и десятой доли таких красот и чудес.
Вы, молодой человек, раскройте глаза поширше и не завидуйте. Этот "праздник" жизни зиждется на людском горе. Пиндостан сжирает в четыре раза больше, чем производит. Откуда деньги на гулянку - правильно - воровство и банальный грабёж. Привычки  и манеры Моргана живучи.
 
Ещё одна жертва телевизора  :'( Вы бы съездили туда, посмотрели своими глазами, глядишь - они и приоткрылись бы. Тот праздник жизни, который на людском горе, обычно веселится в пределах кольцевой  ;D Ну и немного в ближнем подмосковье...
 
Рябчиков! А чему завидовать?  Тому,что на огромную страну 3 АУЦа с шальными ценами   🙁. и 80 процентов людей партизанят!  :'(
 
Рябиков завидует тому, что банальное воровство и грабеж проходят без его участия  ;D Вы еще цейрушников вспомните, они же везде по миру крутятся  😀

Вон и Влад туда-же, тонкий намек про Катю, которая работает на противопартизанском С-130, том самом который нашего Вагнера в Сирии разделал как Бог черепаху. Полезное знакомство с Катей, поспрашивать что и как 🙂

Сказать что великая авиационная страна ничего не сказать. Какое у них Метео, какой сервис, какие законы. Настолько все продумано что кажется сложно что то лучше придумать. К сожалению у нас ничего не предвидится и десятой доли таких красот и чудес.
Вы, молодой человек, раскройте глаза поширше и не завидуйте. Этот "праздник" жизни зиждется на людском горе. Пиндостан сжирает в четыре раза больше, чем производит. Откуда деньги на гулянку - правильно - воровство и банальный грабёж. Привычки  и манеры Моргана живучи.
 
Есть и здесь свои нюансы. Мы с британцем все шпионские страсти обсосали на высоте. Грабежу тоже досталось, и несправедливости закона по получению АТР. Времени было много.

Bернемся к полетам на RV. Сделали проход поперек полосы, посмотреть не валяется ли на ней что. Заходим, садимся. М-да, на второй круг действительно не уйти если тяжелый. Можно отвернуть в ущелье и выкарабкаться если один и топлива мало.
 

Вложения

  • UT25_-_1_001.jpg
    UT25_-_1_001.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 61
  • UT25_-_1__1_.jpg
    UT25_-_1__1_.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 65
  • UT25_-_1__2_.jpg
    UT25_-_1__2_.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 72
ВПП так себе. Гравий валяется кое-где. Стоянка с наклоном, правда вместо колодок недалекo лежат красные булыжники правильной формы.

Прошлись с полкилометра до заправки. При ней есть едальня, но какие-то там все хмурые за прилавком. Здоровенный (похож на мексиканца только в три раза крупнее) кассир-индеец быстро нас рассчитал и мы оттуда убрались. Еда ни к черту.
 

Вложения

  • Goulding_trading_post_-_1.jpg
    Goulding_trading_post_-_1.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 65
  • Goulding_trading_post_-_1__1_.jpg
    Goulding_trading_post_-_1__1_.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 60
  • Goulding_trading_post_-_1__2_.jpg
    Goulding_trading_post_-_1__2_.jpg
    147 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх