Помогите купить время

Ну вот .Все оказалось до банальности просто.
А что? Российские банки сейчас не ссуживают? То что они не торгуют семечками это я точно знаю. 😉
По поплавкам в торговлю и с фото
 
Поплавки, старые Уазики, ненужные гаражи, комплектующие С-15, б/у моторы целые и разобранные… Есть много хлама, от которого нужно избавляться. Это нужно делать, но не сейчас. Старый хлам принесёт копейки и  заберёт время. Ухлопав время на мелкорозничную торговлю старьём, я потеряю начало сезона, потеряю реальные деньги – нелогично. 
Насчёт Банка – стандартный совет.  Взять кредит, платить коммерческие проценты и вкладывать деньги в эксперименты, которые не приносят денег – это экономическое самоубийство. Возможно, я возьму кредит, или залезу в долги, но только для подготовки к тому, что приносит деньги – к  летней работе.
Круг замкнулся. Пачка чертежей будет лежать до лучших времён. Буду летать на старенькой проверенной ПСК.
 
Стыдно признаться – скайпом не пользуюсь – руки не дошли.
Моторы – остались «Хирты» - на которых работал – один со сломанным коленвалом – наработал 450 ч. Обломился хвостовик в районе маховика – мотор не разобран.
Два мотора тоже с поломанными коленвалами  разобраны.
Один мотор рабочий – на нём я облётывал первые свои АСК в прошлом году. Этот мотор был собран из Б/У с новым коленвалом. Поработал немного. В 2009 г. Тачка с этим мотором попала в аварию – пластиковый винт разлетелся. Судя по демпферу – запредельной нагрузки не было. Остаточных деформаций нет, но на АХР я его не поставлю. Планировал установить его на учебный дельталёт для полётов в районе аэродрома. Полоса у нас большая – 1500 м. можно безопасно приземлиться. Если есть интерес, могу продать.
 
Скайп поставит даже школьник. 60 рублей микрофон.
Интересует хлам от хиртов.Нужен впускной под один карб.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274120523
По движкам можно более предметно поговорить.
Победи лень и поставь скайп
т 89275380090
89047753991
 
Мой Скайп вместе с моим Нэтбуком уехал в Лейпциг, с женой в командировку. Мой ноутбук – накрылся. Приказал долго жить после летних путешествий по полям.
Скайпы, Модемы, Роутеры, Промоутеры -  со всеми этими игрушками для школьников конкретно разберёмся попозже, когда будет время и деньги.  Пока моя задача – подготовиться к Химии и по возможности – запустить АСК в эксплуатацию (если не сейчас, то летом, поэтому пока вместе с друзьями вылизываю чертежи).
Сейчас у меня мотор с инжектором. Старые моторы были с разными карбюраторами – «Бинги» и «Делорта». У них разные узлы крепления.
 
занимайтесь, тем что приносит деньги
Мысль вполне здравая, но как говорится не хлебом единым...

Если бы все следовали этой идее, то малой авиации бы не существовало.
 
В стране советов принято в основном помогать советами

Помогаю советом по покупке времени:

Дружище, если ты химик то очевидно у тебя с пилотским и регистрацией проблем нету?
Пригласи на обучение толкового паренька у которого тоже с финансами туговато.
Ты его будешь обучать (времени это занимает немного в течении суток), а он за это будет помогать тебе своим временем и руками.
Даже когда ты будешь химичить, он в это время сможет выполнять твои технические поручения в твоей мастерской в другом городе.
Общаться будете по скайпу 😉
 
У дельты ведь основной минус не только усилия на ручке, но и запаздывание реакции на управляющее воздействие
Про запаздывание:
Пилот ведь заранее об этом "проинформирован".
Поэтому он без труда может учитывать эту задумчивость и просто работать на упреждение.
В этом плане я лично не вижу у дельты особых недостатков.

Про усилие на ручке:
Я когда учился летать, то у нас в клубе был один аппарат очень тугой по кренам.
И что?
Из за этого надо изобретать велосипед?
А не проще ли сменить парус, или даже всё крыло?
Кстати ещё можно попробовать уменьшить V
В общем тугое крыло это тоже не повод.

