Поликарбонатное крыло

Летаю на поликарбонате всё нормально но пока очень много вопросов по технологии изготовления. 

-на снимке трудно определить=это сплошной или сотовый
поликарбонат?

[ch1047][ch1067]=[ch1085][ch1077][ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1085][ch1077][ch1090][ch1080][ch1087][ch1080][ch1095][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1084][ch1072] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1105][ch1089]?!=[ch1082][ch1072][ch1082] [ch1089][ch1077][ch1073][ch1103] [ch1074][ch1077][ch1076][ch1105][ch1090]?

http://secondchantz.com/Second_Chantz/Videos.html

-[ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1042][ch1083][ch1072][ch1076][ch1080][ch1084][ch1080][ch1088][ch1072].[ch1085][ch1072] [ch1074][ch1089][ch1103][ch1082][ch1080][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1078][ch1072][ch1088][ch1085][ch1099][ch1081]...

Это сотовый обычный 4мм. Из хозмага. ( Москва карбо глас. изготовлен) Силовой каркас Д16Т нервюры пеноплекс 30мм.
По передней кромке и задней стыкован через АМЦ 0.5 зозяйственными обрывными заклёпками. Соединение хорошее надёжное достоно внимания. Боиться продольного изгиба.
 
[highlight] С появлением сотового поликарбоната постройка летательного аппарата весьма упростилась[/highlight],это материал будущего :~)...........правда Юра?!! :craZy   🙂  

Вселяет надежду доступностью и простотой монтажа. На изготовление одной полуплоскости я затрачиваю не более четырёх дней.
 
ЗЫ=немного нетипичная системма колёс?!=как себя ведёт?

Да  не типична но практична.  Этакий воздушный велосипед. На первых порах были проблемы сейчас всё устаканилось не нарадуюсь. Сложно было задать стояночный угол но с применением конструкцыи заднего колеса проблема была решена.
 
По передней кромке

-если перейти на крыло КАСПЭРа=можно применить острую переднюю кромку=не нужно тгнуть с малым радиусом.

подобная п.кромка и у мдельтаплана ЗЭНИТ ЦЭИКС\фирма БАУТЭК\.
 

Вложения

  • Obraz_0309+_359_001.jpg
    Obraz_0309+_359_001.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 174
Привет 🙂
-если перейти на крыло КАСПЭРа=можно применить острую переднюю кромку=не нужно тгнуть с малым радиусом.

подобная кромка и у мдельтаплана ЗЭНИТ ЦЭИКС\фирма БАУТЭК\.
Для того, чтобы иметь острую кромку можно проминать одну, или несколько внутренних продольных перегородок, в том месте,где будет лобик, а потом возможно плотное прилягание обшивки ПК к нервюрам, с последующей приваркой или приклейкой. В Этом случае крыло будет иметь смыкание по тыльной стороне крыла, и почность будет более надёжна.
 
С толщиной слоев по 0.3 мм без учета ребрышек подкрепления масса кв метра около 720 г.
Здесь не следует ничего предполагать - достаточно посмотреть на сортамент и принять как истину приведенные там цифры.
Упреки в мой адрес по поводу прикидок по массе пока отвергаю ибо поиск по сортаментам дал массу квадратного метра минимум 750-800 г/мкв. Поэтому, думаю, прикидка по массе моноблока из поликарбоната и прикидки по поводу альтернативы тканевой обшивке, сделанные мной ранее, вполне верны.
 
Привет 🙂
-если перейти на крыло КАСПЭРа=можно применить острую переднюю кромку=не нужно тгнуть с малым радиусом.

подобная кромка и у мдельтаплана ЗЭНИТ ЦЭИКСфирма БАУТЭК.
Для того, чтобы иметь острую кромку можно проминать одну, или несколько внутренних продольных перегородок, в том месте,где будет лобик, а потом возможно плотное прилягание обшивки ПК к нервюрам, с последующей приваркой или приклейкой. В Этом случае крыло будет иметь смыкание по тыльной стороне крыла, и почность будет более надёжна. 

