Помогите новичку!

Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Такая же ситуация как и у igorko. Понимаю что могу наконец то осуществить свою мечту детства и поднять "летучий корабль" в небо, вот только "корабля" пока нету, но есть огромное желание и немного возможностей... Для самоутверждения, что бы понять надо оно ли мне вообще., решил взять пробный урок пилотирования. Теперь понимаю, что полёт с инструктором это только маленький шажочек на пути к мечте, цель поставлена...- первый самостоятельный(на своём "кораблике").
Доброе утро! А откуда Вы можна узнать?

Сейчас пытаюсь собирать информацию о конструктивах СЛА (так собственно и попал сюда), штудирую просторы интернета по этой теме, и чем больше смотрю, слушаю и читаю, тем больше вопросов возникает... Без Вас мне не справиться.  :~~)

Задача: построить 2-х местный СЛА по типу "ПТЕНЕЦ"

Первое с чем пытаюсь определиться, это какое крыло выбрать... Есть достаточно информации про нервюры, лонжероны, как их изготовить, из какого материала, чем обшить, обтянуть, итп... Не могу найти подробностей по каркасным крыльям, обтянутых тканевыми чехлами..

Как собрать такое крыло? Как одеть чехол на крыло? Как сшить? из какого материала?  ... итд итп. Очень мало информации по изготовлению и сборке подобного рода крыла... Прошу помощи у Вас! Если есть у кого нибудь опыт по обшивке подобных, очень прошу поделиться.

Заранее благодарен за любую информацию, любые ссылки, советы, подсказки. Я надеюсь что с Божьей и Вашей помощью, я всё таки смогу сказать те волшебные слова: "Земля прощай, в добрый путь!". Ведь сейчас живу я как поганка, в болоте... а мне летать охота  :~)
 
Доброе утро уважаемые форумчане!
У меня вопрос к опытным строителям СЛА.
Как влияет на центр тяжести при полете двух местного СЛА, когда размещение сидений вдоль фюзеляжа? С одним пилотом и с двумя. Сильно ли чувствуется при полете разница?
Можно ли компенсировать мощность мотора лопастями винта?
Количество лопастей сильно влияет на тягу?
Спасибо.
 
У кого непреодолимая мечта "аки птица"в небе парить, ну вот, хоть сей же час - тому не следует влезать в дебри постройки ЛА. Приобретайте ГОТОВЫЙ ЛА Ежели кто хочет реализовать себя как конструктор ЛА  собственной постройки- милости просим в наш клуб, НА МНОГИЕ ЛЕТА! И не не суть важно, каких результатов достигнете - вам будет за что себя уважать. Но, будьте готовы к вероятному противостоянию с собственной женой. Вплоть до развода. Выбор за вами. Удачи!
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Такая же ситуация как и у igorko. Понимаю что могу наконец то осуществить свою мечту детства и поднять "летучий корабль" в небо, вот только "корабля" пока нету, но есть огромное желание и немного возможностей... Для самоутверждения, что бы понять надо оно ли мне вообще., решил взять пробный урок пилотирования. Теперь понимаю, что полёт с инструктором это только маленький шажочек на пути к мечте, цель поставлена...- первый самостоятельный(на своём "кораблике").

Сейчас пытаюсь собирать информацию о конструктивах СЛА (так собственно и попал сюда), штудирую просторы интернета по этой теме, и чем больше смотрю, слушаю и читаю, тем больше вопросов возникает... Без Вас мне не справиться.  :~~)

Задача: построить 2-х местный СЛА по типу "ПТЕНЕЦ"

Первое с чем пытаюсь определиться, это какое крыло выбрать... Есть достаточно информации про нервюры, лонжероны, как их изготовить, из какого материала, чем обшить, обтянуть, итп... Не могу найти подробностей по каркасным крыльям, обтянутых тканевыми чехлами..

Как собрать такое крыло? Как одеть чехол на крыло? Как сшить? из какого материала?  ... итд итп. Очень мало информации по изготовлению и сборке подобного рода крыла... Прошу помощи у Вас! Если есть у кого нибудь опыт по обшивке подобных, очень прошу поделиться.

Заранее благодарен за любую информацию, любые ссылки, советы, подсказки. Я надеюсь что с Божьей и Вашей помощью, я всё таки смогу сказать те волшебные слова: "Земля прощай, в добрый путь!". Ведь сейчас живу я как поганка, в болоте... а мне летать охота  :~)
А в каком городе брали урок пилотирования?
 
