Нынешний вариант АСК-7 – уже шестнадцатая модификация всех моих систем. Думаю, она даст новые возможности.
Лезть в детали, я думаю, пока смысла нет.
Вот много слов написано.
А где видео, схема, фото ?
Как люди могут хотя бы понять, о чем речь ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нынешний вариант АСК-7 – уже шестнадцатая модификация всех моих систем. Думаю, она даст новые возможности.
Лезть в детали, я думаю, пока смысла нет.
Легкость управления дельталетом без всяких дополнительных устройств. Просто нужно делать такие крылья.http://www.youtube.com/watch?v=RM6nBybJfCA
У этого Лари есть ролик посадки без рук?нужно делать такие крылья.http://www.youtube.com/watch?v=RM6nBybJfCA
Так вот куда ушли миллионы и годы...На фото виден ролик внутри обшивки крыла. Он перемещал трос поперечины.
Так вот куда ушли миллионы и годы...На фото виден ролик внутри обшивки крыла. Он перемещал трос поперечины.
http://www.youtube.com/watch?v=KeMchtBedx4На высоте, с парашютом, да с хорошим запасом скорости можно на таком покуролесить.
Штучка «вертлявая».
Я выезды на полеты, которые не приносят денег убытком не считаю и не буду считать.организован выезд на полёты. Если умеешь считать, прикинь во что он обошёлся
Я бы с удовольствием поменял свое устойчивое крыло на подобное
Отличная фраза, от неё так и веет безопасностью и это правильно.На дельте пока больше доверяю схеме «Неваляшки»
Привет, Симбирск. На фото АСК исполнительного механизма совсем не видно .Но идея и так понятна, у меня тросовая схема от ручки до поперечины ч/з ролики.Испытания покажут лучший вариант.Теперь о ,,последствиях,, так сказать ,перевернутого кардана.Собрал приспособу из листа прозрачного пластика и листа картона.Накартоне нарисовал телегу, вид сбоку, напластике крыло с трапецией.Вточках качания крыла впластике сделал отверстия классики и перевернутого кардана.Вращая проекцию крыла над рисунком телеги наглядно видно разницу этих двух подвесок.Все как ты говорил.При неизменном движении ручки трапеции амплитуда качания крыла уменьшилась, как вверх, так и вниз.Если сделать заднюю центровку крыла, то нижний предел крыла и трапеции встанет на место, как в классике.Но верхний предел опустится еще ниже.Центр давления смещается вниз,а ц.т. телеги- назад.Про взаимодействие ц.д. и ц.т. тема особая и по моему- благодарная.Не судите строго, господа Авиаторы.