simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Схема интересная, хотя тоже спорная. Частичное перераспределение нагрузки по управлению креном крыла на ноги считаю логичным. Первый вариант, АСК я планировал с ножным приводом. На двух моих новых экспериментальных аппаратах деталировка сделана с учётом возможности монтажа таких систем (аппараты в стадии изготовления). Позже я пришёл к выводу, что на взлёте и посадке совмещение путевого и поперечного управления, может помешать. К примеру, Нужно «обрулить» нежданную ямку или камушек в конце разбега (или в начале пробега), поворачиваешь педали и получаешь ненужный крен крыла. Учитывая подобные сомнения, отложил я эту схему привода до лучших времён. Перестроился на ручной привод.
Судя по твоему описанию, используется только ножной привод? Я бы посоветовал паралельно оставить рулевую трапецию, хотя-бы на время опробования, «На всякий пожарный».
В моей схеме ручки привода действуют независимо от положения рулевой трапеции, как триммер крена на самолёте, независимо от положения ручки управления, он всегда кренит туда, куда отрегулирован. При этом В АСК-7 сохраняются функции ПСК усиливающей стандартное управление. Получается два управления в одном аппарате. При этом по основному исполнительному механизму крыло практически не усложняется, просто некоторые детали имеют другую конструкцию. Дополнительной навеской является только сам привод – пока механический от ручек управления, возможно позже продумаю триммерный вариант (скорее всего простенький механический )
Чертежи моей нынешней АСК-7 обсуждаем с коллегами. Все согласны, что схема логична и работоспособна. Сомнения вызывают только ручки управления – у каждого своё мнение, как они должны располагаться. Есть серьёзное сомнение почти на уровне противостояния, типа «зачем привыкать к каким-то новым «заморочкам», это что же опять учиться летать?»,
Судя по твоему описанию, используется только ножной привод? Я бы посоветовал паралельно оставить рулевую трапецию, хотя-бы на время опробования, «На всякий пожарный».
В моей схеме ручки привода действуют независимо от положения рулевой трапеции, как триммер крена на самолёте, независимо от положения ручки управления, он всегда кренит туда, куда отрегулирован. При этом В АСК-7 сохраняются функции ПСК усиливающей стандартное управление. Получается два управления в одном аппарате. При этом по основному исполнительному механизму крыло практически не усложняется, просто некоторые детали имеют другую конструкцию. Дополнительной навеской является только сам привод – пока механический от ручек управления, возможно позже продумаю триммерный вариант (скорее всего простенький механический )
Чертежи моей нынешней АСК-7 обсуждаем с коллегами. Все согласны, что схема логична и работоспособна. Сомнения вызывают только ручки управления – у каждого своё мнение, как они должны располагаться. Есть серьёзное сомнение почти на уровне противостояния, типа «зачем привыкать к каким-то новым «заморочкам», это что же опять учиться летать?»,