Помогите домонтировать учебное кино (советом) по посадкам мотодельты

Пилот подхватил аппарат на последних сантиметрах.
Экран друг дельтапилота!
Надо не забывать о его существовании и в случае необходимости резко и до упора отдавать трапецию, чтобы понадёжнее опереться на экран как на свой последний шанс.

Отсюда рекомендация: подкос должен быть немножко дальше чем это необходимо для обычных режимов полёта.
 
Отсюда рекомендация: подкос должен быть немножко дальше чем это необходимо для обычных режимов полёта.
Речь о переднем подкосе? Тоесть он должен быть изогнут немного?
 

Вложения

  • Novaja_zametka_Skitch_02.jpg
    Novaja_zametka_Skitch_02.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 93
Тоесть он должен быть изогнут немного?
Можно изогнуть, а можно как я на своём сделал - отодвинуть вперед точку крепления подкоса на носу телеги.

Если изгибать то в точке где ручка упирается в подкос, а не там где нарисовано.
 
Можно было бы в момент появления титров приостанавливать движение, потому что они появляются в отвественные моменты, чтоб спокойно прочитать.
 
А какой смысл в учебном фильме ?
Тот кто заходит сэкономить на инструкторе, потом решит что посмотрев этот фильм 100раз сможет сам повторить ..?
 
Вообще никакого! Вообще все учебные фильмы (коих тысячи и десятки тысяч) придумали какие-то странные люди.  Всем же понятно, что посмотрев учебный фильм, все кинутся это повторять без инструкторов.

Самый ценный совет. Спасибо вам большое, что потратили свое драгоценное время.
 
Я ещё только учусь, но решил, всё-таки "отметиться" на этой ветке. Уж очень заинтересовали размещённые видео.
Вообще все учебные фильмы (коих тысячи и десятки тысяч) придумали какие-то странные люди.  Всем же понятно, что посмотрев учебный фильм, все кинутся это повторять без инструкторов.
Совершенно не согласен. Давайте тогда из учебников все иллюстрации уберём, на всякий случай, как бы чего не вышло.
Отсюда, например: http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/media/FAA-H-8083-5.pdf
Видео как раз может служить очень хорошей иллюстрацией, например, к моим описаниям обучения на соседней ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340095438/90 - от #113 и ниже.

Хотя есть и различия:
1. У нас обучение идёт сразу с переднего сидения, сзади только "покатушки". Управлению с заднего сидения никто учлётов не учит. Для этого - отдельные курсы - для инструкторов.
2. Инструктор на видео всё время корректирует учлёта при заходах (видимо бережёт аппарат). Мой трогает ручку только при явной опасности, из-за этого частенько прикладывался к полосе, но без происшествий, конечно;
3. Техника захода на посадку в 3 приёма. У нас не так - есть 2 "официальных" вида захода - с мотором и "без мотора". Если с мотором, то это пологая глиссада почти в балансирном режиме, контроль аппарата с помощью газа/ручки где-то на 70/30% вплоть до "экрана", скорость 70-80км/ч, а там плавно сброс газа вплоть до касания. "Без мотора" - совсем по другому - крутое пикирование на скорости 90-110км/ч, контроль угла глиссады по скорости (держать постоянной) и ориентиру на полосе, выравнивание по "визуальному контролю" (кстати, то, что надо смотреть вдаль, а не вниз/на приборы я сам обнаружил, инструктор этого не сказал), контроль на "экране" только ручкой, не допуская падения скорости ниже сваливания, и посадка. Газ давать только в случае решения ухода на второй круг, или уже после посадки для последующего взлёта. Перед заходом инструктор всегда договаривается с учлётом - какой из заходов делаем - с мотором или без.

Правда уже после того, как оба метода посадки были усвоены, инструктор комментировал, что "в жизни" всё не так "контрастно", обычная посадка - это комбинация 2-х типов заходов, предварительное "выдерживание" весьма полезно, особенно в ветренную погоду и т.п.

А вобще, читая эту ветку, возникла мечта о некоем ДВД - курсе пилотирования дельталётов, конечно с красным текстом на обложке: "ПОПЫТКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗ ИНТРУКТОРА ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!!!", где можно было бы объединить указания опытных инструкторов, впечатления учлётов от обучения, много графики, как в американском учебнике и видео основных элементов манёвров снятые как с крыла, так и со шлема, особенно с возможностью видеть приборы. Всё в хронологическом порядке обучения. Шикарное бы вышло пособие, жалко только, что никогда бы не окупилось...

Поздравляю ВСЕХ с окончанием календарной зимы!
 
1. У нас обучение идёт сразу с переднего сидения, сзади только "покатушки". Управлению с заднего сидения никто учлётов не учит. Для этого - отдельные курсы - для инструкторов.
10000% СОГЛАСЕН!!! У нас сначала с заднего сидения начинают учить 🙁  Одно дело дать попробовать порулить но сажать!!!???
 
Если действительно есть толк от видео чужих посадок то выложу свои.
Посадка с мотором по самолётному-
http://www.youtube.com/watch?v=R8lNsg-FBGw
Посадка на ХХ.
http://www.youtube.com/watch?v=NTxKArrUWKE
С пологим пикированием.
http://www.youtube.com/watch?v=ARBvNSu1uic
 
А работу газом, кто-то уже отменил...?!!!

Интересно, что этот пилот теперь стал иногда работать газом на посадке. Однако каждый раз оказывается, что этого делать было не нужно. НЕ успевал. Так и в этом клипе всё произошло настолько быстро, что пилот среагировал только в последний момент. Кстати, скорость снижения в данном случае была равна 8 м/с. Это можно измерить по клипу. С высоты 30 м аппарат снижался менее 4-х секунд. Просадка на 3 м происходит за 3/8 = 0,375 секунды. Пока дёрнешься, окажешься на земле.
 
Da
Est' i uchebnoe video s nim 🙂 http://www.youtube.com/watch?v=U1_y5xy-PSU
 

Вложения

  • CIMG5745R.JPG
    CIMG5745R.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх