Такое ощущение, что речь идет не о приспособе, призваннной улучшить управляемость крыла, а как минимум о стартовом комплексе для ракет средней дальности. Какая инфраструктура?! Дороги, магазины, школы и больницы?Очень много воды в Ваших рассуждениях, пустого переливания из пустого в порожнее, общих фраз, прописных истин, и никакой конкретики. Если для Вас, как Вы пишете, не проблема заработать 10-30 тыс в летный день, значит Вы человек как минимум не бедный, и сколько же тогда стоит ваша чудо - система, если Вы жалуетесь на нехватку денег.Настораживает так же упорное замалчивание подробностей, сути вашей чудо - системы. Коммерческая тайна? Так тогда уж не просите денег от тех, кому Вы в дальейшем расчитываете продавать ваше ноу хау.А то получится, сегодня помогите деньгами, а завтра - покупайте то, на что скидывались вчера.
Моя «наноинфраструктура» - это «тёплый сарай» для сборки крыла, для работы с «телегами, с транспортом, станки, оборудование, оснастка. Кроме того – доступный аэродром с охраной, ангаром и технической базой. Лично для себя я могу собрать каркас крыла, выставить антипике, отрегулировать положение трапеции на дороге в ГСК, или у знакомых – на птичьих правах. Могу провести окончательную сборку всего дельталёта на крыше гаража, чтобы проверить, как работают ручки управления во всех положениях. Всё это я делал. Но это не вариант .
Если вы внимательно читали, я сейчас прорисовываю шестнадцатый вариант схемы управления. Какую будем обсуждать? Конструкция меняется на ходу. Мы можем обсудить новые варианты конструкции здесь на форуме. Но тогда я потеряю реальную возможность получения финансирования НИОКР по схеме поддержки малого предпринимательства, т.к. для этого мне надо оформить патент на изобретение. Патентовать конструкцию, находящуюся в общедоступной информации, никто не будет.
Из того, что можно сейчас использовать – перевёрнутый кардан, тросовая система «Пассивной схемы управления» - мы это уже прорисовывали в прошлых темах. Можно делать, можно ставить. Но сначала нужно отработать такую переделку на подопытных кроликах. «Профессиональные кролики» уже есть, но этой зимой не хватило времени - готовили техническую базу. Перед химсезоном такие эксперименты и изыскания проводить нельзя. У меня есть сейчас 2 крыла, которые я спокойно могу возить на багажнике своей санитарки. Раз не клеится пока с «Кроликами», хочу попытаться угнаться за двумя зайцами. Одно крыло – старое, проверенное – для работы. А второе оснащаю АСК-7 и осторожно пробую на полях. Если всё получится, то к концу сезона и деньги будут, и ресурсные испытания будут проведены. Будет, что предложить.
Обычный «Научно-технический аферизм», простите за афоризм.
Повторяю, я ничего не могу гарантировать, и особо ни на что не рассчитываю, просто констатирую факт: без финансовой смазки производственный механизм – клинит.