помогите определиться с первым самолётам

простите,но я не имею возможности всё время на форуме быть.все советы я отслеживаю,огромное спасибо.Вот сейчас нашла книжки рекомендованные собираюсь читать....вы хотите всё быстро и сразу))))))) сравниваю модели,изучаю термины,узнаю кто где строит.Многие оказывается начинали в квартире..........потом гараж........а потом мастерская,вот тут я что-то не поняла.Это ангар в аренду?
 
МашаНаташа, Ангар в аренду - слишком уж расточительно... это, конечно круто, но очень дорого окажется, себестоимость аэроплана при этом вырастет непомерно.  я вот желая иметь свой ангар-мастерскую, беру его и строю... уже год! Так вот, про дополнительные расходы (денег и времени) я уже могу кое что рассказать. Знаю я людей которые и на кухне умудрялись строить и просто во дворе, но они фанаты и им по барабану где, главное что!!! Пообщайтесь плотнее с Vane4koй, Вы ведь уже с ним знакомы заочно, он Вам расскажет... где ему только не приходилось осуществлять свою мечту, я им восхищен - он не останавливается, сколько раз перебазировался... но скоро полетит, я уверен. Тут главное иметь непреодолимое желание! Если Вы уверены в том что оно Вам надо, то место найдете. :IMHO
 
Наташа, вы так и не сказали в каком регионе обитаете. Уверен, что найдутся добрые люди рядом с вами, которые наглядно покажут вам, как выглядит рабочее место авиастроителя, помогут выбрать максимально достойный для ваших нужд и возможностей пепелац и будут всячески помогать в этом нелёгком, но очень увлекательном деле. Но сами вы, в одиночку вряд ли что путное соберёте, слишком непосильная для милого доктора задача  :-?
 
У строителей средней сложности самолётов, у кого правильно пришиты руки, уходит лет 5-7 это если все время строить, а то и 10 и больше. Это про тех людей у кого есть место, материал, инструмент и конечно желание. Вам на Вашем месте лучше примкнуть к како-нибудь гвардии из этого форума и тогда ваша мечта осуществится. Они Вас научат и строить и летать, главное не ошибиться с выбором (долгострой). Мир не без добрых людей. Главное верить и иметь большое желание.
 
Народная мудрость гласит: Хорошая девочка должна уметь делать всё то, что и плохая, а поскольку она хорошая, то и делать уметь она должна хорошо!  😉
P.S. Тут еще неизвестно... кто кого чему научит
 
Ну и отлично! Вы похоже девушка самодостаточная, всё сами знаете и умеете. Только вот непонятно: Зачем Вам мнение бывалых???  :🙂
 
У строителей средней сложности самолётов, у кого правильно пришиты руки, уходит лет 5-7 это если все время строить, а то и 10 и больше. Это про тех людей у кого есть место, материал, инструмент и конечно желание. Вам на Вашем месте лучше примкнуть к како-нибудь гвардии из этого форума и тогда ваша мечта осуществится. Они Вас научат и строить и летать, главное не ошибиться с выбором (долгострой). Мир не без добрых людей. Главное верить и иметь большое желание

ну чиво вы так сразу пугаете, тут в другом засада, меня все жена из дома грозится выгнать вместе с самолетом, а тут бедный муж, наверное похудеет и загуляет от недостатка женского внимания к себе, бедалага вот попал ;D ;D ;D, жена строитель самолетов этож в разы наверное хуже чем бухгалтер. :STUPID :STUPID :STUPID :~) или мечта любого самодельщика 🙂
 
Наталья,Вы так всегда общаетесь?Или есть какието уважительные причины,принебрегать вниманием и временем окружающих?
lis писал(а) 13.03.10 :: 18:07:13:

какие ощущения планируешь получить от полёта.Ведь определение полёта бывают разные.Если ты хочешь взглянуть на планету с высоты птичьего полёта-параплан,паралёт,аэрошут,бегалёт .Если ветер в"харю"-дельталёт,ультралайт,в общем класс"кабриолёт" .Если хочется чтобы попа трещала,холодели отлипшие от перегрузки нижние веки и бычки прилипали к потолку фонаря,то это уже из разряда 5-ти,6-тиGG.Я на ЯК52 разок привёз семёрку.По мне-это было то,что мне и надо.Но с непривычки пол дня тошнило.Выбирай, потом разговор возьмёт нужное русло.
Вопросы повисли в воздухе
Наталья ответьте пожалуйста.
 
Уважаемая Наталья, я думая для Вашего разговора о KR-2S послужил ресурс: http://www.krsuper2.com/
Я также с интересом просматриваю его, думаю за стеклопластиком будущее, тем более, что материалы сейчас так доступны. При получении разрешения от автора Скота Ваттса думаю сделать русское зеркало проекта. Ищу энтузиастов, готовых помочь с переводом. Сам английским владею на уровне - перевод со словарем. :-/
 
Может в Запорожских степях и правда будущее за стеклопластиком, но к сожалению в нашей Раше, только люмин!!! Мой пепелацц простоял  в Октябре на улице и пластик весь вздулся. Пришлось снимать консоли и везти в ремонт  :'( В результате куча времени и ещё большая куча денег просто улетела вместе с крылышками  :~~). Так что ежели нет ангара, то про пластик лучше и не думать  :IMHO
 
Многое из того что долго должно работать на открытом воздухе и долго делается из пластика,например лопасти ветряков ,яхты, CT-SV  🙂 и прочее, просто надо правильно пластик делать.
 
А мой самолёт серийно делается, но не буду говорить где и кем, дабы не порочить имя известного и уважаемого человека. Ибо не его эта вина, а производственников. Там не клеели, тут температуру не выдержали, маляры не тот грунт положили... Но итог печальный, попал на бабки владелец самолёта. Вот поэтому на пластик больше не смотрю, ну не могу же я весь процесс выклейки и покраски контролировать, да и не разбираюсь я в тонкостях...  🙁
 
...Так что ежели нет ангара, то про пластик лучше и не думать  :IMHO

Вы, пожалуйста, позвоните в Самару и расскажите ПРО ЭТО  Владимру Гаслову, Чернову Борису, Дмитрию Грехову, Алексею Аненкову, пока они по незнанию "дров не наломали"!
 
Первое. Господа "бывалые", призываю стараться писать посты без ошибок, русские же люди.
Второе. Из своего жизненного опыта: конструирование и постройка самолетов с нуля - не свойственное женщине дело по определению. Она в семье. Жена, мать, хозяйка. Видимо, этого еще нет у уважаемой Наташи. Как будет - все задумки о самолетах улетят без возврата, стоит появиться ребенку.  Женское предназначение и самовыражение ценю очень высоко, но оно в другом, нежели у мужчины. Не в обиду, вижу девушку только как помощницу, понимающую подругу, еще она может любить летать. Есть исключения, но очень редкие.   🙂
 
Загляните при случае на аэродром Красный Яр в Самаре. Там много всяких разных пластиковых самолётов стоИт под открытым небом, без ангаров. Просто самолёты сделаны качественно и грамотно зачехлены. И чехлы, кстати, из "правильной" ткани сшиты. Так что не надо здесь "пургу гнать"...
 
Назад
Вверх