Помогите купить время

Нынешний вариант АСК-7  – уже шестнадцатая модификация всех моих систем. Думаю, она даст  новые возможности.
Лезть в детали, я думаю, пока смысла нет. 

Вот много слов написано.
А где видео, схема, фото ?
Как люди могут хотя бы понять, о чем речь ?
 
Легкость управления дельталетом без всяких дополнительных устройств. Просто нужно делать такие крылья.http://www.youtube.com/watch?v=RM6nBybJfCA



Штучка «вертлявая». Смотрится эффектно. Настроена на грани устойчивость – неустойчивость. Это наиболее простой способ получения суперуправления. Требует тонкой настройки и может не простить ошибки, в какой-то момент. На высоте, с парашютом, да с хорошим запасом скорости можно на таком покуролесить.  У земли предпочитаю технику поустойчивее. На аппаратах с «остро заточенным управлением» летал очень мало, и особого удовольствия не получил. Приходится постоянно держать себя в рамках и отслеживать режимы.  Это моё личное мнение. Не претендую на истину в последней инстанции. Но по опыту обучения знаю, что чем тупее (устойчивее) дельталёт, тем надёжнее и безопаснее учебные полёты ( в разумных рамках конечно). При попадании в рванину-болтанину случайно или намеренно, тоже спокойнее себя чувствуешь на устойчивом аппарате.
 
Видео впечатляет !

simbirsk-avia:
Вы хотите получить поддержку, а точнее денег у не знакомых людей.
А где видео, фото, схемы Вашего устройства ?
 
Очень кратко -суть  « Пассивной системы крыла» - ПСК.  Конструкция крыла в основном сохраняется, только  меняются некоторые элементы. В основе лежит «перевёрнутый карданный узел».  От обычных карданных узлов я отошёл давно, поэтому с ними не экспериментировал.  Мой вариант снижает усилия по тангажу. Основные отличия видны по картинкам.
Второе главное отличие от стандарта – тросовые растяжки поперечной балки фиксируются на карданном узле. Это повышает эффективность управления по крену и обеспечивает обратную связь крыла и трайка, что помогает дельталёту автоматически отрабатывать внешние воздействия – турбулентность и т.д.
Третье отличие – на тросах поперечины стоят регулировочные болты, что позволяет регулировать крен крыла в процессе наземного обслуживания.
На данный момент проработано 7 вариантов конструкций ПСК.  Эксплуатирую сейчас четвёртую модификацию ПСК-4.  Перспективной считаю вариант ПСК-7 унифицированный с Активной системой, но он пока существует только в теории и в чертежах.
На первой фото - обычный карданный узел на дельталёте «Поиск» с крылом «Небо».
 

Вложения

  • P6240030-2.jpg
    P6240030-2.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 92
На второй фото - один из вариантов «Перевёрнутого карданного узла» на дельталёте «Байкал» с крылом «Стерх»
 

Вложения

  • P6240053-2.jpg
    P6240053-2.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 89
Активная система крыла (АСК) отличается от ПСК наличием привода позволяющего перемещать поперечную балку относительно килевой трубы с помощью ручек управления расположенных на трпеции.
Третья модификация АСК показала приемлемые результаты в полёте (См. Рис.), но была сложная в сборке, разборке, неудобная в транспортировке. Рычаг управления был один и неудобно расположен. Практически тот вариант АСК просто выполнял роль триммера. Кроме того АСК -3 не могла выполнять функции  ПСК в канале крена. Последовательная разработка модификаций  позволила  на АСК-7 устранить все проблемы. Но схема тоже существует пока только в теории и в чертежах.
На экспериментальном образце я могу  использовать часть деталей с предыдущих модификаций. Это несколько упрощает задачу.
 

Вложения

  • S1710028-2.jpg
    S1710028-2.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 90
На фото виден ролик внутри обшивки крыла.  Он перемещал трос поперечины.
 

Вложения

  • S1710044-2.jpg
    S1710044-2.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 95
Видео материалов  у меня вагон. Как разместить видео  в Инете, примерно представляю, но разбираться некогда.  Займусь конкретно, когда понадобится реклама.  Кроме того, выставишь кино, и  опять будут претензии по нарушениям. Может и правильные претензии, т.к. дурной пример заразительный.
 
sun ты вездесущ и всемогущ. Удивляюсь, как ты везде успеваешь? Часто предоставляешь классную информацию.  Не опускайся ты до уровня базарной бабки. Не твоё это дело лезть в чужой карман. Если зависть гложет, то  тебе никто не запрещает самому взять дельталёт и похимичить.  Если получится, срубишь за сезон пару миллионов. Кстати, хотелось бы узнать, что ты делаешь, сколько гектар обрабатываешь, сколько учеников подготовил, сколько крыльев-тачек разработал и построил? Если ты такой крутой конструктор, что за пару дней можешь соорудить крутую систему управления, так сделай это. Я тебе зарплату заплачу за эти  два дня, на уровне зарплаты конструктора КБ Туполева.  Какой у тебя налёт? Сколько лет летаешь?
 