По передней кромке я делаю полосу из АМЦ нагартованного. Задаю изгиб. Потом беру две полоски по 15мм и скрепляю СПК хозяйственными заклёпками, не доводя их до обрыва чтобы не сминать СПК. Затем хвосты заклёпок откусываю. Затем в эту книжку вкладываю подготовленный силовой каркас( слои поперёк крыла) иначе лист жучится образуя рёбра. Затем скрепляю примерно так же задние кромки. Здесь нужно немного покумекать мозгами. Процес трудно описуем хотя и прост но его лучше увидеть. Силовой каркас имеет 3 силовые нервюры остальные пенопласт обведёный по периметру стелолентой ЭЛС 20мм. Нервюра пронизывается стеклолентой пропитанной смолой внутри образуются треугольники нервюра становится прочной. Теперь к ней можно клепать, клеить всё, что угодно. Такие нервюры можно использовать не только на моём крыле.
 
потом возможно плотное прилягание обшивки ПК к нервюрам, с последующей приваркой или приклейкой. 

http://www.spratt103.com/spratt103_english/photo_us.htm

-кого не интересует пилотаж а туристские полёты=рекомендую
крыло СПРАТТа=очень подходящие для этой технологии...
 
Мне очень нравится. 

-основное преимущество системмы СПРАТТа=крыло работает
независимо от подвешенного к нему фюзеляжа\сухопутного,
водного или амфибии\...

-плавающие крыло\фривинг\ имеет много плюсов=не попадает в штопор,не перетягивается,не нужно элеронов

и рулей направления=простота неописуемая!\.

http://www.georgespratt.org/docs/CarPlane.htm
http://www.georgespratt.org/docs/EarlySprattAircraft.htm
-[ch1089][ch1086][ch1074][ch1088][ch1077][ch1084][ch1077][ch1085][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1052][ch1044][ch1055],[ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1076][ch1072] [ch1075][ch1076][ch1077]-[ch1090][ch1086] [ch1086][ch1082]. [ch1076][ch1074][ch1072][ch1076][ch1094][ch1072][ch1090][ch1099][ch1093] [ch1075][ch1086][ch1076][ch1086][ch1074]...
 
Привет 🙂
современный МДП,правда где-то ок. двадцатых годов...
Они имеют общие черты, их крылья при наличии минимального, и простейшего обеспечения, изменения вектора, способны оптимально обеспечивать манёвр. При этом используется вся аэродинамика.
 
Обшивка крыла кажется односторонняя

-конечно,пионеры авиации не были так расточительны как их
последаватели...

-тонкое,однослойное крыло лучше чем толстое,если справиться с конструкцией такого.
 
Привет 🙂
современный МДП,правда где-то ок. двадцатых годов...
Они имеют общие черты, их крылья при наличии минимального, и простейшего обеспечения, изменения вектора, способны оптимально обеспечивать манёвр. При этом используется вся аэродинамика.

Фиг его знает, способны или не способны, если судить по дельтапланам, то к хорошей турбулентности баланситрные аппараты относятся плохо 😉. То есть либо устойчивы, но плохо управляемы, либо управляемы хорошо, но не особо устойчивы.
Я так понимаю, что современное развитие этого направления - жескокрылы. Типа Aeros Atos, но там управление наполовину аэродинамическое.
 
Краткий отчёт о проделанной за выходные работе - поликарбонат куплен  и положен в сарай. Из-за жары возиться было сложно, сделал пока програмку расчёта профиля с отступом для толстой обшивки.
Что-то типа того:
 

Вложения

  • naca3414-hord900mm-at100dpi-f-4.png
    naca3414-hord900mm-at100dpi-f-4.png
    7,8 КБ · Просмотры: 181
Сама програмка может тоже кому пригодиться:
Запускается как java -jar NACA4Builder.zip [профиль] [хорда мм] [отступ от края мм] [разрешение для печати dpi]
Например java -jar NACA4Builder.zip 4412 900 -6 300
Бинарный зип _внутри_!
 

Вложения

Назад
Вверх