Помогите новичку!

KarpovAndrey сказал(а):
lav сказал(а):
henryk писал(а) Сегодня :: 02:41:23:
Самолётчик писал(а) Вчера :: 22:50:34:
имеется определённый успех


-поздравляю,
а также с Новым Годом !


Да!!!..уж куда успешнее!!! За несколько месяцев наш новый МУДОРАТОР полностью развалил и уничтожил один из старейших разделов нашего форума по махолётам!....полность удалена почти десятилетняя самая большая по числу сообщений "орнитоптёр построили в Канаде"и др. темы...Только более 700 моих сообщений удалил...лишив меня пятой звезды "Старейшего участника"...разжаловал до "начинающих"  Круглые глаза
   
ВОРЮГА - ВЕРНИ НЕМЕДЛЕННО УКРАДЕННОЕ!

Присоединяюсь к поздравлению чесной компании и МУДОРАТОРа ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Вопрос к модераторам .
Одиозный ВЯЧЕСЛАВ.33.150 удаляет целые ветки на форуме.
Можно ли это как то уладить?
 
Никто и не говорит, что сварка плохо. Просто варить нужно уметь, а не какашки на металле разводить. Самому варить, не имея при этом нескольких лет опыта работы со сваркой, а потом на этом летать, ну это самоубицей нужно быть... а думаю все хотят летать долго и живенько... 🙂

Вы просто возьмите  и по тренируйтесь сварка полуавтоматом(хорошим) не представляет труда. Через пару недель  у вас будет вполне хорошее соединение. Я же тоже когда то в первые сверкнул.
 
С Новым Годом, парни!
Игорь! Вот Ленспецстрой достаточно развёрнуто обозначил возможные успехи и проблемы в самолётостроении, а также упомянул Ларос-100 и его главного конструктора Лапшина Владимира Павловича. Так вот, для развития твоего кругозора, Лапшин В.П. самый уважаемый для 99,9% форумчан авиаконструктор (для меня лично на все 100) и именно он главный конструктор самолёта Авиатика 890, планер которого я тебе рекомендовал купить. Не мечись из стороны в сторону. Недострой недострою рознь! Покупай то, на чём полетишь, а не пролетишь!
 
Владимир Павлович уважаемый человек, спору нет. Нооо не буду говорить о ком речь, но среди нас на форуме есть гораздо более крутой самолетостроитель. Я горд что лично с ним знаком.   Интригу не раскрою, думаю он этого не хочет.  Уважаю людей которые не звездятся, хотя могли бы. Еще есть среди нас пилот от бога. Летает на всем что способно оторваться от земли, и то же скромно об этом молчит, я пожалуй покажу на что он способен в легкую. Покажу так как лица не видно, захочет сам обозначится. Никаких двояких чувств к этим людям не испытываю. Только уважение.  Дай Им бог здоровья.  https://youtu.be/xrk4X_CKGc0
 
Да ладно крутизной меряться то!  Я с Лапшиным не знаком, не пересекался, доказывать, что он круче не буду. Он мне очень импонирует острым умом и языком, а также минимумом лимита времени на ответы. Лапшину не требуется времени на поиск ответов из справочных архивов, Лапшин полётами самолётов, в проектировании которых принимал участие, своё соответствие ГУРУ обозначил бездоказательно!
Но и считать, что лучший на сегодня самолёт любительской постройки Ф-007 конструкции Фефелова, в котором Лапшин участия не принимал, мне тоже никто не запретит.
 
именно он главный конструктор самолёта Авиатика 890, планер которого я тебе рекомендовал купить
Замечу, что главным конструктором Авиатики является вовсе на Ваш покорный слуга, а Главный конструктор ОСКБЭС МАИ, ныне покойный Казимир Михайлович Жидовецкий.
не буду говорить о ком речь, но среди нас на форуме есть гораздо более крутой самолетостроитель. Я горд что лично с ним знаком.
Наверняка, даже не один: разница лишь в том, что остальные заняты, в основном, собственными проблемами, не снисходя особо до проблем самоделов.
 
