Понедельник день тяжелый или нарочно не придумаешь.
После работы как обычно приезжаю на аэродром, прыгаю в самолет и в воздух снять стресс. Тишь и благодать вокруг. Пока рулю на исполнительный смотрю беленький джип властелина аэропорта быстро бежит в район второй травяной полосы. Не придал значения.
Взлетаю и ухожу в зону. Расслабляюсь. Слышу кто-то из местных зовет аэродром по радио. Голос знакомый вроде, раз зовет два зовет, потом спрашивает есть ли кто в районе. Ну есть говорю, RV, семь на юг, отдыхаю, владелица поехала в район травяной полосы пять минут назад...
... да у нас шасси на замки не встают, надо бы чтоб глянул кто-то с земли, в зеркала видим что вышли (ребята из местного аэроклуба, оба матёрые, как квс так и инструктор). Говорю им что могу быть на земле через пару минут, или подойду в воздухе гляну... вежливо отказываются и строят заход. После второго разворота доклада нету. Проходит еще минут десять и женский голос по радио объявляет что аэропорт закрыт.
Бензин на исходе, выхожу на точку и вижу следующее. На травяной полосе (13-31) лежит перевернутый довоенный Ласком, а посредине бетонной впп (4-22) сидит на брюхе местная клубная Цессна. Пришлось втиснуться в район рулёжки, благо ветра не было и вес минимальный. Вот так иногда бывает... Все отделались легко, ни царапинки, ну а самолёты починят.