Помогите купить время

Хочу, чтобы при полётах в болтанку пилот дельталёта не танцевал «лезгинку» у трапеции, вкалывая как байдарочник, а спокойно управлял, как на самолёте.  
Думаю, что при балансирном управлении такое в принципе не возможно.
Это во первых.
А во вторых - разве мало бывает погоды без болтанки?
 
Дорого обходится инфраструктура. В минимальной комплектации она уже есть
Такое ощущение, что речь идет не о приспособе, призваннной улучшить управляемость крыла, а как минимум о стартовом комплексе для ракет средней дальности. Какая инфраструктура?! Дороги, магазины, школы и больницы?Очень много воды в Ваших рассуждениях, пустого переливания из пустого в порожнее, общих фраз, прописных истин, и никакой конкретики. Если для Вас, как Вы пишете, не проблема заработать 10-30 тыс в летный день, значит Вы человек как минимум не бедный, и сколько же тогда стоит ваша чудо - система, если Вы жалуетесь на нехватку денег.  Настораживает так же упорное замалчивание подробностей, сути вашей чудо - системы. Коммерческая тайна? Так тогда уж не просите денег от тех, кому Вы в дальейшем расчитываете продавать ваше ноу хау.  А то получится, сегодня помогите деньгами, а завтра - покупайте то, на что скидывались вчера.
 
Денег не дам ,присылайте деталировку,есть станки токарные,фрезерные,сделаем что сможем и на что времени хватит.
 
Такое ощущение, что речь идет не о приспособе, призваннной улучшить управляемость крыла, а как минимум о стартовом комплексе для ракет средней дальности. Какая инфраструктура?! Дороги, магазины, школы и больницы?Очень много воды в Ваших рассуждениях, пустого переливания из пустого в порожнее, общих фраз, прописных истин, и никакой конкретики. Если для Вас, как Вы пишете, не проблема заработать 10-30 тыс в летный день, значит Вы человек как минимум не бедный, и сколько же тогда стоит ваша чудо - система, если Вы жалуетесь на нехватку денег.Настораживает так же упорное замалчивание подробностей, сути вашей чудо - системы. Коммерческая тайна? Так тогда уж не просите денег от тех, кому Вы в дальейшем расчитываете продавать ваше ноу хау.А то получится, сегодня помогите деньгами, а завтра - покупайте то, на что скидывались вчера.


Моя «наноинфраструктура» - это «тёплый сарай» для сборки крыла, для работы с «телегами, с транспортом, станки, оборудование, оснастка. Кроме того – доступный аэродром с охраной, ангаром и технической базой.  Лично для себя я могу собрать каркас крыла, выставить антипике, отрегулировать положение трапеции на дороге в ГСК, или у знакомых – на птичьих правах. Могу провести окончательную сборку всего дельталёта на крыше гаража, чтобы проверить, как работают ручки управления во всех положениях. Всё это я делал. Но это не вариант .
Если вы внимательно читали, я сейчас прорисовываю шестнадцатый вариант схемы управления.  Какую будем обсуждать? Конструкция меняется на ходу. Мы можем обсудить новые варианты конструкции здесь на форуме. Но тогда я потеряю реальную возможность получения финансирования  НИОКР по схеме поддержки малого предпринимательства, т.к.  для этого мне надо оформить патент на изобретение. Патентовать конструкцию, находящуюся в общедоступной информации,  никто не будет.
Из того, что можно сейчас использовать – перевёрнутый кардан, тросовая система  «Пассивной схемы управления» - мы это уже прорисовывали в прошлых темах. Можно делать, можно ставить. Но сначала нужно отработать такую переделку на подопытных кроликах. «Профессиональные кролики» уже есть, но этой зимой не хватило времени  - готовили техническую базу. Перед химсезоном  такие эксперименты и изыскания проводить нельзя. У меня есть сейчас 2 крыла, которые я спокойно могу возить на багажнике своей санитарки. Раз не клеится пока с «Кроликами», хочу  попытаться угнаться за двумя зайцами. Одно крыло – старое, проверенное – для работы. А второе оснащаю  АСК-7 и осторожно пробую на полях. Если всё получится, то к концу сезона и деньги будут, и ресурсные испытания будут проведены. Будет, что предложить.
Обычный «Научно-технический  аферизм», простите за афоризм.
Повторяю, я ничего не могу гарантировать, и особо ни на что не рассчитываю, просто констатирую факт: без финансовой смазки производственный механизм – клинит.
 
