Помогите найти чертежи самолёта The Dream Classic.

Господа, может стоит поддерживать данную ветку? Самоль простой как дельта! Может кто то всё таки сделает благотворительность? или ПРОдаст за небольшие деньги? Самолёт прогулочный (на мой взгляд) видимость обзор наверно 85%.  Летай - гуляй - смотри!
 
Господа, может стоит поддерживать данную ветку? Самоль простой как дельта! Может кто то всё таки сделает благотворительность? или ПРОдаст за небольшие деньги? Самолёт прогулочный (на мой взгляд) видимость обзор наверно 85%.  Летай - гуляй - смотри!
Присоединяюсь!
 
Мы все равно к ним придем, что бы уложиться в массу пустого, при которой не требуется пилотское....
А оно (пилотское) стоит денег, да и не всем его выдают... :IMHO
 

Вложения

  • dreamclassic-1.JPG
    dreamclassic-1.JPG
    173,4 КБ · Просмотры: 191
Может кто из спецов подскажет параметры трубок! Даст так сказать рекомендации что ли! Мне кадется (почему то) надо делать не троса а подкосы! Мнение не обоснованно ничем кроме как удобство сборки и обслуживания! Троса - вытягиваются - но трубки весят больше. Жду мнение др. участников. И ждём чертёжную благотворительность или мануальную распродажу. ;D
 
Приветствую всех!Думается,будет уместно напроситься в этой теме и на информацию о двухместном варианте этого аппарата-Дрим ФЭнтези.Возможно,у кого-то найдётся более подробная инфа о размерах,площадях и весах,чем нашёл в инете,а также общие виды(проекции).Буду очень благодарен!
 
rukan2012 ну Вы блин даёте! Мы с коллегами ищем и приманиваем одноместную версию, а Вы сразу 2х месный! )))
Рад буду и 2х местному.
Да прибудет с нами сила и чертежи )))).
 
Чертежей нет. Да там все просто. Вот несколько фотогафий может поможет
При всем моем уважении, фотки представленные мел. не относятся к dreamclassic. Это другой аппарат B1rd, выпускавшийся серийно в штатах в 80-х, хотя несомненно он очень схож с dreamclassic  ;D
Ну и вообще, поднимем ветку  :IMHO
ЗЫ. Кстати мне обещали прислать CD со сканами чертежей на В1, которые были при производстве и впоследствии выкуплены фанатами этого аппарата. Но с учетом работы нашей почты, вероятно это будет очень не скоро  😱
 
неужели унас в стране нет спецов которые могут посчитать этот самолет,понятно что это займет какоето втемя но люди готовы деньги платить за чертежи,я бы тоже купил.самолеты еще не строил,но как первый думаю смог бы,сейчас строю паралеты,вот мой третий.http://www.fly-photo.ru/images/paramoto/mechta3.jpg
 
неужели у нас в стране нет спецов которые могут посчитать этот самолет,понятно что это займет какое-то время, но люди готовы деньги платить за чертежи,я бы тоже купил
Спецы, то есть. Альтруистов - немного.
Чтобы спроектировать такой самолет по образцу с картинки и нарисовать на него полные чертежи, надо потратить месяца три нормальной работы конструктора  имеющего опыт по СЛА. Таких- очень мало. Одна зарплата на поддержание штанов должна составить, хотя бы по 20тыс.в мес., итого 60 тыс.
Желательно самому построить хотя бы один опытный образец и по результатам испытаний поправить чертежи.
Это - для себя, можно и не считать. Но все равно - время.
За сколько вы готовы приобрести комплект? Ну 2500 руб (по аналогии с  "забугорными" и то скажете - дорого).
Итого - 60000 : 2500 = 24 комплекта. Вроде не много. Но - окупаемость в ноль и то растянутая далеко по времени.
В нашей, не особо законопослушной стране привыкли не очень уважать авторские права.
Поэтому, идея купить один комплект в складчину - будет одна из первых. (Сам такой -  :-[)
А потом он пойдет гулять по интернету. Не зря же Хайнц чертежи и комплекты Зодиаков принципиально не продает в Россию.
В общем, как бизнес - это не окупиться.
Поэтому, те кто сделал свой аппарат максимум по эскизам, которых для себя достаточно, не будет выпускать конструкторскую документацию. Зачем лишний геморрой и трата времени? Если только для пиара себя-любимого?:IMHO
 
Назад
Вверх