Получится ли построить самодельный синхроптер??

На вскидку подумалось...
Валы обязательно в поперечной плоскости располагать? А если в продольной? Тогда габариты машины будут меньше на расстояние, равное расстоянию между втулками винтов.
Я думаю, что именно это имел в виду мистер Эйрик.
 
На вскидку подумалось...
Валы обязательно в поперечной плоскости располагать? А если в продольной? Тогда габариты машины будут меньше на расстояние, равное расстоянию между втулками винтов.
Я думаю, что именно это имел в виду мистер Эйрик.
Так что ли?

4bb894f83082413280f748f9fa4821d3.png
 
Был аэродинамически симметричный аппарат а стал несимметричный уродец. Висеть он будет. При переходе на косой обдув условия работы роторов изменятся и он кувыркнется либо при попытке компенсации явления будет перехлест лопастей за соседнюю втулку.
 
Был аэродинамически симметричный аппарат а стал несимметричный уродец. Висеть он будет. При переходе на косой обдув условия работы роторов изменятся и он кувыркнется либо при попытке компенсации явления будет перехлест лопастей за соседнюю втулку.
Это ты про продольную схему?
 
Это ты про продольную схему?
Про ту схему что была нарисована постом выше моего ответа (пост 124). Нормальная двухвинтовая схема при которой плоскости винтов могут быть параллельны и отклоняться от этого положения в любую сторону - полетит и продольно и поперечно. А вот схема с перехлестом более чем пол диаметра это только под поперечное расположение.
 
Кстати - использовать карданные шарниры как это было предложено выше нельзя. Они не обеспечивают равных угловых скоростей. Только ШРУСы.
И не факт что их подберете по допустимому крутящему моменту.
 
Кстати - использовать карданные шарниры как это было предложено выше нельзя. Они не обеспечивают равных угловых скоростей. Только ШРУСы.
И не факт что их подберете по допустимому крутящему моменту.
Тоже думал возразить по поводу шарнира Гука, но при малых углах до 5 градусов неравномерность угловой скорости всего 0.4%. Для легкого аппарата и длинных валов вполне пройдет.
 
редуктор слишком тяжелый и сложный у синхроптера , я раздумывал над этим . Пришел к тому что нужно взять два угловых редуктора от мотоцикла bmw (привод колеса) соеденить входы между собой шестернями , чтобы синхронизировать и соблюсти направления вращения винтов . Крутящий момент от двигателя подавать на один из входных валов редуктора . Написал сумбурно , но как получилось .
 
Бугага. А на самом деле нужный редуктор изготовил товарищ Malish для своего pj-2 на мой взгляд даже угол между двумя валами подходящий под синхрокоптер. Правда он повышающий 🤣.
 
редуктор слишком тяжелый и сложный у синхроптера , я раздумывал над этим . Пришел к тому что нужно взять два угловых редуктора от мотоцикла bmw (привод колеса) соеденить входы между собой шестернями , чтобы синхронизировать и соблюсти направления вращения винтов . Крутящий момент от двигателя подавать на один из входных валов редуктора . Написал сумбурно , но как получилось .

Если брать целые редукторы, то расстояние между ними получается довольно большое, придется воспользоваться промежуточной шестерней. А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
Поэтому при такой схеме лучше объединять редукторы в одном корпусе, тогда можно обойтись парой синхронизирующих шестеренок.
На этом схематичном чертеже расстояние между втулками винтов сделано такое же как и Кэмэн (пропорция по отношению к диаметру).

А еще заметил, что в синхрокоптере практически нельзя делать винты с горизонтальными шарнирами, может именно поэтому там в основном применяют управление через триммеры. Хотя, наверное, одно другому не мешает.

Кин.jpg
 
Последнее редактирование:
Если брать целые редукторы, то расстояние между ними получается довольно большое, придется воспользоваться промежуточной шестерней. А чтобы в этом случае винты вращались в разные стороны, придется в редукторах по разному располагать большие шестерни (в одном сверху, в другом снизу). В стандартных редукторах наверное это не получиться сделать.
На этом схематичном чертеже расстояние между втулками винтов сделано такое же как и Кэмэн (пропорция по отношению к диаметру).

А еще заметил, что в синхрокоптере практически нельзя делать винты с горизонтальными шарнирами, может именно поэтому там в основном применяют управление через триммеры. Хотя, наверное, одно другому не мешает.

Посмотреть вложение 525809
Что то подобное я уже думал сделать с угловыми редукторами. Попробую нарисовать завтра......но если честно очень громоздко получается как то
 
Многое зависит от того, для чего будет предназначен вертолет.
Чистое хобби, как можно дешевле, просто для развлечения.
Прототип для привлечения инвесторов.
Синхронизация обоих несущих винтов может быть достигнута многими способами, и поскольку существует только одна компания, производящая вертолеты с чередующимися несущими винтами, сравнивать не с чем, чтобы выбрать наилучшую синхронизирующую коробку передач.
Очень интересный проект, но, вероятно, немного похож на ящик Пандоры.
 
Валы несущих винтов будут располагаться не слева и не справа, а спереди и сзади.... Я думаю.
Да именно так.
А вот схема с перехлестом более чем пол диаметра это только под поперечное расположение.
Исследования проводились или Вам так подумалось? И почему более чем на пол -диаметра? Судя по приведенным здесь картинкам до пол- диаметра довольно далеко...
И вообще я просто спросил навскидку - рассматривалась ли такая схема вообще когда либо...
 
Назад
Вверх