Помогите новичку!

Блин! Столько информации навалилось за эти два дня!!!!
Спасибо Вам большое!!! Буду потихоньку садится "лепить" в одну кучку и малюваль в автокаде. Потом первые наброски выложу в энтой теме Вам всем на растерзание 🙂 Буду рад максимальной критике. Все-таки сделанный проэкт по собстенным чертежам(хоть многое будет взято из других проэктов), это в конечном результате принесет и много опыта и необычное удовольствие если енто чудо техники хотябы оторвется от земли-матушки и удачно приземлится.
Пусть даже на это уйдет не один год.
Решил проэктировать подобие выложенной мною ранее ссылки из ютуба, но хотелось бы закрытую кабину.
 
Да рано утром и к закату проходит термичка и можно более менее спокойно полетать на таком самолете с "мягким" крылом. Самолеты сверхлегкие очень чувствительны к разного рода термическим потокам. Если этого не учитывать, можно попасть в неприятное положение и просто из за нехватки опыта не справиться с управлением.
 
Правильно Островитянин говорит, присмотритесь к двухместной Авиатике. Работы там будет, как новый построить, но при этом Вы избежите ошибок проектирования и постройки заведомо негодного самолета. При этом не нужно будет искать "правильный материал" для проекта, он фактически уже в наличии. А уж разобрать, почистить и все собрать обратно все легче, чем начать с нуля. Да и по затратам меньше будет стоить, но это будет заведомо летающий, надежный самолет.
 
Да рано утром и к закату проходит термичка и можно более менее спокойно полетать на таком самолете с "мягким" крылом. Самолеты сверхлегкие очень чувствительны к разного рода термическим потокам. Если этого не учитывать, можно попасть в неприятное положение и просто из за нехватки опыта не справиться с управлением.

Извиняюсь за назойливость, а можна где-то подробнее почитать ом этом? Я не стыкался с такими тонкостями, мне оччччень интересно знать.
Спасибо!
 
Аппарат с качеством 5-6, не предмет для подражания.

Да речь не о подражании, а о приобретении планера проверенного временем самолёта практически  по цене материалов на его постройку.
 
Да кто против то, делайте с качеством 20. Только сколько это будет стоить, сколько лет займет, будет ли это летать безопасно? Сможет ли начинающий освоить такой самолет, как свой первый? Да мало ли еще вопросов возникнет. Мы предложили с Евгением реальный проект, с большой вероятностью успешного завершения, а Вам решать самим.
 
Короче мужики меньше "понтов" и идите от простого к сложному. И усеее у Вас получится!
Есть у меня французская литература по полетам на сверхлегких аппаратах, там и метеорология и самолетовождение, организация полетов, правила безопасности и все изложено простым, доступным языком. В конце книги идут тесты по всем вопросам. Можно помочь, очень полезная книга для начинающих. Вот только она в печатном виде и может ее отсканировать да и выложить на сайт. Да правда там объем страниц 400.
 
Какие например ?
Достоинства и недостатки, уже многократно обсуждались на этом форуме. Можно почитать на своей ветке, - СЛА отечественного производства, ,,Про авиатику". Не хочу повторяться... В двух словах: Надежная конструкция, выполненная по авиационным технологиям на авиационном заводе. Не плохая весовая отдача, не дорогая и достаточно распространенная.
 
Короче мужики меньше "понтов" и идите от простого к сложному. И усеее у Вас получится!
Есть у меня французская литература по полетам на сверхлегких аппаратах, там и метеорология и самолетовождение, организация полетов, правила безопасности и все изложено простым, доступным языком. В конце книги идут тесты по всем вопросам. Можно помочь, очень полезная книга для начинающих. Вот только она в печатном виде и может ее отсканировать да и выложить на сайт. Да правда там объем страниц 400.
А что за книга, может в интернете выложена уже?
 
Игорко! Ты же писал, что строил модели планеров, значит должен понимать, почему планер может лететь набирая высоту! Они у тебя летали? 

Я стоил их все без чертежей "на глаз". Летали они хорошо, я просто придерживался правила крыло побольше, правильный центр тяжести.... Но потом, пообщавшись с знакомым руководителем авиамодельного кружка начал использовать леер. В результате потерял 3 планера ;D, как мне сказали попадал в теплые потоки и уходил. Оказалось надобыло киль цуть-цуть повернуть...... Короче опыт у меня мизерный только на своих ошибках, но в авиацию оччччень тянет. Годы проходят, а я так и в небе ни разу не был. Мне-то уже 41. Хотя Ермакову уже вроде 60, а еще уууууух!!!! 😎
Все Вы когда-то начинали, кто-то раньше, кто-то позже. Но мне, наверно повезло, потому, что 21 век, инет, форумы, мобильная связь......... легче, чем раньше было.
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Такая же ситуация как и у igorko. Понимаю что могу наконец то осуществить свою мечту детства и поднять "летучий корабль" в небо, вот только "корабля" пока нету, но есть огромное желание и немного возможностей... Для самоутверждения, что бы понять надо оно ли мне вообще., решил взять пробный урок пилотирования. Теперь понимаю, что полёт с инструктором это только маленький шажочек на пути к мечте, цель поставлена...- первый самостоятельный(на своём "кораблике").

Сейчас пытаюсь собирать информацию о конструктивах СЛА (так собственно и попал сюда), штудирую просторы интернета по этой теме, и чем больше смотрю, слушаю и читаю, тем больше вопросов возникает... Без Вас мне не справиться.  :~~)

Задача: построить 2-х местный СЛА по типу "ПТЕНЕЦ"

Первое с чем пытаюсь определиться, это какое крыло выбрать... Есть достаточно информации про нервюры, лонжероны, как их изготовить, из какого материала, чем обшить, обтянуть, итп... Не могу найти подробностей по каркасным крыльям, обтянутых тканевыми чехлами..

Как собрать такое крыло? Как одеть чехол на крыло? Как сшить? из какого материала?  ... итд итп. Очень мало информации по изготовлению и сборке подобного рода крыла... Прошу помощи у Вас! Если есть у кого нибудь опыт по обшивке подобных, очень прошу поделиться.

Заранее благодарен за любую информацию, любые ссылки, советы, подсказки. Я надеюсь что с Божьей и Вашей помощью, я всё таки смогу сказать те волшебные слова: "Земля прощай, в добрый путь!". Ведь сейчас живу я как поганка, в болоте... а мне летать охота  :~)
 

Вложения

  • pt1.jpg
    pt1.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 102
Если есть у кого нибудь опыт по обшивке подобных, очень прошу поделиться
Приветствую
Прежде  чем начать заниматься  пошивом крыла, определитесь  с этим крылом которое Вы хотите.
Затем пообщайтесь  с  владельцем этих самолетов. У кого то возможно уже была  замена обшивки и крыло (тряпка) просто валяется  в  сторонке. Потом по этому  старому  крылу  можно снять лекала, посмотреть каким образом обработаны  усиления и сшить себе. Но тоже другой  вопрос возникает, имеется  ли у  Вас опыт пошива, швейная  машина (зигзак), большой  закройный стол и т.д.
А вообще обшивку лучше купить у тех же производителей.
 
Назад
Вверх