Помогите домонтировать учебное кино (советом) по посадкам мотодельты

Дельта не самолет, так и тянет высоту под собой посмотреть и взгляд тянет вниз. 
Нечего там внизу рассматривать.
Смотреть надо вперед.
Попроси инструктора с заднего кресла сделать несколько проходов над полосой на высоте 50см., а ты в это время (сидя на переднем) старайся запомнить как выглядит полоса с этой высоты.
Потом когда будешь сам выравнивать старайся получить такую же "картинку".
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_022713_102712_PM.jpg
    Snimok_jekrana_022713_102712_PM.jpg
    16 КБ · Просмотры: 88
По дельталётному самолётчиков в шок кидает
А Вадим Гришаев написал мне, что это самый правильный метод для дельталёта.
В принципе я с ним согласен, в таком варианте не страшен ни отказ мотора на глиссаде, ни боковик, ни болтанка.

Но есть у этой медали и обратная сторона - посадочная скорость сильно возрастает, в результате приходится довольно долго лететь на экране в ожидании касания.
Если ВПП длинная то это пофигу, а вот если полоса короткая, то такой метод небезопасен.
 
Но есть у этой медали и обратная сторона 
Алексей но мне обьясняли что на глиссаде ты его не разгоняеш до одури а типа держеш скорость 40 по прибору если и выходиш на выравнивание именно с этой скорости. Мне Гришаев эту книгу лично подарил и подписал на память  😛
 
Я тя умоляю!

Асс это тот, кто может выжать из аппарата немножко больше чем то на что рассчитан этот ЛА.

А я лишь научился (как мне кажется) неплохо использовать штатные возможности моего ЛА.
 
мне обьясняли что на глиссаде ты его не разгоняеш до одури
Это если глиссада пологая и постоянная (самолётная)
А посмотри посадку "По дельталётному" - до нырка скорость 65км/ч, а перед выравниванием уже 105км/ч
 
Колушев Алексей, фильм урезать не надо. Главное в посадке - выдерживание. Оно является признаком мастерства пилота. Наглядно показывает выдерживание тень от аппарата. К концу фильма можно пристегнуть выжимку из авиашоу в Абу-Даби:

http://vk.com/video155134905_164527290

Весь фильм здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=vlB885Xtzj0

Видно, что удобнее всего садить аппарат с двойным выравниванием. Посадки с одним выравниванием неаккуратные.

К моей книжке приложен ещё один клип "Посадка с просадкой". Пилот сажает аппарат в болтанку с одним выравниванием. При пошаговом просмотре видно, как аппарат на снижении неожиданно просаживает метра на 3. Была предпосылка к сильному козлу. У кого нет книжки, можно посмотреть здесь:

http://vk.com/video155134905_164527306
 
Была предпосылка к сильному козлу. У кого нет книжки, можно посмотреть здесь:

http://vk.com/video155134905_164527306

Да вроде ничего особенного.
Нормально сел, без выдерживания (это не обязательно).
Совместил выравнивание с касанием (практически асс)
Ну маленько подрыгнул - не криминал.
 
Алексей, сделай как я советую. Посмотри кино в пошаговом режиме. А потом я почитаю, что ты скажешь.
 
При пошаговом просмотре видно, как аппарат на снижении неожиданно просаживает метра на 3.
Ну дык сдвиг ветра никто не отменял.
Он снижался против ветра с небольшой путевой скоростью, естественно в какой-то момент ветер ослаб и его просадило.
А может и в небольшой ротор попал.

В ветреную погоду на глиссаде воздушную скорость надо держать больше минимальной скорости касания раза в 1,5 хотя бы.

У меня касание возможно на 45км/ч соответственно надо посадочную держать не меньше 70
 
Пилот подхватил аппарат на последних сантиметрах. А теперь представь себе, что его просадило не на высоте 8 метров, а хотя бы на метр ниже. Я очень хорошо знаю, как это выглядит. Шлем сползает на лоб.

Именно для защиты от сдвига и выполняют двойное выравнивание.
 
Назад
Вверх