Денег не дам ,присылайте деталировку,есть станки токарные,фрезерные,сделаем что сможем и на что времени хватит.


Хорошее предложение. Какие материалы у вас есть? Для начала нужен  Д16Т лист, пруток, плита.  Есть ли возможность анодировки?  Есть ли 30ХГСА с надёжной закалкой, кадмирование-?
На экспериментальной конструкции можно обойтись и без покрытия, но материал и закалка должны быть на высшем уровне.
 
В болтанку и на сложных полях я без неё устаю. А если есть провода, то только на своей тачанке я могу обработать все колоски вокруг каждого столба.

Ну что здесь скажешь, ..... мне жаль что у вас такие понятия о выполнении АХР.

Если для Вас, как Вы пишете, не проблема заработать 10-30 тыс в летный день, значит Вы человек как минимум не бедный,

Верно подмечено 😉
 
Перед химсезоном  такие эксперименты и изыскания проводить нельзя. 
Ну понятно. "Помогите мне сделать систему (в том числе деньгами), а то я не успеваю - заработки на химии на носу".

Повторяю, я ничего не могу гарантировать, и особо ни на что не рассчитываю, просто констатирую факт: без финансовой смазки производственный механизм – клинит.
Клинит его потому что вы хотите сразу двух зайцев поиметь - разработать систему но и не поступиться заработками на химии. Тогда уж скажите проще - возместите мне то, что я мог бы нахимичить, а я пока системой управления займусь, так будет честнее.
 
В то чтобы продвинуться с ситемами, я уже вложил годы работы и миллионы тугриков. Поэтому я человек не богатый.
Вы получите всё готовенькое за копейки. Успокойтесь. Справимся без чужой помощи. Можете и дальше копаться в моих карманах.
 
я уже вложил годы работы и миллионы тугриков.
Если система не готова после вложения годов и миллионов, может она не работоспособна?   Никто Вам не станет оказывать финансовую помощь незнамо на что, тем более, с ваших слов это бездонная финансовая яма. 
 
Хочу, чтобы при полётах в болтанку пилот дельталёта не танцевал «лезгинку» у трапеции, вкалывая как байдарочник, а спокойно управлял, как на самолёте.  
Думаю, что при балансирном управлении такое в принципе не возможно.
Это во первых.
А во вторых - разве мало бывает погоды без болтанки?
На телеге в одну лошадиную силу да с колесами времен ИВана Грозноготоже невозможно под сотню ехать ,а на современной легковушке да срезиновыми колесами и 200 скомфортом не предел.Прогресс не остановить ,и двигают его такие люди ,как Андрей.
 
Если вы внимательно читали, я сейчас прорисовываю шестнадцатый вариант схемы управления.Какую будем обсуждать?
Давайте пятнадцатую. Мы уже с вами говорили об этом энное время назад, что без рисунков, чертежей, фоток этот разговор безполезен.
 
Ладно вы.Нормально всё. Чё грызться то?
Тут вот интересную заметку нашёл
http://aftershock.su/?q=node/26277
Разрядитесь 😉
 
В болтанку и на сложных полях я без неё устаю. А если есть провода, то только на своей тачанке я могу обработать все колоски вокруг каждого столба.

Ну что здесь скажешь, ..... мне жаль что у вас такие понятия о выполнении АХР.

Если для Вас, как Вы пишете, не проблема заработать 10-30 тыс в летный день, значит Вы человек как минимум не бедный,

Верно подмечено 😉


Стараюсь работать качественно. Если «миссия невыполнима», на рожон не лезу – отказываюсь от работы. С проводами и прочими «неугодьями»  работаю осторожно. Иногда позволяю себе некоторые вольности, тщательно всё взвесив, но только в случае, когда ситуацию держу под стопроцентным контролем.
Опытные «Химики» зарабатывают побольше моего, но тратят не на эксперименты, а на дорогие машины и прочие удобства.
Считаю, что имею право на спартанский образ жизни ради претворения в жизнь идей, в которые верю.
 