Да я уже знаю, как может быть! Возьмутся за постройку и обычно 90% начинающих ее просто не заканчивают. Получают разочарование и мечты не сбылись. Вот и не хочется терять тех кто болеет небом, нас в этом прагматичном мире и так мало! Хочется, чтобы люди приходили, а не теряли интерес из за ошибки в самом начале пути!
 
[/quote] Наверняка, даже не один: разница лишь в том, что остальные заняты, в основном, собственными проблемами, не снисходя особо до проблем самоделов. [/quote]  Не соглашусь, в одном из проектов самоделов он участвует здесь, хотя реально занимается более серьезными проектами.   Попродую еще раз вставить видео пилота от бога, в предыдущем посте как то не получилось вставить видео, только ссылка получилась. https://youtu.be/xrk4X_CKGc0
 
Спор о том, кто лучше (круче) не корректен и не уместен. Предлагаю диспут закрыть. Давайте вернемся к теме. Итак, наш друг из Украины Игорь просит совета....
 
Всех с новым годом!!!!!
Чувствую снова парня пустили не на те рельсы. Вы поймите правильно. Тот пут, что прорисовывают профессионалы совершенно утопический для самодела. Ну невозможно освоить в идеале все профессии не обходимые для создания самолёта. Начнём с конструктора..... спец по планеру, знающий двигатель прочнист, аэродинамик. Владение компьютером, черчением. Как сказал Василий Иванович..... мы академиев не кончали. Пойдём дальше сварщик, токарь, слесарь, и столяр, маляр...... и ТД.
Давай те это всё просеем. Конструктор это просто талант. Если человек им обладает...... Аэродинамик. Что нужно знать для постройки любительского самолёта? формулы? нет логику.  Устойчивость и управляемость, центровка, и срывные характеристики. Одним словом как летает самолёт. И, что для него опасно. Раздел аэродинамики уместится на небольшой брошурке. Прочнист ма..... это в обще запредельная наука. Самоделу со средним образованием не по зубам. Да и зачем институт или долгие вечера за учебниками. Обратимся к логике. Перед вами железяка смотрите на неё, гипнотизируете, ведь всё наглядно. Куда какая сила двигает думаю килограмм каждый представляет сколько это. А килограммы у вас известны так нагрузите вы эту железяку. Ну сломается ну и ...... другую возьмите. Картошку копает чувствуете когда черенок сломается ;D Тут примерно тоже. А остальное можно почерпнуть из статистики. Площади плечи они практически у всех одинаковы это же естественный отбор они уже сформировались. Есть пока неугомонные борются с хвостами стабилизатор таскают ка мортышка и очки. Нет ребята самолёт это ваша мечта полететь, так и идите по пути наименьшего сопротивления. Зачем ставить задачи выше головы. Выше неё ещё не кто не прыгнул.
Конечно я здесь выкладываю может не совсем понятно и представляю как вскипает, что то  и хочется плеснуть дерьма в кашу. Но я думаю толковые ребята поймут правильно и осуществят свою мечту подняться в небо. Как я.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZQK3iThGtl4[/media]
 
Юра я пожалуй не соглашусь. Считать все равно необходимо. И делать чуть прочнее.  Это же не  велосипед, отвалилось колесо, ну нос поцарапал.  Тут жизнь. А наитие и интуиция как у тебя это не общепринятые качества, а нажитые опытом и годами.
 
 Попродую еще раз вставить видео пилота от бога, в предыдущем посте как то не получилось вставить видео, только ссылка получилась. https://youtu.be/xrk4X_CKGc0
Анатолий, коль уж инкогнито нарушено, хотелось бы поподробнее о творениях Вашего товарища. Данное видео, увы, не о чём, кроме навыков пилотирования :-?
 
