Полеты на RV

Vlad, I think taping them on the inside would create much needless drag with the blinds open to the wind. Remember, my Mouse Motor (116 HP) needs all the help it can get!
 
Gram, I thought about it, but it worried me that there would be too much unnecessary air resistance above the closed blinds.

open blinds.jpg
 
Срочно надо прогулять машину чтобы мотор не заржавел. Карта болтанки показывает что в Долине Ямпа между 7 и 8 тысяч футов достаточно комфортно. Это от меня на восток, в сторону штата Колорадо.

Turbulence Chart - 1.jpeg


Заодно и разведаю охотничьи угодья. Местный надзор дал наводку.

Ворота Лодоры - 1.jpeg


Сюда нужны лыжи.

Ворота Лодоры - 1 (1).jpeg


Добираться туда на всепроходимом пикапе 7 часов. Лёту 20 минут от силы.

Hunters - 1.jpeg


В районе Мэйбел штат Колорадо пришлось прижиматься к земле и идти в тени гор. Не впервой.

Maybell Colorado - 1.jpeg


Maybell Colorado - 1 (1).jpeg


А здесь надо повыше, болтает прилично.

Highway 40 - 1.jpeg


Дикий пони пасется в ложбине. Никакого внимания на железную птицу.

Mustang - 1.jpeg
 
Срочно надо прогулять машину чтобы мотор не заржавел. Карта болтанки показывает что в Долине Ямпа между 7 и 8 тысяч футов достаточно комфортно. Это от меня на восток, в сторону штата Колорадо.

Посмотреть вложение 456206

Влад, я хотел поинтересоваться, насколько по вашему опыту ForeFlight опция "US Turbulence" близко к реальности показывает в горной местности по высотам карту болтанки ? Я стараюсь больше смотреть на ветры по высотам и интенсивность по Windy.com, однако ForeFlight очень хороший инструмент и хочется понять насколько данная опция в нём приближенна к реальности. Спасибо.
 
Влад, я хотел поинтересоваться, насколько по вашему опыту ForeFlight опция "US Turbulence" близко к реальности показывает в горной местности по высотам карту болтанки ? Я стараюсь больше смотреть на ветры по высотам и интенсивность по Windy.com, однако ForeFlight очень хороший инструмент и хочется понять насколько данная опция в нём приближенна к реальности. Спасибо.

В моем регионе привирает порядочно. Погодных датчиков тут мало, а рельеф крутой, тяжело правильно моделировать. Windy удобнее как мне кажется, там ветра лучше показывает и можно предположить где будет тряска. Но по дальнему маршруту и на высотах Форефлайту замены нет. Карты болтанки точные.

Толюмарыч отличная работа! А я обычно весь цилиндр меняю, лень разбирать. Да и шток вырабатывается. Я поставил возвратные пружины чтобы было легче прокачивать.

extensions%20-%201.jpg
 
Anatoli, Next time, try bleeding the brakes from bottom up. I use a small garden sprayer with 2 quarts of brake fluid. Remove the nozzle and put on a small rubber hose. Much better for getting the air out of the system. Little or no brake pumping required.

sprayer.jpg
 
Последнее редактирование:
Это замечательный способ, но весь мусор и продукты износа остаются в тормозной системе.

This is a great way, but all debris and wear debris remains in the brake system.
 
I didn't mention it, but I put a U-shaped drain tube on the reservoir and a bottle under it. I then run about a pint of fluid through the system to remove all air. I think this extra brake fluid flow will remove most contaminants. If you are still concerned about contaminants, open the bleeder valve before bleeding, drain the system entirely, and re-bleed with fresh fluid.
 
I didn't mention it, but I put a U-shaped drain tube on the reservoir and a bottle under it. I then run about a pint of fluid through the system to remove all air. I think this extra brake fluid flow will remove most contaminants. If you are still concerned about contaminants, open the bleeder valve before bleeding, drain the system entirely, and re-bleed with fresh fluid.

That’s how I do it. I have only one contour (pilot’s side brakes) and I am able to replace brake fluid completely during the bleeding. Good point about the contaminants товарищ Рябиков...
 
Almost ready to fly! Many improvements. I can't wait! 1) Vlad installed a new fuel sender in right tank. 2) Painted nose red. 3) Blocked oil cooler 4) Blocked exit air for winter 5) Fixed brake leak, which has been a problem since first flight 6) new map update 7) covered cooling blinds for winter
20201224_144920.jpeg
 
Последнее редактирование:
8) drink up 🙂
по нашему - обмыть.
Без этого краска начнёт облазить, тормоза потекут, топливомер будет показывать скорость ветра на Марсе и жизнь потеряет всякий смысл.
 
Назад
Вверх