Полеты в Симавиа V.2.

Alex_520

Нее,  на Мираже в Рим я больше не полечу.. Аэродром LIRU с полосой 1 км. Днем там жарко, ветер переменный, минимальный градиент набора устроил истерику датчику сваливания итд.

Это фото не из самолета, а из многоэтажки🙂

93260927.jpg
 
Из Рима меня срочно направили в Омск по делам компании. Я не удержался 2 раза разбить виртуальный вертолет МИ-8.
Детализация, графика и звук меня просто поразили. Ура Транзасу!

10353186_10152578411212094_6443413991495505043_n.jpg


10516757_10152578411727094_4583058839400896598_n.jpg


10482245_10152578412087094_588071701005943052_n.jpg
 
Alex_520
Из Омска я полетел назад в Рим.
Перелет занял всего около 30 часов.
Омск-Москва(домодедово)
Москва(внуково)-Истанбул
Истанбул- Франкфурт
Франкфурт-Фрайбург
Фрайбург-Лар
Лар- Рим.

Вот Вам и фонтан Треви! ;D
Я пожертвовал своим отпуском и вернулся в Рим по Вашим рекомендациям. Я надеюсь сербская опера хоть будет работать.

10407217_10152589005427094_1083095214137156736_n.jpg
 
Ай не повезло! На ремонт фонтан поставили, видимо..

Справа от него и за спиной (если лицом к фонтану встать) православный храм сербской общины. На ограждении - полированная металлическая вывеска с надписью. Внутри храма во время службы поёт хор. Очень понравилось!
 
Сербской точно. На той полированной доске как раз это и написано. А прочитал я её когда услышал хор, стоя лицом к фонтану. На славянском языке...
 
После 10 месяцев усердной работы в Симавиа с налетом 700 часов, я наконец то вылетел самостоятельно на турбовинтовом самолете PA-46T.
Полет был безопасным, из 10 я бы дал себе 3-4.
В отличае от полетов с более опытным пилотом,  самостоятельный полет был очень напряженный. Обзор сузился до размера смайлика , кол-во кнопочек и рычагов выросло в 10 раз , самолет летел в 10 раз быстрее обычного. За 20 минутный перелет с аэродрома Белевцы в аэропорт Пашковский, я потерял 1.654 кг веса.

10268460_10152638578922094_8007662336935100646_n.jpg



Теперь я могу одевать 4 полоски.
10565019_10152638589592094_3202813940896629671_n.jpg
 
....из 10 я бы дал себе 3-4.

Самокритика - великое дело (в отличие от самоедства)! Но в авиации оценка менее 4 (по 5-тибалльной системе!) НЕ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ. Потеть надо меньше, работать - больше и быстрее. А для этого надо просто РАССЛАБИТЬСЯ и делать все операции КАК ОБЫЧНО, а не КАК НАДО БЫ.

Удачи, Казбек!
 
Veinraf сказал(а):
К сожалению фоток мало, романтика ушла, волосы поседели итд.

вот так постепенно день ото дня все глубже и глубже погружаясь в нелегкое ремесло,незаметно для самого себя превращаешься из восторженного пилота-романтика в мрачного линейного пилота-ремесленника) 🙂
шучу)нет на земле ничего интереснее летного бизнеса,если умеешь и любишь летать)и неважно какой толщины лайнер и сколько в экипаже длинноногих проводниц)) 😉
безопасных полетов!пиши больше..
 
Идете вы утром на работу , а тут ТАКОЕ!
К нам на Белевцы прилетел настоящий Douglas DC-3!!
Все пилоты аэродрома сбежались к этой машине как мальчишки, которые никогда в жизни не видели самолета.
Я вообще в обморок упал 😀 Потом еле дополз и сфотался.

CYBIjDhcJaE.jpg


J-Rb5Vj-NAc.jpg


NVSChPQBrZE.jpg


На меня этот самолет произвел особый эффект в детстве, он стоит в музее в Кувейте(я там жил до 17 лет)

img_6993.jpg
 
Сегодня мы решили немного испугаться( обосра..ся)и зайти в один из самых сложных аэропортов мира.. Инсбрук!   
Удалось на все 100%, сели с первого раза.. Покхара и Катманду рядом не стоят.

На заходе сильно ослепило солнцем, горы и полосу не видно, сильнейшая болтанка( у командира сорвало гарнитуру,  а я головой ударился об потолок🙂

Взлет ещё веселее,  на первоначальном наборе стоит сильный нисходящий поток, нужно лететь вдоль северной стены и ловить восходящие потоки.

HZ6XHdbecmQ.jpg


sb7TvfYQrmg.jpg


gH_8PGlhaSM.jpg


TVJAiSfkL0U.jpg


8GTEx2Ej1zk.jpg
 
Да,  Куршавель  очень  удивил.  И , что  хватает  полосы  для  посадки?  Взлет  куда  ни  шло  как  с  авианосца,  а  вот  посадку  наверно  должен  выполнять  очень  подготовленный  пилот  с  касаним  шасси  на  самом  краю  полосы, т.к  не  очень  представляю  как  можно  сесть  с  обратныт  стартом.  Ну,  разве  ,  что  под  горку  с  последующим  газом  в  гору,  очень  интересно.
 
В Куршавеле посадка всегда "в гору", а взлёт всегда "с горы", независимо от ветра.
 
Назад
Вверх