я уже вложил годы работы и миллионы тугриков.
Если система не готова после вложения годов и миллионов, может она не работоспособна?   Никто Вам не станет оказывать финансовую помощь незнамо на что, тем более, с ваших слов это бездонная финансовая яма.  


Повторю ещё раз, то, что я делаю, уже работает годами и помогает мне – это Пассивная система крыла (ПСК).  Эта схема просто повышает эффективность стандартного управления дельталёта и полностью зависит от перемещения рулевой трапеции, поэтому я назвал её пассивной.
Эта рабочая конструкция  пока несовершенна. Слишком много было отвлекающих моментов, не позволивших её вылизать до блеска.  Запускать сырой продукт в тиражирование не хочется.
Сейчас задача ещё более усложнилась, т.к.  у Уварова появился  интересный вариант  ПСК. Он работает над своей конструкцией. Обрисовать его вариант я не могу, т.к. это его «ноу хау». Подождём результатов.
По своей схеме ПСК, я могу  выложить  чертежи, которые есть, чтобы разговор был более конкретным. Основные схемы я уже рисовал раньше в других темах форума..
Но мне надо выкроить немного времени, чтобы подкорректировать чертежи,  увязав эту старую ПСК с системой, которую я считаю наиболее перспективной – Активной системой крыла (АСК). Эта схема позволяет перемещать поперечину относительно килевой трубы независимо от положения рулевой трапеции, подобно триммеру на самолёте, работающему независимо от штурвала или ручки управления. Т.к. эта схема может активно включаться в управление независимо от перемещения рулевой трапеции, назвал её Активной.
Сейчас  (этой зимой в перерывах между стройкой) удалось  увязать между собой эти схемы таким образом, что поставив на крыло ПСК, можно позже добавить комплектующие и схема управления превратится в АСК.
Осталось проверить работоспособность новой АСК. По логике там всё продумано и те недостатки, которые были выявлены  при облёте в прошлом году – устранены. Точный результат можно сказать только после облёта. Поэтому я и говорю, что пока гарантировать ничего не могу.
 
, я переклепал троса, и всё нормализовалось.
А как обойтись без изменения длины тросов?



Оччень интересный вопрос. Он меня тоже волнует. Ты затрагиваешь тему «конвертации» стандартной схемы управления в предлагаемую.
Для того, чтобы вразумительно ответить человеку, а что же его ждёт, если он задумает переделать свой аппарат, нужна статистика. Её пока нет. Она в единственном экземпляре – на моём стареньком аппарате. Позже ещё два дельталёта были укомплектованы такими системами, но они строились сазу под ПСК. Этой зимой не удалось провести лабораторные работы по данной теме. Просто негде было работать с крылом, и не был ещё увязан конструктив ПСК с АСК. Сейчас всё есть, но время упущено. Кормящий сезон на носу. У всех забот полон рот, не до экспериментов.
Затронутая проблема связана с установкой перевернутого карданного узла. Попросту говоря, ось навески крыла значительно смещается, происходит перебалансировка  самой телеги (не могу пока привыкнуть к слову «Трайк», в официальной обстановке я её называю «Кабинный модуль» или «Подвесной модуль»). Вероятнее всего перебалансировка  будет невелика и  доработка самого трайка не потребуется, но вывесить его и проверить во всём диапазоне загрузки надо. Меняется и кинематика крыла. Ось на трайке и на крыле поднялась вверх, это равносильно удлинению трапеции. Следовательно, при перемещении грифа трапеции в обычном диапазоне, крыло будет отклоняться на меньший угол. Необходимо сразу продумать, а хватит ли хода трапеции в этом случае, есть ли достаточный запас «на себя», «от себя».  Многое зависит от компоновки  дельталёта, длины трапеции и т.д. Если ход трапеции недостаточен, то придётся что-то переделывать.
 
Ладно вы.Нормально всё. Чё грызться то?
Тут вот интересную заметку нашёл
http://aftershock.su/?q=node/26277
Разрядитесь 😉


Мне б кусочек от тех миллиардов, я б и энергией всех накормил, и  на самолёты ещё осталось бы.
 
Назад
Вверх