Помогите новичку определиться

ктм, мотопараплан (а лучше - паралет) отличная и не дорогая тема для удовольствия выходного дня. Хранить можно в любом сарае. Для взлета  нужен небольшой ровный участок поля. А если обзаведетесь запаской, еще и душу греть будет второй шанс)

Из пункта а -> б, однозначно после всех эксперементов, рано или поздно придете к самолету с закрытой кабиной! В нормальном положении вещей - самолет должен базироваться на аэродроме и летать с аэродрома на аэродром.  Ближайший к вашему месту назначения можно посмотреть тут www.maps.aopa.ru. Посадка в незнакомое поле - идея опасная.

На счет цены аппарата, вопрос тоже относительный. У меня друзья, бывшие парапланеристы, скинули зимой свое снаряжение и взяли вскладчину себе мотобланик за 400000 рублей. Сейчас с инструктором во всю осваивают. После тряпколетов от него в бешенном восторге )) Уже маршрутики летают в 150км и обратно..
 
Много тут мнений. Наверное правильных. Моё мнение немного отличается от общей массы. Любительский летательный аппарат всё же лучше всего одноместный с хорошими взлётно посадочными характеристиками, комфортный. Летишь и не грузишься не чем. А вдруг6 а если.  Не получаю удовольствия от полёта с пассажиром. Это всё же ответственность и напряг для нормального человека. Потом летать в паре гораздо интереснее  вдвоём на одноместных, летишь переговариваешься. Маневрируешь играючи. Прилетели есть о чём поговорить. А, что с пассажиром, это борт мешок. Спрашиваешь ну как а он нормально. И всё. Потом тут говорят  дельт лучше..... мне хватило одного полёта чтобы понять, что это не транспорт. Это как говорят если слаще морковки не чего не едал то да. Летают у меня друзья прилетят стуча зубами усы заиндибунели. Полетели говорят.... нет говорю спасибо. Староват я для таких полётов. А сажусь на своего.... и лечу с удовольствием. вроде и без отопления а не холодно, ветер не ощущается.
 
Короче - кто хочет ищет возможность, кто боится - отговорку.

Бояться - это очень даже хорошо. Слишком смелым здесь делать нечего.
Уважаемый, это Ваш частный форум?
Здесь люди высказывают СВОЕ мнение, и оно не всегда может совпадать с Вашим!
И решения здесь каждый принимает САМ, и сам несет ответственность за свое решение.
Так что давайте я сам решу, где мне можно появляться, а где нет!!!
 
Уважаемый, это Ваш частный форум?
Здесь люди высказывают СВОЕ мнение, и оно не всегда может совпадать с Вашим!
И решения здесь каждый принимает САМ, и сам несет ответственность за свое решение.
Так что давайте я сам решу, где мне можно появляться, а где нет!!! 

В моей фразе нет ни капли амбиций. Если Вы приняли её на свой счет, каким -то образом, в зтом уж, извините, виноваты Ваши амбиции. Но пожалуйста, поостеригитесь раздавать советы прежде, чем Сами полнокровно начнете летать.
 
Значит мы не совсем поняли друг друга!
Предлагаю на этом считать наш вопрос закрытым.
Ок?
 
Я самолётчик, а в соседней комнате клуба засели парапланеристы. Живём дружно, но любим играючи поиздеваться друг над другом за чашкой чая.

Не хочу никого обидеть, но по разговорам получается так:
1. Параплан с телегой хорош только своей мобильностью. Привёз в багажнике, собрал, полетал, разобрал, увёз. Больше я плюсов не вижу. Остальное скорее минусы которые при умении расказчиков превращаются в плюсы.
2. Одноместный самолёт. Да, это самолёт, не дать не взять. Но во первых это не для новичков. Сам видел что на таком люди учатся и вылетают, но это не правильно и экстримально. Во-вторых летать в одиночку это как мне кажется эгоизм 🙂. Есть бюджетные двухместные самолёты и если совсем достали пассажиры, летай один - ни кто не осудит.
3. Дельтаплан находится между парапланом и самолётом. Т.е. имеет недостатки того и другого не имея ключевых преимуществ. В Чехии народ массово пересел с дельтиков на самолёты, но не наоборот.
4. Двухместный самолёт это как мне кажется тот минимум на который стОит смотреть. Взять б/ушный Квиксильвер, довести до ума и вот вам прелести параплана, дельтаплана, самолёта. Не думаю что будет дороже чем дельтик.