Юра я пожалуй не соглашусь. Считать все равно необходимо. И делать чуть прочнее.  Это же не  велосипед, отвалилось колесо, ну нос поцарапал.  Тут жизнь. А наитие и интуиция как у тебя это не общепринятые качества, а нажитые опытом и годами.

Анатолий тебе то должно быть понятно как не кому. О каких расчётах идёт речь. Я не отрицаю расчёт я за то чтобы люди чётко представляли какие расчёты им под силу и какие нужны. В жизни всегда два выхода. Если тебя проглотили и то есть выход хотя бы через вход. Ведь я тоже постоянно считаю но это не те расчёты которые не посильные я их просто перерабатываю. К примеру беру площади и вычисляю их взаимоотношение. Иначе говоря масштабирую. И всё все эти расчёты сложные отпадают они уже здесь просчитаны. Знаешь, что часто перед изготовлением самолёта часто создают макет. И не в натуральную величину а в масштабе потом её увеличивают.
Самоделу нужно уметь пойти обратно. Не знаю ка ещё объяснять но ладно.
 
 Попродую еще раз вставить видео пилота от бога, в предыдущем посте как то не получилось вставить видео, только ссылка получилась. https://youtu.be/xrk4X_CKGc0
Анатолий, коль уж инкогнито нарушено, хотелось бы поподробнее о творениях Вашего товарища. Данное видео, увы, не о чём, кроме навыков пилотирования :-?


Данное видео о пилоте от бога, а о самолетостроителе круче Лапшина не скажу.  Захочет сам проявится.

Юра я с тобой согласен если человек хотя бы модели делал и запускал, а просто так с улицы и сразу строить?... думаю опасно.  Тот кто строил модели не даст соврать первые модели вообще не управляемые и не летучие получались, и только третья, четвертая летала как надо.  Так и здесь, если не делал лучше почитать, осмыслить ну и конечно строить себе на радость.  Больше фоток в студию, на ошибки укажут, вердикт поставят.
 
 Попродую еще раз вставить видео пилота от бога, в предыдущем посте как то не получилось вставить видео, только ссылка получилась. https://youtu.be/xrk4X_CKGc0
Анатолий, коль уж инкогнито нарушено, хотелось бы поподробнее о творениях Вашего товарища. Данное видео, увы, не о чём, кроме навыков пилотирования :-?


Данное видео о пилоте от бога, а о самолетостроителе круче Лапшина не скажу.  Захочет сам проявится.

Юра я с тобой согласен если человек хотя бы модели делал и запускал, а просто так с улицы и сразу строить?... думаю опасно.  Тот кто строил модели не даст соврать первые модели вообще не управляемые и не летучие получались, и только третья, четвертая летала как надо.  Так и здесь, если не делал лучше почитать, осмыслить ну и конечно строить себе на радость.  Больше фоток в студию, на ошибки укажут, вердикт поставят.

Так конечно это работа на годы. Как говорится от модели к планеру с планера на самолёт. Я же, что говорю чтобы освоить расчёт нужно специальное образование. И когда в бивают в голову, что без сложных расчётов построить не возможно, я говорю, нет можно. Я могу считать но мне это не интересно. Потому как бессмысленно когда достаточно сделать простой перерасчёт и результат будет тот же. Нужно продумать систему необходимого расчёта. Без которого не возможно создать самолёт. Это, что, геометрические размеры нагрузка на метр. Исходя из этого всё вяжется. И какая скорость будет и какой вес
и какой двигатель понадобится.  В общем всё. И это достаточно просто.  С прочностными расчётами сложнее. Материалы неизвестного происхождения. Ну, что толку считать. Ну успокоил примерно по считал. Но ведь только успокоил а это страшно. Самоуспокоенность приводит к аварии. Так вот здесь правильный подход постепенный и анализ после каждого нагружения. В общем этому не научишь это от природы.
 
Назад
Вверх