Помогите найти чертежи крыла МДП "Шарман"

Mr.Serg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Киев
Всем доброго времени суток!
Хочу построить двухместный мотодельтаплан. Помогите пожалуйста с чертежами крыла "Шарман". Может у кого в Киеве или поблизости есть такое, хотелось бы взглянуть. [smiley=cheesy.gif]
Заранее благодарен.
 

Вложения

  • sharman1.jpg
    sharman1.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 212
И шить сами будете? И материалы все есть? Опыт, время, налет...?
Купить не пробовали?
 
Купить не пробовал, поскольку позволить себе не могу, поэтому и обратился с такой просьбой...
 
Чертежи вряд пи выложат.Ра то масса причин.А моя история такова.Водиночку ,не имея налёта построил крыло.Опытные товарищи помогли с облётом.С момента облёта не делал никакой регулирвки,всё угадал.Летать учился самостоятельно и летаю с 2005.Сейчас эадумал сделать новое крылышко . Если заинтересовал давай свяжемся.
 
Всем доброго времени суток!
Хочу построить двухместный мотодельтаплан. Помогите пожалуйста с чертежами крыла "Шарман". 
Найдите деньги или б/у крыло. Или все вместе.
Чертежи на каркас есть на производстве.  Может быть кто со своего каркаса снимал, но маловероятно. Есть плазы на парус, опять на производстве. Но что бы в свободном доступе каждому желающему -  это никто никогда не будет выкладывать и делать.
В любом случае, сделать крыло самостоятельно могут очень не многие. И дешевле оно врят ли получится. ИМХО. И уж точно будет значительно хуже и непредсказуемее по качеству и свойствам.
Т.ч. крыло однозначно покупать. А тележку еще можно содрать с чего либо готового. Хотя наверно проще и опять же дешевле купить б/у.
 
Согласен с "Xboct", если даже будете очень аккуратно копировать крыло или строить его по чертежам - оно будет хуже оригинала. Я сейчас доделываю телегу которую практически содрал (я её всю перефотографировал) у Льва Киносяна, но вот крыло строить за ново желания нет. Мне приходилось восстанавливать дважды крыло тайфун (разбито было вдребезги) - практически заменил все трубы каркаса, зашил всё рваньё на куполе - крыло конечно летает и неплохо, но когда я полетал на новых крыльях "Атлет" - отличие очень ощутимо. Попробуйте найти крыло б/у,  бывают недорогие варианты.
 
Купить это конечно проще но я сомневаюсь что дешевле, никто же не будет продавать крыло или тележку по себестоимости.
А по поводу постройки... не боги же их строят, помоему для этого и создан этот форум и много форумчан тому пример.
 
А по поводу постройки... не боги же их строят, помоему для этого и создан этот форум и много форумчан тому пример. 
Согласен с собеседником, сам строю телегу Пегас (она, кстати, под крылом на картинке в первом сообщении). Мне пока обошлась не более чем 10тыр+50тыр G10, правда нужно учитывать тот факт, что у меня есть токарный, фрезерный, листогиб, гильотинные ножницы, пресс, порошковая окраска........ И наличие чертежей на порядок упрощают жизнь.
 

Вложения

  • Telega.jpg
    Telega.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 115
Конечно крылья производят не боги, но когда впервые начинаешь какую либо работу и попутно начинаешь её осваивать - качественное исполнение получаться как правило под конец работы. Готовность телеги ( с G-13ВВ ) у меня выше чем у "bifurkas", но это телега - а вы попробуйте сшить купол крыла, что бы качество швов было как на "Атлете" или "Атоме" - не выйдет.
 
Почему не отдадут по себестоимости. Пожалуйста. Шарман. парус 3 года, каркас в этом коду полный ремонт с заменой труб и тросов, т.е. почти новое крыло и всего за 80 тыс. руб. В Москве. А вообще целый гидродельтаплан с 582 и пластиковыми поплавками. Причин самолёт-амфибия. Игорь 89263482002.
 
В субботу т.е. 05.06.2010 (прогноз в интернете, по Москве кажется было штормовое предупреждение), несмотря на то, что Сам Кареткин говорил про такую погоду, что конечно если партия прикажет то оно конечно да, но по своему желанию лучше не надо. Ну вообщем не выдержал и взлетел. Крыло Шарман, поплавки, 582, сам 100 и пассажир 100. Разбег по воде около 30 метров, затем резкий набор высоты (+3) с зажатой ручкой, но при этом крыло оставалось управляемым по крену и соответственно по направлению полёта. Вообщем когда штиль летать просто одно удовольствие, при этом не разложишь аппарат и в плохую. Летать длинные маршруты неинтересно, а в радиусе 25 км. очено даже ничего. 
 
2 DenisL
Звучит наивно, но я у них спросил в первую очередь, морозятся, мол нужно высокотехнолгичное оборудование и тому подобное...
 
bifurkas, а с какого материала вы делали рессоры на свою тележку?
Или покупали готовые?
 
Назад
Вверх