Это моё личное мнение. Никого не хочу обидеть или уколоть, одинаково уважаю всех летающих.

(Всё это написАл для не богатого новичка. Богатые сами разберуться, с шестиместного самолёта начать или сразу с вертолёта.  ;D )
 
Это моё личное мнение.
Присоединю и своё личное мнение к этому. С учётом уже имеющегося в наличии самолёта. Добавлю, что не обязательно будет покупать КвикСильвер, хоть и б/у, но даже скопировать его по имеющимся чертежам, своими силами, вполне не дорого. Всё же бюджет на такое дело не может быть в строгой вилке, всё равно плюс, минус. Поэтому пересчитывать параплан с Сильвером, дело не совсем правильное. Но можно  🙂
 
Квиксильвер это минимум. А о четырёхместном самолёте новичёк и мечтать не мечтает, а может и зря.

Я в своё время начал со Скайрейнжера с БМВ. Сейчас по-прежнему считаю что был прав с выбором двухместника и мотора.
Потом огляделся вокруг, а оказывается столько четырёхместных самолётов в той же ценовой категории. Не новых конечно, но ни сколько не хуже нового Ская. Разве что по траве я один легко со Скаем управлялся, а теперь тягать руками не всегда получается. Пайпер РА-28 купил. Самое главное что в Московском регионе лётных дней сразу увеличилось в двое. По боковику в РЛЭ ограничение 9 м/с.

Какой тут ультралайт...
 
Давайте будем реалистами.
Итак:
Бюджет 300 т.р. можно купить отличный паромотор, если не топовый.
Бюджет 600 т.р. можно купить отличный дельталет, или собрать практически топовый. Правда крыло будет не новое и спасалки не будет. Плюс тысяч 55 нужно на прицеп, это если он будет без пластмассового бокса, бокс добавит еще примерно столько же.
Теперь вопрос: озвучьте, пожалуйста, сколько обойдется НОРМАЛЬНЫЙ двух и более местный самолет, желательно чтобы он и с виду был похож на самолет, а не на ведро с гайками и/или тросами, и имел при этом вменяемый остаточный ресурс.
Прицеп для самолета стоит примерно в два раза дороже дельталетного, плюс затраты на аэродромное базирование ( как правило ).
 
Нормальный двухместный и более ресурсный самолет классической схемы и конструкции (не трубкотряпкоплан типа Квисильвера, Тукано, Птенца, Скайренджера и им подобных), будет стоить никак не менее 1 млн. рублей:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1404436298
И то, еще поискать придется, особенно в условиях нынешнего кризиса. Хотя есть редкие исключения, вот например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1401060018
или вот самолеты Авиатика-890У попадаются за недорого, но все от них избавляются, ибо некрасивые они и нелетучие:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1408506136
 
Ну так и я про это, переход на новый уровень это примерно плюс 500 т.р.
Тут, ИМХО, надо делать выбор с оглядкой на собственный бюджет, и это далеко не последний фактор.
И такой момент, одно неверное движение может привести к кончине бюджета, и хорошо если только его,
 
некрасивые они и нелетучие:
Не бывает некрасивой фигуры, бывает некрасивое платье. В нашем случае - покраска. Летучесть-нелетучесть палка о двух. Кому то нужен планер, кому то СТОЛ. Для полетов у бабушке в деревню планер не нужен.
 
