Перевернутый кардан логичнее классического.При отдаче трапеции от себя центр тяжести трайка приближается к центру давления, как бы триммирует крыло и этот маневр проходит активнее.А при заборе ручки на себя трайк уходит от центра давления иопять же активнее проходит снижение, ну и, наверное ,легче управлять.При классическом кардане все происходит наоборот , против логики.Наверное, для большей безопасности.Теперь по кренам.Впрошлом году в это же время яиспытывал свою конструкцию по изменению купольности ,ну и грохнулся на пятом подлете. Конечно, сам виноват. Вот и решил заняться принудительной перебалансировкой ч/з пилончик.Механизма плоско-паралельного перемещения крыла нигде не видел.Придумываю.Согласен, тема неисчерпаемая.Спасибо за инфу про трапецию на кардане, но пока не могу понять конструкцию, хотя бы эскиз.Моя идея -фикс- штурвал и кабина.Видимо, возраст.