Полеты на RV

Проскочил второй. Дозаправился. Бензин 3.89 доллара за галлон.
 

Вложения

  • Hummel_W75_-_1.jpg
    Hummel_W75_-_1.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 80
  • Chesapeake_Bay_-_1.jpg
    Chesapeake_Bay_-_1.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 91
  • Hummel_W75_-_1__1_.jpg
    Hummel_W75_-_1__1_.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 81
Курс на запад. Над Вирджинией около часа пришлось лететь на малой высоте. Там ветер всего 20-25 узлов а на высоте от 50 до 60.
 

Вложения

  • VA_farm_-_1.jpg
    VA_farm_-_1.jpg
    180 КБ · Просмотры: 88
  • Virginia_flood_-_1.jpg
    Virginia_flood_-_1.jpg
    108 КБ · Просмотры: 85
  • Virginia_flood_-_1__1_.jpg
    Virginia_flood_-_1__1_.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 86
Дымные горы (Smoky Mountains). Под облаками не пройти, можно самолет развалить. Над Роаноком (Roanoke,VA) забираюсь на 4 с лишним километра. В нос 70 узлов, путевая такая же.
 

Вложения

  • Smoky_Mountains_-_1.jpg
    Smoky_Mountains_-_1.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 89
  • Smoky_Mountains_-_1__1_.jpg
    Smoky_Mountains_-_1__1_.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 87
  • Roanoke_-_1.jpg
    Roanoke_-_1.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 81
Чертовски устаешь на высоте без кислорода. Через пару часов вывалился под облака на шахтерскими районами Западной Вирджинии. Светового дня осталось полтора часа, топливо на исходе, а до Луисвиля еще пилить и пилить. Хорошо хоть ветер стал стихать.
 

Вложения

  • 14_500_feeet_-_1__1_.jpg
    14_500_feeet_-_1__1_.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 75
  • WV_-_1_001.jpg
    WV_-_1_001.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 83
  • 14_500_feeet_-_1.jpg
    14_500_feeet_-_1.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 80
Методом опроса местного населения с воздуха узнаю что на ближайшем аэродроме бензин есть, но нет кассира. Ему могут позвонить и через 10 минут меня заправят. Годится. Сажусь, первым делом бегу в туалет. Дамочка уже заливает горючее, сказала оставить номер кредитной карточки и телефон, в понедельник они с транзакцией разберутся. Интересный у них говорок в Кентукках 🙂
 

Вложения

  • KSJS_Big_Sandy_KY_-_1.jpg
    KSJS_Big_Sandy_KY_-_1.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 84
  • KSJS_Big_Sandy_KY_-_1__1_.jpg
    KSJS_Big_Sandy_KY_-_1__1_.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 88
  • Rolling_Hills_of_Kentucky_-_1.jpg
    Rolling_Hills_of_Kentucky_-_1.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 81
Еще полтора часика на полном газу и диспетчер заводит на посадку. Прибыл. Спать! Поужинаем завтра...
 

Вложения

  • KLOU_-_1.jpg
    KLOU_-_1.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 90
  • KLOU_-_1__3_.jpg
    KLOU_-_1__3_.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 90
  • KLOU_-_1__2_.jpg
    KLOU_-_1__2_.jpg
    114 КБ · Просмотры: 92
Встаём ни свет ни заря. Где-то по дороге на аэродром находим забегаловку, покупаем кофе и какие-то булки. Мой приятель Джефф вытаскивает из ангара свою недостроенную эрвишку и вместо нее запихиваем мою. Будем устанавливать новый пропеллер.
 

Вложения

  • my_new_propeller_-_1__1_.jpg
    my_new_propeller_-_1__1_.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 89
  • Jeff_s_tailwheel_-_1.jpg
    Jeff_s_tailwheel_-_1.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 91
  • my_new_propeller_-_1.jpg
    my_new_propeller_-_1.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 83
Пропеллер я заказывал у Фрэнка Джонсона http://performancepropellersusa.com год назад. Я сказал что пощады его продукту не дам и за это он дал мне хороший дисконт и длительную гарантию. Посмотрим что из этого выйдет  😀 🙂

Замена пропеллера заняла от силы час. Статическая балансировка вместе с коком была сделана на заводе, динамическую сделаю позже.
 