Нормальный двухместный и более ресурсный самолет классической схемы и конструкции (не трубкотряпкоплан типа Квисильвера, Тукано, Птенца, Скайренджера и им подобных), будет стоить никак не менее 1 млн. рублей
У Автора изначально стоял выбор: Параплан, Дельта, бюджетный Самолет (логично предположить - ультралайт).
Из всего вами перечисленного - Птенец со Скаем, с закрытой кабиной и на ротаксе, самое то!
У меня в хозяйстве есть такие пташки, кроме хранения в ангаре, особого внимания не просят. Владельцам нравятся. 

А то все темы "Посоветуйте не дорогой самолет", заканчиваются - "Берите Cessna182"   🙂

Для полетов у бабушке в деревню планер не нужен.
Эту задачу Автора надо вообще пока вычеркнуть. Для полетов к бабушке в деревню по нормальному нужен Robinson, а лучше Eurocopter с кондюком, автопилотом и большим багажником, чтобы банки с компотом и соленьями увезти  😉
 
Окончательно я запутался. Все все разное советуют. Прям руки начинают опускаться 🙁 Неужели все мои мечты так ими и останутся :-/
 
ктм  тут  как  козу  на  возу, понимешь?  Сьездий  в  Черноголовку,  в  Батюшково  пообщайся  с  ребятами в живую  ,  многое  прояснится.
 
Окончательно я запутался. Все все разное советуют.
Сотни пилотов, летают на сотни разновидностей воздушных судов, имеют сотни предпочтений,,, что вы хотели от своего вопроса?  😉

Все когда то были в вашем положении. Это совершенно нормально. Я тут перечитывал на днях свои старые темы от 2009 года, думал - вот бред спрашивал  ;D

-Сосредоточьтесь для начала на одной единственной задаче: учебно-тренировочные полеты по кругу.
-Определите для себя тип воздушного судна.  А именно: Параплан. Дельта. Самолет. Вертолет. Пусть к примеру будет - самолет. 
-Определите Ваш реальный бюджет. Допустим мах 600-700 тр.
-Полазьте по торговым форумам, почитать характериски самолетов в этом диапазоне цен, выделите для себя две/три модели. 
-Потом можно еще раз можно попробовать задать вопрос на форуме:
Например так: Присмотрел Птенец2 и СкайРенжер на Rotax582. Что думаете? 
 
Неужели все мои мечты так ими и останутся

И-это не самый худший вариант!
В небо допускаются только те, кто без этого не представляет свою жизнь и они любезно пытались Вам это объяснить. Но Вы, так ничего и не поняли.
Летайте в своих мечтах - это, по крайней мере, совершенно безопасно!
 
Ничего необычного в вопросах автора нет. Просто надо время, чтобы разобраться!
Многие люди банально пытаются сравнивать стоимость воздушного судна с квартирами, машинами и тд...

Вот недавно- заехали к нам два парня на свежей Х6, вышли на понтах, мол подумываем летать на юга, чего тут по чем?
Показываю пальцем на Cessna182, вот такая около 100000$, год 79-ый. А вот такой, перевожу палец на R44, примерно 620000$ за новый. Добавляю, топливо 100лл, 120р/литр.
Голос резко поменялся, видимо стало не до югов, прыгнули в машину, поехали переваривать    ;D
 
Наконец немного стало проясняться. Действительно надо было просто поехать на аэродром,покататься и пообщаться. Познакомился с человеком из моего района(земля круглая). Он мне все разъяснил на моем языке, без пафоса и всяких старомодных правил. В общем решил остановиться для начала на дельталете. Даже вопрос с его базированием решил.
Теперь возник новый вопрос. Обучение у него на его аппарате стоит 5000р/час. Говорит 15-20 часов надо для самостоятельно вылета. Это 75-100 тыс рублей. Как то дороговато выходит. Хотя по Москве это довольно дешево. У меня родилась идея, может купить свой дельталет и учиться сразу на нем? Так дешевле будет однозначно, да и привыкать буду именно к своему. Только вот выбрать самостоятельно я вряд ли смогу. В ДВС  я разбираюсь довольно хорошо, а вот во всем остальном пока ничего не понимаю. Да и непонятно пока где найти такого инструктора, который согласится приезжать ко мне и заниматься.
 
Назад
Вверх