Помогите найти чертежи самолёта The Dream Classic.

Всё зависит только от ваших предпочтений. Что больше нравится в плане предпочтений. Более современная модель, или "ретро". А так же удобство посадки и эксплуатации.
 
МЛМ, Соло. Хоть вы меня и не спрашивали. Сорян, что влез)).
То был общий вопрос ко всем авторам ветки, просьба подробнее - отчего именно ДАР Соло: более современный, технологичный или...?
 
То был общий вопрос ко всем авторам ветки, просьба подробнее - отчего именно ДАР Соло: более современный, технологичный или...?
Больше нравится дизайн. Проще доступ в "кабину", проще контроль систем. Проще, как это не казалось бы странным, в производстве. Лучше ЛТХ, в моём понимании.
Но это лишь моя точка зрения. На истину в инстанциях она не претендует.
 
А как Вам такой аппаратик [летательный т.ж.], поинтереснее ДАРа, IMHO: https://reaa.ru/threads/swan-120-versija-103-t-zh-imeetsja.110872/#post-2201072
Ну это как сравнивать "Жигули" и "Форд", какой нить Скорпион, к примеру.
Если купить, то конечно лучше "Свинью")), а если делать... Если только вы не супер гуру в композитах и имеете хорошую, оснащенную всем необходимым площадку с приличной финансовой подушкой и кучей времени. МЛМ.
 
Возьмите за прототип самолет "Малыш". Сделайте закрытую кабину. Удобный вход и выход. Минимум железных узлов из не дефицитной стали и дерева, и будет Вам счастье обладания замечательным летательным аппаратом.
 
Ну это как сравнивать "Жигули" и "Форд", какой нить Скорпион, к примеру.
Если купить, то конечно лучше "Свинью")), а если делать... Если только вы не супер гуру в композитах и имеете хорошую, оснащенную всем необходимым площадку с приличной финансовой подушкой и кучей времени. МЛМ.

P. S.
SWAN в переводе означает "Лебедь", но интуиция подсказывает мне - аэродинамическое кач\во у него будет похуже, чем у Dream Classic {иль я ошибаюсь} ?
 
P. S.
SWAN в переводе означает "Лебедь", но интуиция подсказывает мне - аэродинамическое кач\во у него будет похуже, чем у Dream Classic {иль я ошибаюсь} ?
Ошибаетесь.
 
...а вот тут бы я позволил себе подискутировать: учитывая S миделя "офиса" у SWAN'a + аэродинамич. тень для ВВ - от онаго...
Так же советую учесть Сх торчащих в потоке элементов и их взаимные интерференции. Но прежде всего обратить внимание на аэродинамическое качество крыла!
 
Так же советую учесть Сх торчащих в потоке элементов и их взаимные интерференции. Но прежде всего обратить внимание на аэродинамическое качество крыла!
на Классике: двухоболочечное крыло, обтянутое синтетикой & имеется вариант с подкосами вместо вантов...
 
Назад
Вверх