Коллеги, как сильно будет отличаться себестоимость постройки цельнометаллического самолета скажем типа CH-701 от тех же Птенца или Бекаса. Стоимость ВМУ в расчет не берем.   
 
У кого непреодолимая мечта "аки птица"в небе парить, ну вот, хоть сей же час - тому не следует влезать в дебри постройки ЛА. Приобретайте ГОТОВЫЙ ЛА Ежели кто хочет реализовать себя как конструктор ЛА  собственной постройки- милости просим в наш клуб, НА МНОГИЕ ЛЕТА! И не не суть важно, каких результатов достигнете - вам будет за что себя уважать. Но, будьте готовы к вероятному противостоянию с собственной женой. Вплоть до развода. Выбор за вами. Удачи! 
На готовый ЛА денег нет.. Сама тема постройки ЛА мне интересна. Потихоньку построю, спешить мне незачем и некуда. Научиться летать есть где... но не хочу я всё время с инструктором летать, да и удовольствие это не из дешёвых. С женой обсуждал уже это дело, пока не против.. думаю до развода не дойдёт 🙂
 
Вы просили помочь начинающему. Иногда умный совет, дороже денег. Вам советуют взять  чей то незаконченный проект, либо взять самолет требующий доводки (взять за недорого) и довести его до летного состояния. Именно таким путем можно наиболее быстро осуществить Вашу мечту.
 
Моё личное мнение, не стоит ТС пока, ни строить, ни тем более брать не достроенные проекты. Ибо для первого еще далеко, а до второго и подавно, тем более в случае, когда ответственность и щепетильность в постройке продаваемого  ЛА не подтверждена владельцем. А проверить её весьма сложно.
И в до-гонку...
Какую бы технологию не выбрали, при кажущейся простоте, построить аппарат с жесткой обшивкой или трубко-тряпочной, трудозатраты будут не сильно отличаться, а иногда даже и финансовые. По этому есть смысл строить то что реально хочется, а не на что по идее должно пойти меньше денег...
 
Спорить можно до хрипоты, но Уважаемый Любитель по моему Вы предлагаете новичкам изобрести колесо. Скажите, а зачем, оно уже давно изобретено и даже изготовлено, нужно только привести его в порядок и можно пользоваться! С Уважением, Сергей!!!
 
Спорить можно до хрипоты, но Уважаемый Любитель по моему Вы предлагаете новичкам изобрести колесо. Скажите, а зачем, оно уже давно изобретено и даже изготовлено, нужно только привести его в порядок и можно пользоваться! С Уважением, Сергей!!!
Уважаемый Сергей, я не спорю и у меня нигде нет и намёка на предложение изобрести колесо. Наоборот, пытаюсь оградить человека от потерянного времени и финансовых вложений. Если бы он мог приобрести колесо, то давно уже это сделал бы и получал удовольствие.
А берясь за постройку, (я не говорю уже за доводку, самолёта) человек по меньшей мере должен знать хотя бы азы постройки "колеса".
С уважением, Олег.
 
Ну на то у колеса есть РЛЭ и РТЭ и здесь много, много людей знающих например Авиатику до каждого болтика. И не будет ни одного, кто бы знал изобретенный самолет от автора этой ветки. Не будет по нему ни РЛЭ, ни РТЭ.
 
Олег, да ладно что мы тут "рубимся" автор, сам читать умеет и сам сделает выбор. Да и честно получить радость от своего таворчества (в лучшем смысле этого слова) это тоже окрыляет.
 
Олег, да ладно что мы тут "рубимся" автор, сам читать умеет и сам сделает выбор. Да и честно получить радость от своего таворчества (в лучшем смысле этого слова) это тоже окрыляет.
Ну так мы и не "рубимся" 🙂, все люди-братья, должны помогать друг другу.
Понятно что когда своими руками, это в двойне приятно, не смотря на полученные ссадины 🙂.
 
Ну почему рано?  Если он определится с выбором и  при наличии  хороших чертежей думаю справится.  Запала хватает. А строить так же классно как и получать удовольствие от полета.  Порой первое даже круче.
 
А строить так же классно как и получать удовольствие от полета.  Порой первое даже круче.
Согласен на все 100%. Тоже думал построю и буду летать и летать... Построил, полетал и понял,что надо строить что то такое -новое,что бы во всем устраивало. (Базирование,тип,мин.-2местн., двигатель). Собрав это все в *кучу*можно пытаться строить.
Из опыта советую купить (дешевле обойдется),а потом поймете что вам надо.
 
Назад
Вверх