Полеты на RV

Добрый день всем!!! Подскажите может кто сталкивался, начал течь бак левый, ближе к физюляжу где крепится крыло, течет по герметику внизу я понимаю что проклеить нужно из нутри, вопрос снимал ли кто либо баки с RV9 или кто сталкивался, и как решали проблему. Заранее спасибо.

Если течёт из под прокладки топливомера, то возможно высыхает пробковая прокладка. Если баки на стоянке держать с более половины наполненные топливом, то прокладка набухает и течь может прекратиться.
 
Там одна большая прокладка, пробковая. А вторая маленькая, резиновая. Течь могут обе. Я, когда собирал, послушался американскую трудящуюся массу, а не инструкцию. Пробковую выкинул, приклеил на герметик. 10 лет уже не течет, правда бензин там только 5. А резиновую зачем-то поставил по инструкции, она и потекла лет через 4. Выкинул совсем и на герметик.
 
Мы с Джоном ранние птицы. Встаём ни свет ни заря. Мой самолёт пришлось откатить, стоянка была переполнена и я отдал Джону свое место. К нам прилетело аж шесть самолётов, а швартовочных мест всего три.

Spaceport - 1.jpg


Spaceport - 1 (1).jpg



Взлёт по плану. Пункт посадки - Космопорт (48U Greater Green River Intergalactic Spaceport). Я там садился несколько недель назад и в этот раз не планировал. Полоса не для эРВишек.

Spaceport - 1 (2).jpg



Spaceport - 1 (3).jpg



Я подошел к космопорту снизу, Джон уже практиковал заходы.

Spaceport - 1 (4).jpg



Spaceport - 1 (5).jpg
 
Устраиваюсь поудобнее и наблюдаю. Джон делает первый конвеер.

Spaceport - 1 (2).jpg



Spaceport - 1.jpg



Spaceport - 1 (1).jpg



Хватит, говорю, полетели отсюда. Упрямый Джон говорит НЕТ Я БУДУ САДИТЬСЯ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ... 😱 Вот чёрт.

Spaceport - 1 (3).jpg



Spaceport - 1 (4).jpg



Spaceport - 1 (5).jpg



И действительно сел, остановился. Спёр мои лавры, я думал буду единственным РВишником в мире севшим на такую корявую полосу 🙂

Spaceport - 1 (6).jpg



Теперь полетели дальше. Сядем в Рок Спрингс, надо продуктов прикупить.

Spaceport - 1 (7).jpg



Spaceport - 1 (8).jpg



Rock Springs Wyoming - 1 (2).jpg
 
Садимся в большом аэропорту, дозаправляемся. Берем аэропортовскую машину и едем в Волмарт.

Rock Springs Wyoming - 1 (1).jpg


Rock Springs Wyoming - 1 (3).jpg



Rock Springs Wyoming - 1.jpg



Затарились, теперь домой. Тихий час подходит. Завтра летим в Таос, штат Колорадо. Клэра, дочка Джона, будет нас там встречать...
 
Бежит из под клепок левее от топливомера, из под герметика
 
Там одна большая прокладка, пробковая. А вторая маленькая, резиновая. Течь могут обе. Я, когда собирал, послушался американскую трудящуюся массу, а не инструкцию. Пробковую выкинул, приклеил на герметик. 10 лет уже не течет, правда бензин там только 5. А резиновую зачем-то поставил по инструкции, она и потекла лет через 4. Выкинул совсем и на герметик.

Бежит из под герметика в углу бака.
 
Привет Влад! Горячее рукопожатие нашему Джону! Какие Вы молодцы.
Искренне радуюсь за Вас и, сопереживаю.
Иногда, по трэккеру, летаю вместе с Вами, по ночам...
Берегите себя.
С уважением, Ваш старый друг.
 
[QUOTE = "Kolf, post: 1838560, member: 19215"]
Running from under the sealant in the corner of the tank.
[/ QUOTE]
Is the leak bad, significant? If it is small, minor, I would wait to fix. To fix, you must remove the tank, remove the large access cover under the fuel sender, then coat the leaking area on the inside of the tank with a generous amount of proseal. Needs to dry for about a week before adding fuel.
 
Последнее редактирование:
Бежит из под клепок левее от топливомера, из под герметика

Александр, надеюсь проблема решится без снятия всего бака.

А вообще технические вопросы освещаются в ветке Строительств самолетов RV в России и в мире.


Думаю будет полезно её почитать. А тут всё про полеты.
 
I have some more information for you about the lower cowling modification. While they lowered oil temperature by 15-20 degrees, they did not fully eliminate the low fuel pressure issue on the engine-driven pump. The problem was greatly improved, but I was still having occasional low pressure. So, having done absolutely everything else, I spent the $400
and installed a new fuel pump prior to the flight to see Vlad. Total solution! Strong, steady fuel pressure (3.9 psi) at all times.

DSC_0003_00003.jpg
 
Проблема решилась довольно просто, был перетянут слив отстоя из баков, и между баком и самим физюляжем образовывалось расстояние и происходила течь, вывод не перетягивать при затягивании. Таррировал бак и после этого побежало.
 
Как же прикольно)

В россии за такое перекрытие дорог, сразу бы написали в НТВ/РЕНТВ, снимали бы телефоном,написали в прокуратуру, в правительство, володе перзиденту.....
 
When I was young (er), I met this amazing Sky Goddess while at work. We have been together 13 years. She bucked many rivets on the RV-9, helping for most of the 16 year construction effort.
John, Hello! Photo in post # 3731 super! Best wishes to you and the Celestial Goddess. With respect.
 
Как же прикольно)

В россии за такое перекрытие дорог, сразу бы написали в НТВ/РЕНТВ, снимали бы телефоном,написали в прокуратуру, в правительство, володе перзиденту.....


Ну это смотря какую дорогу перекрывать. У нас еще и посадить могут. И средства транспорта конфисковать. В моём случае все было по предварительному согласованию и уведомлению шерифа. Ответвление дороги от хайвэя ведёт к частной собственности, отдыхающие не возражали в десятиминутной задержке. Деревенские соцсети работали на полную мощность 🙂


John, Hello! Photo in post # 3731 super! Best wishes to you and the Celestial Goddess. With respect.


Николаич! Рад видеть ответ на иностранном! Как говорил один из великих - сколько языков ты знаешь, столько раз ты Человек.
 
Приветствую! Готовлюсь проводить ТО на 400 часов, последнии часики долётываю! Прислал мне Джон Вансовские жалюзи на нижний капот , для полётов в жаркую погоду! За что ему Спасибо! Сказать по правде , вроде мелочь - а возни по установке этих жалюзи довольно много! Надо отдать должное парням которые собирают КИТЫ или с нуля аппараты! Терпенья и упорство не заурядное надо иметь!
Вчера жара была под сорок не вытерпел, полетал около сорока минут, Жалюзи явно дало эффект, масло не нагрелось больше 90 градусов!
Такая приятная мелочь!

готовность 3.jpg


жалюзи.jpg


жолю.jpg


жалю.jpg


финиш.jpg


моем.jpg
 
Назад
Вверх