Помогите новичку!

а если в полете двигатель заглохнет то можно дельталёт планируя посадить?
 
Изначально было крыло- дельтаплан, а потом к нему повесили тележку с мотором, поэтому он планируется без мотора.....Есть запас высоты и скорости - без проблем садишься с заглушенным мотором..А на автожире с заглушенным мотором так об землю шарахнешься.......Очень маленькое аэродинамическое качество ротора.....
 
не подскажете какя силовая установка применяется на Дельталет Р-16 Урал


Ротакс-503, ротакс -582, РМЗ-500,  (РМЗ-640Буран-это уже вчерашний день, для полетов над поляной) 🙂
 
Изначально было крыло- дельтаплан, а потом к нему повесили тележку с мотором, поэтому он планируется без мотора.....Есть запас высоты и скорости - без проблем садишься с заглушенным мотором..А на автожире с заглушенным мотором так об землю шарахнешься.......Очень маленькое аэродинамическое качество ротора.....

Уважаемый 1200, приезжайте в Ватулино и посмотрите как шарахается об землю на Твисте мой четырехлетний сын.
 
а если в полете двигатель заглохнет то можно дельталёт планируя посадить?
Весёлый ты, студент - любой ЛА просто обязан совершить безопасную посадку с остановленным двигателем - это основное требование безопасности полётов.
Вертолёт садится на авторотации, автожир на ней летает, потому он безопасней вертолёта в отношении отказа мотора - у него просто нагрузка на ротор меньше, чем на НВ вертолёта, дельталёт имеет ограничение по ветру 12 - 15 м/с - это более чем достаточно для регулярности полётов, но при этом дельталёт намного безопасней и проще в управлении, чем АЖ.
Настоятельно рекомендую почитать литературу авиационную, чтоб иметь хотя бы основные представления о полёте на аппарате тяжелее воздуха, тогда многие вопросы отпадут сами собой.
 
Уважаемый 1200, приезжайте в Ватулино и посмотрите как шарахается об землю на Твисте мой четырехлетний сын.
С удовольствием  приеду, если пригласите конкректно, сам давно мечтаю полетать на Твисте, тем более Ламеко такую мощную рекламу ему сделал. Но у Вас какой общий налет вообще на ЛА и какой возвраст???[/
 
Изначально было крыло- дельтаплан, а потом к нему повесили тележку с мотором, поэтому он планируется без мотора.....Есть запас высоты и скорости - без проблем садишься с заглушенным мотором..А на автожире с заглушенным мотором так об землю шарахнешься.......Очень маленькое аэродинамическое качество ротора.....
Как же ты на Твисте собрался полетать если он так об землю шарахается 😀Намел тут пурги студенту-обычные дилетантские  истерики  :IMHO Рустам-если по постройке то начать лучше с одноместного аппарата.а если по сути то начинай с литературы-у Твистера отличная библиотека.Удачи 😉
 
Я хочу построить двухместный автожир и даже не знаю с чего начать. Может кто поможет советом, с чего мне начать, подскажет где можно поподробнее узнать про автожиры типа доминатор или твист.

Если до этого ничего не строил, не стоит замахиваться сразу на двухместный. Если доставать тех, кто знаком с Домиком или Твистом вопросами буквально по каждой мелочи - есть надежда, что очень скоро перестанут отвечать на вопросы. Нужно стараться как можно больше узнать сначала самому (раньше это называлось - прийти на занятие подготовленным), чтобы спрашивать только там, где уже явно уперся в стенку.
Самый которкий путь - строить по готовым чертежам. Такие чертежи можно купить для одноместного Доминатора, например. Самый длинный - вообразить себя конструктором и начать сочинять семикрылый восьмихвост.
К тому же одноместный АЖ требует гораздо меньше денег на постройку и имеет минимальный риск потерять все, что в него вложил, при аварии.
У одноместного есть еще один существенный плюс: не будет соблазна на первый порах подвергать риску с неопытным пилотом еще и пассажира.
Если строить с душой и руками, то через некоторое время одноместный можно продать и построить то, что хочется.
Желательно, конечно, по возможности съездить туда, где летают на АЖ, потрогать все это собственными руками и глазами - многие вопросы станут сразу яснее, т.к. посещение таких мест без длинных разговоров не обходится, а по эл.почте или на форумах чаще получаешь короткиеответы без существенных подробностей.

Ну и нужно быть готовым к тому, что вокруг всегда будут болтаться гаврики, которые сами АЖ в лучшем случае видели издалека, никогда на них летали, тем более, никогда их не строили, однако с готовностью верещат о недостатках автожиров 🙂
На таких просто не стоит обращать внимания.

Удачи!
 
