Помогите домонтировать учебное кино (советом) по посадкам мотодельты

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Отлетал несколько часов в Непале по конвейрам - учился садиться. Так получилось,  что все посадки меня как учлета в диапазоне 1 - 6 часов налета на дельте оказались засняты, то есть весь самый интересный учебный процесс был зафиксирован, со всеми прогрессами и упадками в выравнивании и касании за это время.

Положил я все это дело  в 1 десятиминутный ролик. Авось кому пригодится - как говорит древняя авиационная мудрость, посмотрел 10 чужих посадок = 1 раз сел сам.

Беда в том, что сам я как учлет, не могу полноценно прокомментировать   весь процесс - ошибки, прогресс и т.д.

Просьба к гуру посмотреть ролик и дать предложения  - какие-то эпизоды может совсем убрать, какие-то дополнительно прокомментировать.

Результаты планирую свести уже в нормальном качестве и выложить для обдумывания учлетами.

Спасибо,

адрес ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=IBRRLsuar5E&feature=youtu.be
 
По поводу съёмки, какие эпизоды убрать, Вы сами решите, чтобы не занудно было. Снимите ещё парочку взлётов и съёмку с земли тоже несколько взлётов и посадок. Подберите музыку соответственную, какая лучше всего ляжет на сюжет, это уж на Ваш вкус и будет неплохая фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=ahbho3R-Y50
Вот посмотрите как снят ролик о наших полётах
https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4
А в этом ролике снималось с двух камер, причём разных, потом монтировалось. Посмотрите может и поможет в работе.
С уважением.
 
Мысль понятна. Красивее меня все равно снимут.
Хотелось полезное выложить.

Любоваться нечем, да оно и не рассчитано - хотелось показать касания с разбором ошибок.

Про Гималаи - нарежу отдельно и без занудства.

В данном случае прошу именно помощь в методическом освещении увиденного, что подразумевает некоторую, не побоюсь этого слова, РАБОТУ.

Советов как сделать красиво и интересно  - исполнить не смогу, ибо кино подразумевается, как разбор посадок.

Если из них интересны с методической точки зрения только три (пять, семь) - прошу назвать номера. 

Развлечь я этим   роликом точно никого не развлеку, да и, скажу вам по секрету, никто этих фильмов "как мы отдыхали с дельтиком" особо не глядит - см кол-во просмотров.

А это занудство может когда и поможет крылатой смене.
 
посмотрел 10 чужих посадок = 1 раз сел сам.
Хоть убей не согласен. Пока своей жо..й не почувствуешь, хрен сядеш. Для того и сидит инструктор сзади и гоняет тебя взлёт - посдку. А кино уже потом. Это моё мнение.
 
Посадка №9  "Выравниваем в три приёма"  Чёто я не понял. Всегда было два выравнивания вроде.  Или я что то пропустил?
 

Вложения

  • Novaja_zametka.jpg
    Novaja_zametka.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 98
Ну тут, думаю, нюансы каждого отдельного инструктора.

Там есть пара посадок немного боком, где после касания идет небольшой расколбас по курсу.
Но что написать по этому поводу, не знаю, ибо на дельте нет РН, чтобы исправить скольжение перед касанием...
 
Посадка №12.  Странно, меня инструктор учил смотреть перед собой и чуть влево. И В.В. Гришаев в своей книге, " Будем знакомы дельталёт" ,  пишет точно также. Прямо и чуть в лево контролируя край полосы и травы по высоте.
 

Вложения

  • Novaja_zametka2.jpg
    Novaja_zametka2.jpg
    41 КБ · Просмотры: 95
@ LV_Antares
Алексей! Отличная картинка!
Прям хоть на стенку в аэроклубе вешай.
Ты плакаты рисовать не пробовал?
 
Вобщем фильм хороший! Музыка здесь не к месту, по скольку фильм учебный, то звук мотора тоже в тему. Я тоже учлёт, (скажем так, затянувшийся. Дело в финансах.) но некоторые вещи меня учили по другому.  😱
 
Обьясните почему в три ?
Да это вообще не важно, можно в три, можно в два, можно в один, а можно и в ноль если скорость снижения  небольшая.
Это кому как нравится.
Разумеется когда уже хорошо умеешь садиться.

Ну, а для учлёта можно посоветовать ту методику которая больше нравится его инструктору.
Ведь если учлёт делает так как привык делать инструктор, то инструктору проще контролировать процесс.

Потом когда учлёт станет пилотом, он без проблем сам выберет какая методика выравнивания ему больше нравится.
Тут даже дело не  в том, что нравится, а в том, что больше подходит по ситуации, так и выравниваешь.
 
Алексей! Отличная картинка!
Прям хоть на стенку в аэроклубе вешай.
Ты плакаты рисовать не пробовал?
Это програмка такая есть очень простая и очень удобная для пояснений на фотках.
 
Потом когда учлёт станет пилотом, он без проблем сам выберет какая методика выравнивания ему больше нравится.
Тут даже дело не  в том, что нравится, а в том, что больше подходит по ситуации, так и выравниваешь.
Спасибо тёзка.
 
можно в три, можно в два, можно в один, а можно и в ноль если скорость снижения  небольшая.
А ещё можно выравнивать не крылом, а тягой мотора.

Выглядит это примерно так:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=q59FDt46oBw[/media]
 
тут дело в терминах, мне кажется...

1) про три приема. так же можно сказать, что их два. но этапа все же три:  первое выравнивание, второе выравнивание у земли и некоторая задержка на торможение, ну и отдача от себя перед касанием - непосредственно создание посадочного  положения.

2) про "вдаль". Имеется в виду взгляд вдаль на  выходе к первому выравниванию. Дельта не самолет, так и тянет высоту под собой посмотреть и взгляд тянет вниз. Внизу приборка занимает большую часть полязрения и взгляд фокусируется на ней. Приводит это к опасному запаздыванию на выравнивании. Соответственно, смотрим вперед. Есть и соответствующие картинки в дельтакнижках - пейзаж размыт, приборка четкая - "неправильно", пейзаж четкий, приборка размыта - "правильно". Взгляда слегка вбок эта история не отменяет, каюсь - ЗАБЫЛ.

попробую аккуратно поправить
 
Ещё один ролик на похожую тему
(может кому пригодится)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JZQTXE2LGCk[/media]
 
Назад
Вверх