Помогите опознать самолёт.

в один клик в гугле:

Самолет "СКВ" ("партизанский")  - высокоплан короткого взлета и посадки, предназначенный для переброски трех бойцов (партизан) или грузов общей массой до 600 кг и эксплуатации с необорудованных площадок размером 20x20 м. Взлетно-посадочные характеристики обеспечивались высокой энерговооруженностью самолета (два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг), низкой удельной нагрузкой на крыло (50 кгс/м2), наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.

Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный. В 1951 г. был разработан эскизный проект, который получил одобрение ВВС и положительное заключение ЦАГИ с двумя замечаниями: отсутствие предкрылка на центроплане может привести к преждевременному срыву потока с крыла, вопрос об устойчивости и управляемости на малых скоростях полета требует обширных продувок и исследований. Но поддержки проект самолета "СКВ" в МАП не получил, и он не был осуществлен.
 
Так это-же не самолет. Это лишь проект самолета "СКВ" Антонова.
Попытка спроектировать "партизанский" самолет короткого взлета и посадки для переброски бойцов с не подготовленных площадок на пятачек 20 на 20 метров за счет высокой его энерговооруженности и развитой механизации крыла.
Два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг, низкой удельной нагрузкой на крыло 50 кгс/м2, наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.
Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный. В 1951 г. был разработан эскизный проект, который получил одобрение ВВС и положительное заключение ЦАГИ с двумя замечаниями: отсутствие предкрылка на центроплане может привести к преждевременному срыву потока с крыла, вопрос об устойчивости и управляемости на малых скоростях полета требует обширных продувок и исследований. Но поддержки проект самолета "СКВ" в МАП не получил, и он не был осуществлен.
 
Парни, кто что нибудь знает об этом?
 

Вложения

  • image__5__007.jpg
    image__5__007.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 317
форумчане подскажите кто производит эти дельтики?
 

Вложения

  • JPG01.JPG
    JPG01.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 277
в Харькове делали клон этого мотодельтаплана С-5, но тоже прекратили пр-во, знаю кто делает пластик(обтекатели) на эту мотодельту
 
Кому то известна модель этого самолет?
 

Вложения

  • image003_003.jpg
    image003_003.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 278
может информация о конструкции, кроме того что она использовалась для контрабанды.
 

Вложения

  • 7fd719d777c3992b0b42b86c8cfb8fc8.jpg
    7fd719d777c3992b0b42b86c8cfb8fc8.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 286
Вроде на МАКС-93 показывали - не могу опознать.
Не макет?
 

Вложения

  • Copy_of_FM-21032.jpg
    Copy_of_FM-21032.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 297
Похож на итальянца, Pioneer Alpi 300 или Asso Aerei

http://www.alpiaviation.com/en/models.htm?mod=Pioneer%20300%20-%20100%20Hp
https://en.wikipedia.org/wiki/Alpi_Pioneer_300
https://en.wikipedia.org/wiki/Asso_Aerei

Оно? Вроде, его в России хотели выпускать.
 
Нет, не то - здесь форкиль большой, на уровне фонаря.
 
Назад
Вверх