Уважаемый 1200, приезжайте в Ватулино и посмотрите как шарахается об землю на Твисте мой четырехлетний сын.
С удовольствием  приеду, если пригласите конкректно, сам давно мечтаю полетать на Твисте, тем более Ламеко такую мощную рекламу ему сделал. Но у Вас какой общий налет вообще на ЛА и какой возвраст???[/

Будете опять смеяться  ;D но я ещё не разу не летал ни на каких ЛА.
Наверно потому что не было возможности :'(
 
Я хочу построить двухместный автожир и даже не знаю с чего начать. Может кто поможет советом, с чего мне начать, подскажет где можно поподробнее узнать про автожиры типа доминатор или твист.

Если до этого ничего не строил, не стоит замахиваться сразу на двухместный. Если доставать тех, кто знаком с Домиком или Твистом вопросами буквально по каждой мелочи - есть надежда, что очень скоро перестанут отвечать на вопросы. Нужно стараться как можно больше узнать сначала самому (раньше это называлось - прийти на занятие подготовленным), чтобы спрашивать только там, где уже явно уперся в стенку.
Самый которкий путь - строить по готовым чертежам. Такие чертежи можно купить для одноместного Доминатора, например. Самый длинный - вообразить себя конструктором и начать сочинять семикрылый восьмихвост.
К тому же одноместный АЖ требует гораздо меньше денег на постройку и имеет минимальный риск потерять все, что в него вложил, при аварии.
У одноместного есть еще один существенный плюс: не будет соблазна на первый порах подвергать риску с неопытным пилотом еще и пассажира.
Если строить с душой и руками, то через некоторое время одноместный можно продать и построить то, что хочется.
Желательно, конечно, по возможности съездить туда, где летают на АЖ, потрогать все это собственными руками и глазами - многие вопросы станут сразу яснее, т.к. посещение таких мест без длинных разговоров не обходится, а по эл.почте или на форумах чаще получаешь короткиеответы без существенных подробностей.

Ну и нужно быть готовым к тому, что вокруг всегда будут болтаться гаврики, которые сами АЖ в лучшем случае видели издалека, никогда на них летали, тем более, никогда их не строили, однако с готовностью верещат о недостатках автожиров 🙂
На таких просто не стоит обращать внимания.

Удачи!

Спасибо за совет. Сразу возник вопрос во сколько тугриков 😉 обойдётся мне постройка одноместного автожира и во сколько-двухместного (для сравнения)
 
Будете опять смеяться  ;D но я ещё не разу не летал ни на каких ЛА.
Наверно потому что не было возможности :'(
Прыгни с парашютом, вот и полетаешь. Заодно нервишки проверишь, дозу адреналинчика хапнешь. Прыжки стоят не дорого (у нас около 1000 руб. с первым инструктажем и страховкои.  данные с сайта http://www.izhaero.ru/ )
 
Действительно...Подойди к Бпрсукову В.П., запишись на прыжок, и все станет на места....Твое это или не твое....
 
Найди в аэроклубе Владимира Петровича  либо его сына, и в первый раз можешь прыгнуть на тандеме с инструктором с высоты 3 км в свободном полете , почувствуешь воздух высоту и адриналинчик....Может на этом и остановишься, и не нужен тебе будет автожир...
 
Здраствуйте. Решил начать постройку с собственных чертежей. Может кто подкинет мне сюда rustam-747@mail.ru парочку чертежей рамы ато кроме Gyrobee я ни чего не видел и не знаю даже с чего начать чертить :'(
 
что скажете можно такой аппарат сторить?
 

Вложения

  • 1_005.gif
    1_005.gif
    37,1 КБ · Просмотры: 103
Вот  это еще проще автожира ! http://www.fishki.net/comment.php?id=35859
 
Вопрос


Здравствуйте дорогие любители неба!
Назрел вопрос к имеющим опыт владения автожира, целью выяснить возможности применения этого чуда эври-дей.

Живу в небольшом городе,  в котором из любой точки до гаража на окраине можно добраться за 5-15 минут, за город выезды сделаны крайне ...плохо,и там постоянно скапливаются тш.Дороги маленькие,  убитые,в общем типичная Россия))

Внимание вопрос :
1)На сколько вы бы сочли эффективным( по отношению к экономическим затратам на содержание и заправку ) использование автожира для перелетов за городом на расстояние 30-100 км
2) какую бы надежную модель для этого бы предложили  ( из двухместных )
3) На сколько реальны перелеты на расстояние 800-1200 км ?( заправки то есть везде  ) , это быстрее,удобнее,безопаснее,чем на авто,но какие есть подводные камни? 


Уверен, грамотные ответы на эти вопросы заинтерисуют многих любителей, новичков и профессионалов )
 
Назад
Вверх