На фото виден ролик внутри обшивки крыла.  Он перемещал трос поперечины.
Так вот куда ушли миллионы и годы...


Тот ролик отлетал около одного лётного часа.  Ради него ухлопано порядка недели рабочего времени, организован выезд на полёты. Если умеешь считать, прикинь во что он обошёлся – почти на вес золота, или как минимум серебра.. Теперь он лежит в груде других одноразовых деталей. Могу тебе его подарить.
 
Привет, Симбирск. На фото АСК исполнительного механизма совсем не видно .Но идея и так понятна, у меня тросовая схема от ручки до поперечины ч/з ролики.Испытания покажут лучший вариант.Теперь о ,,последствиях,, так сказать ,перевернутого кардана.Собрал приспособу из листа прозрачного пластика и листа картона.Накартоне нарисовал телегу, вид сбоку, напластике крыло с трапецией.Вточках качания крыла впластике  сделал отверстия классики и перевернутого кардана.Вращая проекцию крыла над рисунком телеги наглядно видно разницу этих двух подвесок.Все как ты говорил.При неизменном движении ручки трапеции амплитуда качания крыла уменьшилась, как вверх, так и вниз.Если сделать заднюю центровку крыла, то нижний предел крыла и трапеции встанет на место, как в классике.Но верхний предел опустится еще ниже.Центр давления смещается вниз,а ц.т. телеги- назад.Про взаимодействие ц.д. и ц.т. тема особая и по моему- благодарная.Не судите строго, господа  Авиаторы.
 
На высоте, с парашютом, да с хорошим запасом скорости можно на таком покуролесить. 
http://www.youtube.com/watch?v=KeMchtBedx4
   
Штучка «вертлявая».

Я бы с удовольствием поменял свое устойчивое крыло на подобное.
 
Я бы с удовольствием поменял свое устойчивое крыло на подобное


И пилот и дельталёт и техника  пилотирования – всё на высшем уровне.
Трайк абсолютно логичный,  крылышко соответствующее, хороший мотор.  Моментальный переход из горизонта в крены порядка 90°. Убеждает,  но  и пугает.  Малейший сбой настройки пилота или аппарата и крен  90° может превратиться в 180°. Эта машина управляется чувствами.  Это не балансирное управление.  Думаю здесь работает в основном эффект использования управляемой неустойчивости для достижения сверхуправляемости. Наверно сложно выразился, но теоретически всё сводится именно к этому, хотя , не обязательно. Выглядит эффективно. Кто знает, где грань этой эффективности?  Смотреть приятно.
Я так думаю, что на таких режимах балансирная схема – уже тормоз. Тут уж лучше чистая аэродинамика, которой безразлично 180° или 1800°.
На дельте пока больше доверяю схеме «Неваляшки».
 
Привет, Симбирск. На фото АСК исполнительного механизма совсем не видно .Но идея и так понятна, у меня тросовая схема от ручки до поперечины ч/з ролики.Испытания покажут лучший вариант.Теперь о ,,последствиях,, так сказать ,перевернутого кардана.Собрал приспособу из листа прозрачного пластика и листа картона.Накартоне нарисовал телегу, вид сбоку, напластике крыло с трапецией.Вточках качания крыла впластике  сделал отверстия классики и перевернутого кардана.Вращая проекцию крыла над рисунком телеги наглядно видно разницу этих двух подвесок.Все как ты говорил.При неизменном движении ручки трапеции амплитуда качания крыла уменьшилась, как вверх, так и вниз.Если сделать заднюю центровку крыла, то нижний предел крыла и трапеции встанет на место, как в классике.Но верхний предел опустится еще ниже.Центр давления смещается вниз,а ц.т. телеги- назад.Про взаимодействие ц.д. и ц.т. тема особая и по моему- благодарная.Не судите строго, господа  Авиаторы.


Не хочу зарекаться, но думаю, что этот механизм уже в прошлом, как и многое другое, поэтому нет смысла его вырисовывать. Пока верю в свою новую схему.  В твоих исследованиях кинематики не всё понятно.  Но главное – не спешить, тщательно продумать . Тросики, ролики,  а не заклинит ли чтонибудь. Варианты регулировки, возможность полёта без использования системы…
И главное,если дойдёт дело до облёта, не спеши вверх.  На пробежках, подлётах можно уже почувствовать, можно ли доверять этой схеме. Есть сомнение, остановись. Дай возможность поработать заднему уму, которым мы все сильны.
 
Бред это все. Полетайте на современных крыльях, а не на антикварных экземплярах начала 90-х годов,  после же задайте себе вопрос нафига эти прилады там нужны.   Не понятно конкретно от каких исходных параметров  вы отталкиваетесь и что хотите получить в результате применения ваших устройств.  Уменьшения усилия , время реакции или что-то еще. 
 
Назад
Вверх