Так может повода и нет вовсе?
Есть.
Я тоже размышляю над модернизацией управления дельталётом, но мои мысли идут по проторённому уже в автомобилестроении пути электроусилителя руля и установки на дельталёт обычного джойстика.
Теоретически проблема эта уже почти решена.
Более того в моём варианте предусмотрен полуавтомат посадки.
При реализации моей идеи, учлёт сможет вылететь самостоятельно примерно через час тренировок с инструктором.
Как только научится уверенно попадать на полосу.
Но у меня теже проблемы что и у ТС - финансы  🙁
 
Как деньги будут, так и время появится, а время появится,
так и самолет будет.
Однако абсолютное большинство богатых почему то не рвутся на аэродромы.
Да и тут на форуме далеко не все толстосумы.
Может для того чтобы чел захотел летать главное не деньги?
Может это как то связано с душой?
 
Есть.Я тоже размышляю над модернизацией управления дельталётом, но мои мысли идут по проторённому уже в автомобилестроении пути электроусилителя руля и установки на дельталёт обычного джойстика
Алексей ты  вроде артадокс  дельты, чего  придумал  - автопилот, не подведёт он  под  панфары?
 
Симбирск- авиа , добрый вечер. Говори , чем нужно конкретно помочь.У меня есть время ,есть возможность испытать новую систему вполете. КРыло Стимул.Жду тепла ,чтобы попробовать триммировать поперечину, осенью не успел, а еще переверну кардан.Кстати именно так он и должен стоять. С деньгами туговато, осенью начал строить ангар  для неразборного  хранения аппарата ,ну и для работы с крылом. Кстати, скайпнеобходимая вещь для единомышленников. Удачи.
 
Дружище, если ты химик то очевидно у тебя с пилотским и регистрацией проблем нету?
Пригласи на обучение толкового паренька у которого тоже с финансами туговато.
Ты его будешь обучать (времени это занимает немного в течении суток), а он за это будет помогать тебе своим временем и руками.
Даже когда ты будешь химичить, он в это время сможет выполнять твои технические поручения в твоей мастерской в другом городе.
Общаться будете по скайпу Подмигивание


Я химик не по призванию, а, если можно так выразиться  «по нужде». Химия  даёт налёт, даёт опыт, даёт необходимые средства.
Если бы я занимался только химией, то у меня, вполне вероятно, не было бы проблем ни с регистрацией, ни с СЛГ, ни с пилотским. И транспорт был бы на уровне, и дельталёт был бы радиофицирован и регламент был бы выполнен на высшем уровне, и летал бы я во всех зонах официально и без проблем - по нынешним законам  (совсем недавно о таком и мечтать было не возможно – законов не было). Мешает вот эта приставка «бы». Хотел я вырастить сильную команду пилотов, специалистов СЛА, способную на решение серьёзных задач.
Практика очень жёстко показала, что без нормального финансирования находясь постоянно в режиме хронической нехватки средств невозможно обеспечить безопасный учебный процесс. Раньше это получалось - в системе ДОСААФ, когда не надо было платить «фунто-стерлиги»  за каждый чих. Медкомиссию – и мы инструктора, и ученики проходили бесплатно. У меня всегда имелось в наличии 1-2 учебных аппарата. Ребята сами их готовили под руководством инструкторов. Подключались к химии (заправщиками), подключались к производству, потихоньку росли. Не считая нас – дельта стариков, 9 моих учеников попробовали работу на химии (не считая тех, кто учился платно).
Когда мы остались без ДОСААФА, без официального клуба, без законов, без аэродрома, я пытался продолжить клубную работу. Дельталёт позволяет решать такие задачи. Но когда потребовалось выполнять невыполнимые и несуществующие и сверхдорогостоящие законы – всё рухнуло. Не хочу вдаваться в подробности. Выжившие заядлые авиаторы расползлись по норам и стали вариться в собственном соку.
Разобщённость убивает.
Самыми тяжёлыми годами стали 2008 – 2010. Аукнулось и в 2012 – погиб ещё один знакомый пилот на юге области.
Осенью  2010 г. Я поучаствовал в облёте нового (тогда ещё не доведенного) крыла Уварова Н. На дельталёте с довольно тяжёлым мотором (Ротакс – 912) я попал в режимы, при которых разбился В. Посмитный на «Атлете». Я случайно остался жив. Долго переваривал, что же это было. Пришёл к выводу: я могу сделать что-то, что поможет исключить такие режимы. В принципе ещё до того момента, на своём аппарате я практически  исключил возможность таких режимов. Возможно, в какой-то момент я, по привычке излишне доверился чужому аппарату, как своему,  и  это и стало одной из главных причин моего входа в неуправляемый «невыводимый» прогрессирующий крен.
С тех пор, я считаю, что главная задача – искать пути повышения безопасности полётов на дельталёте за счёт повышения эффективности, надёжности и предсказуемости его управления.
Те наработки, которые есть у меня, уже могут помочь многим.  Скоро должна появиться общедоступная информация  по моим НИОКР  поискам оптимальных систем управления. Как только у меня будут данные, я сообщу. Кто хочет заняться этой темой всерьёз, сможет ознакомиться, чтобы не повторять ошибки и обходить «грабли».
Сейчас я пытаюсь свести всё лучшее из наработанного в новой системе. Думаю получится.  Если всё срастётся, как задумано, я надеюсь, мы все вместе подумаем, как этим воспользоваться.
 
