Кстати про демпфер - в самодельном редукторе у моих друзей - демпфер встроен в большую шестерню :
«шестерня.»
В выемки вставляются демпфирующие элементы из маслостойкой резины и в их отверстия вставляются пальцы торчащие из планшайбы связанной с валом винта.
« разобранный редуктор»
Этих редукторов было произведено 5 штук. ( мечтали сделать милион 🙂 ) Один работает на ветряной электростанции. Один - говорят гдето летает с лодочным мотором Вихрь. Один поставили на Ротакс 503 ( по слухам ) и ( по слухам ) он летал ( или летал ) когдато....
Один у нас... Ещё один продан и куда ушол - неизвестно.... В общем изделие очень напоминает редуктор Галласа. Как оно себя поведёт под нагрузкой мотора в 105 кобыл - неизвестно. Будем сначала гонять на стенде на земле - пока не поверим или не выкинем.
«шестерня.»
В выемки вставляются демпфирующие элементы из маслостойкой резины и в их отверстия вставляются пальцы торчащие из планшайбы связанной с валом винта.
« разобранный редуктор»
Этих редукторов было произведено 5 штук. ( мечтали сделать милион 🙂 ) Один работает на ветряной электростанции. Один - говорят гдето летает с лодочным мотором Вихрь. Один поставили на Ротакс 503 ( по слухам ) и ( по слухам ) он летал ( или летал ) когдато....
Один у нас... Ещё один продан и куда ушол - неизвестно.... В общем изделие очень напоминает редуктор Галласа. Как оно себя поведёт под нагрузкой мотора в 105 кобыл - неизвестно. Будем сначала гонять на стенде на земле - пока не поверим или не выкинем.