Не делали, а творчески заимствовали!И почему тогда делали ка60/62
Нужно что то прорывное эффектное показать, покупателя (больших чиновником) зацепить, мол вот оно наше будущее. Красивое и обтекаемое,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не делали, а творчески заимствовали!И почему тогда делали ка60/62
Самого ГК А. Флеттнера увезли в США, потому там было совсем просто возродить это направление.Кстати непонятно, почему ж в СССР не стали делать синхроптеры.....после 2МВ и ВОВ было увезено много трофеев из Германии. Одним из таких и стал вертолёт Флеттнер 282. Американцы так же увезли такой же трофей себе на родину, и там эта схема получила развитие, а у нас нет....
как пример расстояние между винтами , при диаметре винтов 16 метров , расстояние уже 1.6 метра а при большем диаметре еще больше что тянет за собой другие проблемы.Предел размерности соосника определяется больше эксплуатационными ограничениями, чем конструктивными. А Ка60/62 - вообще из другой оперы, у него масса взлетная в районе 6-ти тонн, если мне память не изменяет.
Не только вертолеты как то повторяют внешний вид, но даже столовые ложки сильно смахивают друг на дружку.как на меня то ансат похож на это
ми8 уникален ) Ничего подобного не видел )Не только вертолеты как то повторяют внешний вид, но даже столовые ложки сильно смахивают друг на дружку.
Кстати непонятно, почему ж в СССР не стали делать синхроптеры.....после 2МВ и ВОВ было увезено много трофеев из Германии. Одним из таких и стал вертолёт Флеттнер 282. Американцы так же увезли такой же трофей себе на родину, и там эта схема получила развитие, а у нас нет....
К сожалению- чистая правдаНу так сплошь и рядом бывает... Американцы на чинуках рассекают.
Мы як-24 попробовали, получили проблемы с потерей управляпмости. И забили на тему продольных двухосников.
Американцы также столкнулись с этой проблемой, но решили её.
Но опять же, темой продольных соосников занималась л
Одна маленькая компания, которая потом со всеми наработка и вошла в боинг. Вот теперь боинг единс военный производитель продольных двухосников.
И..... У него нет вертолетов других схем.
А у сикорского все одновинтовые.
И только Каман делал вертолёты двух разных схем.
Никто не хочет отходить от выбранной однажды схемы, только иногда развлекаются на экспериментальный прототипах.
у боинга есть еще оспри , нужно признать что боинг приростает за счет покупки других фирм с их разработками , как GM в свое время . Но сам боинг компетентен в пассажирских самолетах , но череда неудач в этом секторе сильно влияет на всю компанию .Ну так сплошь и рядом бывает... Американцы на чинуках рассекают.
Мы як-24 попробовали, получили проблемы с потерей управляпмости. И забили на тему продольных двухосников.
Американцы также столкнулись с этой проблемой, но решили её.
Но опять же, темой продольных соосников занималась л
Одна маленькая компания, которая потом со всеми наработка и вошла в боинг. Вот теперь боинг единс военный производитель продольных двухосников.
И..... У него нет вертолетов других схем.
А у сикорского все одновинтовые.
И только Каман делал вертолёты двух разных схем.
Никто не хочет отходить от выбранной однажды схемы, только иногда развлекаются на экспериментальный прототипах.
Вначале вопросы для уточнения.Начал с зарисовок.....прошу критику
Это просто эскизы без каких либо масштабов. С направление вращения да, выбрал окончательно.Вначале вопросы для уточнения.
1. У Вас клеточка на рисунке равна 0,1 метра?
2. Направления вращения несущих винтов у Вас выбраны окончательно?
Черт, а ведь гениально. Но у тебя тоже карданыЗачем использовать двухугольные коробки передач и карданные подвесы?Посмотреть вложение 525715
Тогда задам конкретные вопросы.Это просто эскизы без каких либо масштабов. С направление вращения да, выбрал окончательно.
Мощность в диапазоне 80-110 л.с. наклон между осями 10-12°. Расстояние в зависимости от угла и высотой лопасти над соседней осью. Диаметр винта 5-6 метровТогда задам конкретные вопросы.
1. Какой диаметр несущих винтов?
2. Какое расстояние между осями несущих винтов?
3. Какой наклон осей несущих винтов?
4. Какая мощность двигателя планируется?