Симбирск- авиа , добрый вечер. Говори , чем нужно конкретно помочь.У меня есть время ,есть возможность испытать новую систему вполете. КРыло Стимул.Жду тепла ,чтобы попробовать триммировать поперечину, осенью не успел, а еще переверну кардан.Кстати именно так он и должен стоять. С деньгами туговато, осенью начал строить ангар  для неразборного  хранения аппарата ,ну и для работы с крылом. Кстати, скайпнеобходимая вещь для единомышленников. Удачи.


По перевёрнутому кардану. Когда я его придумал за неделю до химии,  испытывать и дорабатывать пришлось в полях. Были проблемы. То, что происходит перебалансировка  телеги, я учёл и подкорректировал – на глазок. С этим проблем не было. Но изменилось и положение трапеции. Запаса скорости у меня не было. Позже, при первой же возможности, я переклепал троса, и всё нормализовалось.
 


«невыводимый» прогрессирующий крен

@ simbirsk-avia
А есть ли смысл изобретать велосипед?
Ведь существуют крылья на которых невозможно убиться случайно. Например крыло Грач (СПб).
Может я как пилот чего то не умею, но я как только не "издевался" в небе над своим дельталётом - он зараза не падает.
Нет у этого крыла критических режимов.
И по кренам не скажу, что оно тугое.
Всё что я задумываю - оно послушно исполняет.

Андрей!
Объясните по возможности доходчиво, для чего мне может понадобится Ваша модернизация?
Что она мне даст?
Ради чего Вы пытаетесь надорвать пупок?
Может и правда лучше заняться тем, что приносит доход?
 
По перевёрнутому кардану. Когда я его придумал за неделю до химии,испытывать и дорабатывать пришлось в полях. 
С "химией" завязывать надо...и всё наладится.
"Когда я перстал заниматься "химией", у меня появились деньги на коньяк!" В.Н. Малышев (с) ;D
 
Андрей!
Объясните по возможности доходчиво, для чего мне может понадобится Ваша модернизация?
Что она мне даст?
Ради чего Вы пытаетесь надорвать пупок?
Может и правда лучше заняться тем, что приносит доход?


Раньше крылья были проще, легче. Зачем кто-то придумал «плавающую поперечину»?
Несмотря на некоторое усложнение аппарата, сейчас все пользуются этой конструкцией,  потому что удобно. Хочу, чтобы было ещё удобнее.  Хочу, чтобы при полётах в болтанку пилот дельталёта не танцевал «лезгинку» у трапеции, вкалывая как байдарочник, а спокойно управлял, как на самолёте.  Хочу, чтобы полёты на дельте стали безопаснее и комфортнее.
Можете считать  это навязчивой идеей.
В сущности, сами по себе эксперименты не требуют слишком больших затрат.  Дорого обходится инфраструктура. В минимальной комплектации она уже есть. Дальше будет проще.
 
С "химией" завязывать надо...и всё наладится.
"Когда я перстал заниматься "химией", у меня появились деньги на коньяк!" В.Н. Малышев (с) Смех


Сложно перестроить менталитет.  Последние много лет кормила только она родимая.
 
Назад
Вверх