Вложения

  • performance_propeller__-_1.jpg
    performance_propeller__-_1.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 92
  • performance_propeller__-_1__1_.jpg
    performance_propeller__-_1__1_.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 95
  • performance_propeller__-_1__2_.jpg
    performance_propeller__-_1__2_.jpg
    126 КБ · Просмотры: 92
Какое интересное название - летное поле "Вне Закона"! Там, наверное, можно вообще правила не соблюдать.  🙂

Андрей не поверишь! Мне о нем говорили шутя, мол слетай посмотри. Ну во первых там армейский аэродром и полигон за углом. Военные часто фестивалят, глянь на карту. KCKV.

... лечу с радарным сопровождением как бы чего не вышло. Удаление 10, как только полосу наблюдаем, нас "отвязывают". Переключаю частоту и тут же в эфире - ребята, кто-то идет на Внезаконную? Пожалуйста, срочно передайте Д. моему инструктору! Я такой-то на Цессне, соло, удаление 25, у меня дроссель заклинило на 2400! 

Сажусь, хлопцу передаю инфо, тот звонит Д. В течение минут тот самый Д. уже в машине у полосы, руководит своим студентом, где и как движок вырубить. Парень делает пару проходов с обеих сторон, ветра нет, и по команде на выравнивании вытягивает ручку смеси... Самолет касается на повышенной скорости и начинается прогрессивный козел. Хорошо что эти Цессны построены как танки. На крайнем прыжке  стойки обжимаются до упора, слышится дзинь! и наконец то самолет катится по полосе. Все выдыхают, в рубашке родился. Местные шутят что постоянно тут чего нибудь странное творится. Так что имя у летного поля заслуженное.
 

Вложения

  • Outlaw__-_1.jpg
    Outlaw__-_1.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 88
  • Outlaw__-_1__1_.jpg
    Outlaw__-_1__1_.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 92
  • Outlaw__-_1__2_.jpg
    Outlaw__-_1__2_.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 88
Вон какой у них Бичкрафт биплан висит в терминале.  🙂
 

Вложения

  • KCKV_terminal_-_1__1_.jpg
    KCKV_terminal_-_1__1_.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 90
  • KCKV_terminal_-_1__2_.jpg
    KCKV_terminal_-_1__2_.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 94
  • KCKV_terminal_-_1.jpg
    KCKV_terminal_-_1.jpg
    150 КБ · Просмотры: 84
Будем устанавливать новый пропеллер.
Привет! Интересный пропеллер. Хотелось бы узнать, как он будет в работе. По сравнению с предыдущим.
Вопрос. Что там Джефф делает без динамометрического ключа?
С уважением.
 

Вложения

  • performance_propeller__-_1__2__.jpg
    performance_propeller__-_1__2__.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 85
  • ZOV_1860.jpg
    ZOV_1860.jpg
    26 КБ · Просмотры: 90
Будем устанавливать новый пропеллер.
Привет! Интересный пропеллер. Хотелось бы узнать, как он будет в работе. По сравнению с предыдущим.
Вопрос. Что там Джефф делает без динамометрического ключа?
С уважением.

Это наживляем Николаич.  Последующая затяжка в три приема откалиброванным динамометрическим ключом. Пропеллер удачный, мне очень нравится. Накатал уже первые 20 часов. Тот же диаметр 66 дюймов, круизный. По сравнению с предыдущим быстрее на 6 узлов.
 

Вложения

  • Performance_Propeller_-_1.jpg
    Performance_Propeller_-_1.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 93
Есть в штате Кентукки местечко. Называется Боулин Грин https://en.wikipedia.org/wiki/Bowling_Green,_Kentucky городок с интересной историей, аэродромом, университетом и живописными окрестностями. Собираюсь посетить не один год. Как-нибудь соберусь и приземлюсь. Схожу в музей, приятель обещал показать завод где выпускают Корветы. А пока снимки с воздуха  🙂
 

Вложения

  • Bowling_Green_-_1__1_.jpg
    Bowling_Green_-_1__1_.jpg
    190 КБ · Просмотры: 77
  • Bowling_Green_-_1__2_.jpg
    Bowling_Green_-_1__2_.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 73
  • Corvette_Factory_-_1.jpg
    Corvette_Factory_-_1.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 77
Музей истории автомобиля Корветт. Завод с готовыми машинами, обернутыми в полиэтиленовую плёнку. Напоминает один из Челябинских машиностроительных предприятий времен моей молодости.  🙂
 

Вложения

  • Corvette_National_Museum_-_1.jpg
    Corvette_National_Museum_-_1.jpg
    184,2 КБ · Просмотры: 93
  • Corvette_National_Museum_-_1__1_.jpg
    Corvette_National_Museum_-_1__1_.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 93
  • Corvette_Factory_parking_lot_-_1.jpg
    Corvette_Factory_parking_lot_-_1.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх