Помогите купить время

В этих картинках ничего особенного не видно. Обычный полёт по упражнению, мощный мотор, скоростное крыло, болтаночка, гуляющая трапеция. Ничего нового.
Современные крылья я пробовал, представление имею.
Практика критерий истины.  Пойду заниматься практикой.
Кстати, крыло «Небо» или «Стерх» относится к новым, или тоже старьё из 90-х?
 
Я бы с удовольствием поменял свое устойчивое крыло на подобное


И пилот и дельталёт и техника  пилотирования – всё на высшем уровне.
Трайк абсолютно логичный,  крылышко соответствующее, хороший мотор.  Моментальный переход из горизонта в крены порядка 90°. Убеждает,  но  и пугает.  Малейший сбой настройки пилота или аппарата и крен  90° может превратиться в 180°. Эта машина управляется чувствами.  Это не балансирное управление.  Думаю здесь работает в основном эффект использования управляемой неустойчивости для достижения сверхуправляемости. Наверно сложно выразился, но теоретически всё сводится именно к этому, хотя , не обязательно. Выглядит эффективно. Кто знает, где грань этой эффективности?  Смотреть приятно.
Я так думаю, что на таких режимах балансирная схема – уже тормоз. Тут уж лучше чистая аэродинамика, которой безразлично 180° или 1800°.
На дельте пока больше доверяю схеме «Неваляшки».
Андрха,а чего ты тогда  добиваешься,если управляемось тебя пугает? Лет двадцать назад ,почитав то что ты сейчас пишешь,я бы сказал-жениться тебе нужно,барин.(цитата).
 
Прошу прощения. Ушел в чертежи. Надо соорудить новый механизм до сезона. Времени мало. В Скайп загляну, когда приедет мой главный консультант.  Пока некогда.
 
Андрха,а чего ты тогдадобиваешься,если управляемось тебя пугает? Лет двадцать назад ,почитав то что ты сейчас пишешь,я бы сказал-жениться тебе нужно,барин.(цитата).


Слишком  многие хорошие ребята уходят раньше времени.
Есть «Большой спорт», есть рекорды. Там нужно работать на пределе возможного и разумно рисковать ради результата. Это режим «Формулы-1». Такими  машинами пользуется весьма ограниченный контингент спортсменов, готовых рисковать жизнью. Миллионы, а может быть миллиарды простых шофёров ездят на тяжёлых и сравнительно неповоротливых автомобилях напичканных всякой требухой и  лишним железом  ради того, чтобы человеку было удобно, и чтобы в аварийной ситуации он остался как можно более живой и здоровый.  Это логично.
Когда полёты превращаются в работу, лучше, если будет приличный коэффициент безопасности, в том числе, по управлению.
 
Я так думаю, что на таких режимах балансирная схема – уже тормоз. Тут уж лучше чистая аэродинамика, которой безразлично 180° или 1800°.

Не совсем понял - где там чистая аэродинамика ? Где управляющие поверхности ?

Я вижу балансирное.
И удивительно быстрые реакции.
 
Под «чистой аэродинамикой» я подразумеваю самолёт с его управлением.  В эффективности самолётного управления сомневаться не приходится. Крен в 180° самолёту не противопоказан. Полёт вверх ногами на самолёте – нормальное явление, а на современной дельте – такой режим чреват перспективой дальнейшего перемещения вперёд ногами, под музыку.
В жизни бывает всякое, Всё течёт, всё меняется. Верю, что и безбожный развратник может со временем превратиться в святого отца.
Вопрос «Где управляющие поверхности?», заставляет задуматься. На дельте мягкая обшивка крыла – вся может двигаться, и всё крыло движется относительно трайка. В  движении, деформациях, формах, компоновке дельталёта  заложена и балансирная составляющая управления и аэродинамическая. Само крыло и сам трайк являются управляющими поверхностями. То, что можно добиться «сверхуправляемости» используя особенности компоновки и настройки дельталёта, мы видим по предложенным видео. Это опасное балансирование на грани неустойчивости. За этой гранью жизни нет. Как отодвинуть эту грань, сохранив хорошую управляемость?
 
Я вижу балансирное.
И удивительно быстрые реакции



То, что аппарат сам, без приложения усилий, перекладывается из крена в крен с незатухающими колебаниями, показывает, что в его управление заложена «Балансирно - аэродинамическая» неустойчивость. Умелое использование такой неустойчивости позволяет получать суперуправление.
 
Комплект чертежей  «токарно –фрезерных» деталей  для АСК-7  готов. Заказать, пока нет возможности.
Просчитал кинематику АСК-7.  Теоретически, эффективность нового механизма может быть выше чем у АСК-3 в несколько раз (зависит от регулировки).
 
То, что аппарат сам, без приложения усилий, перекладывается из крена в крен с незатухающими колебаниями, показывает, что в его управление заложена «Балансирно - аэродинамическая» неустойчивость. Умелое использование такой неустойчивости позволяет получать суперуправление.
Нет там никакой неусточивости. На видео видно, что дельт без вмешательства прилота продолжает полет в том же пространственном положении, или с той же скоростью изменения крена, какую задал пилот. Называется нейтральная устойчивость - нет ни стремления завалиться, или вернуться в горизонт.  Идеальное сочетание устойчивости управляемости для дельталета.
 
Не силён я в кибернетике. Либо что-то путаю, либо просто не вижу тех кадров, которые меня смутили. Возможно, не доглядел всех действий пилота. Просмотрел все имеющиеся ссылки – всё прекрасно. Теперь не важно, что мне привиделось. 
Сегодня я наблюдаю абсолютно управляемый аппарат. Управление и устойчивость устраивает во всех показанных режимах.  Даже самому захотелось на таком полетать.
Приятно видеть технику, в которую вложены не только деньги, но и душа.
 
АСК-8 от Moyes  шибко крутая техника. Такую мне не потянуть.  Дельтадетство вспомнилось. Крыло  СК-2 «Фикус» из ткани 500, качество пониже, но вылизывание динамика такое же. Бугры, правда, посолиднее.  На этой песочнице «серебрянка»  бы не оторвалась.
Захотелось достать свой старенький С-15. Летал я, как то на нём  у нас - в динамике от дамбы, от грузового порта до дороги с автобусами. Но кайфа было мало. Морозец градусов 10 – 15 не настраивал на медитацию.
 
Легкость управления дельталетом без всяких дополнительных устройств. Просто нужно делать такие крылья.http://www.youtube.com/watch?v=RM6nBybJfCA


И всё-таки видимая картинка управляемости не так проста и однозначна. Элемент поперечной неустойчивости здесь заложен, хотя и полностью контролируется.
Чтобы полноценно прощупать технику нужно не картинки смотреть, а полетать на ней  часиков 100 – 150 во всех возможных режимах. Тогда можно делать однозначные выводы.
Спасибо за предоставленную видеоинформацию.
Я остаюсь сторонником своей «перестраховочной» концепции: заложить в аппарат значительный запас устойчивости, а приемлемую, достаточно эффективную  управляемость  обеспечить техническими хитростями.
 
Эта пища не новая. Триммированием дельталёта по скорости никого не удивишь. На маршрутах опция весьма полезная. Мне на полях пока это не требуется.
Схему этого триммера я знаю. Вижу по видео, что по эффективности он позволяет дельталёту приблизиться к диапазону  самолёта А-27, на котором я летал и сам триммировал его в диапазоне от 110 до 170 км/ч. (Можно и больше, но самолёт тяжеловат для 912 Ротакса) 
 
Аппараты красивые, могут многое, но на полях нужна другая техника, хотя многое из того, что хотелось бы сделать на своём с/х агрегате, на этих дельтах уже реализовано. Если дойдут руки, воспользуемся.
 
остаюсь сторонником своей «перестраховочной» концепции: заложить в аппарат значительный запас устойчивости, а приемлемую, достаточно эффективнуюуправляемостьобеспечить техническими хитростями.
Наверх 
То есть Вы старинный, чугунный утюг разогреваете не на углях, а на электроплите с дистанционным управлением. Серьёзный вклад в развитие цивилизации. Следуюший этап, это оснащение плиты всевозможными датчиками и компьютером, берущим на себя контроль за нагревом утюга.  😀
 
Мой старинный утюжёк оснащён всем необходимым, по последнему слову техники. Не моя вина, что я пока не могу от него отказаться.
Есть такой афоризм: «Пилоты бывают смелые, бывают старые. Смелых  старых не бывает».
Прививок от излишней смелости я получал достаточно и знаю точно, для работы нужна надёжная коняга, которая не споткнётся. У меня нет парашюта, ни тряпочного, ни золотого. Мне нельзя ошибаться.
В 91 году моя «Старушка» стала летать «по настоящему» с крутым мотором Буран и крылом собственной выпечки, разработанным на основе Киевского «С-15», спасибо родоначальникам Спорта-15.  За зиму освоили технику, построили 2 новых аппарата, и следующим летом полетели на «биозащиту». Аферизм прокатил. Крылья эти позволили пережить перестройку и кормят до сих пор (кое-какие изменения в конструкцию потихоньку вносились). Развитием этого крыла, на данный момент стала Колина «Виктория». С ней я буду экспериментировать осенью.
Лет 10 назад хотел я взять «Стрейнджер», но разбился Аркадий в Ижевске на таком крыле. Я верил Аркадию – он опытный пилот, и если он разбился, значит лучше подождать.
Потом разбился Володя Посмитный на «Атлете». Потом разбился Игнатов Сергей на другом «Атлете». С Сергеем, кстати, мы беседовали весной 2006 года. Тогда я только склепал свою ПСК с тросами поперечины на кардане и собирался её облётывать. Он тоже ненавязчиво отбрыкнулся от моих умозаключений. Хотя я считаю, что если бы у него была установлена ПСК, то всё могло бы пойти по другому.
Не имеет значения, на каком крыле и на каком трайке проводятся эксперименты.  Главное получение объективного результата, который потом можно экстраполировать на любой другой аппарат.
Не беспокойтесь. Затевая тему, я не рассчитывал получить деньги.
Я сам не знаю, насколько успешен будет результат. Поэтому не ношусь с рекламой и не навязываю никому свои «Управленческие добавки», пока не провёл полную проверку их работы на себе.
Можете спокойно наблюдать со стороны – что получится.
 
Андрей, приветствую и удивляюсь твоей выдержке и терпению.Приглашаю обсудить еще один вариант ПСК. Плоско -паралельное перемещение крыла, его запотентовал Володя Ильин из Ялты.Механизма реализации он не описывал.Я так полагаю , что щечки кардана соединены в один узел над пилоном и имеют возможность качаться на продольном шарнире.Привод  качалки-пилончика от ,,усов,, или ,,рожек,, в основании качалки.Передача через тросы или штанги от ножного управления передней вилкой.Эта схема совершенно независима от управления трапецией и возможна только с
,,,перевернутым,, карданом.
 
Назад
Вверх