Помогите определиться со стоимостью телеги под заказ

а у местных признанных и подтвердивших достойное качество работы (при несколько меньших ценах чем на фирме) умельцев - абсолютно уверен, что таких по Руси много.
Как заплатишь так и полетаешь. Сэкномишь на строительстве заказав аппарат "местному умельцу" поимеешь геморой в эксплуатации и меньшую уверенность что ничего не отвалится в самый неподходящий момент. Не знаю, может кому-то удавалось обсчитать судьбу на пару десятков тысяч деревянных, я о таких не слышал, всякая экономия все равно вылазит боком.
 
Я вот такую телегу замутил под заказ
 

Вложения

  • 12072013100.jpg
    12072013100.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 89
  • 12072013094.jpg
    12072013094.jpg
    201,9 КБ · Просмотры: 96
  • 12072013101.jpg
    12072013101.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 80
Пилон высокий. Со временем шарнирный узел пилона " разболтается". Не мешало-бы  приклепать ребра жстк. на пластины узла.
 
Длина пилона в самый раз, ручка трапеции на уровне солнечного сплетения. А пластины пилона из Д16т толщиной 8мм, рёбра жосткости не нужны. Трубы двойные, в добавок ко всему в местаах отверстий стоят бужи со стенкой 3мм,через отверстия в пилоне, и не только, проходят нержавеющие трубки которые расклёпаны на радиусных шайбах, тоесть запас по износу и прочности достаточно большой. А в узле крепления передней вилки стоит буж с толщиной стенки 15мм, соответственно тоже стоит нержавеющая трубка через которую проходит ось вилки. Конечно это утяжеляет немного телегу,но не намного, надёжность важнее.
 
Длина пилона в самый раз, ручка трапеции на уровне солнечного сплетения. А пластины пилона из Д16т толщиной 8мм, рёбра жосткости не нужны. Трубы двойные, в добавок ко всему в местаах отверстий стоят бужи со стенкой 3мм,через отверстия в пилоне, и не только, проходят нержавеющие трубки которые расклёпаны на радиусных шайбах, тоесть запас по износу и прочности достаточно большой. А в узле крепления передней вилки стоит буж с толщиной стенки 15мм, соответственно тоже стоит нержавеющая трубка через которую проходит ось вилки. Конечно это утяжеляет немного телегу,но не намного, надёжность важнее.
Объясните, если можно -  для чего? Для того чтобы  труба сломалась ближе к пилоту, или что то другое?
Получается что стенка  хребтовой трубы в районе крепления вилки  30 мм  (верх+низ) по сути своей -ломик, а сама вилка по таким фото не более чем 25х25 х2 мм .....
 
Длина пилона в самый раз, ручка трапеции на уровне солнечного сплетения. А пластины пилона из Д16т толщиной 8мм, рёбра жосткости не нужны. Трубы двойные, в добавок ко всему в местаах отверстий стоят бужи со стенкой 3мм,через отверстия в пилоне, и не только, проходят нержавеющие трубки которые расклёпаны на радиусных шайбах, тоесть запас по износу и прочности достаточно большой. А в узле крепления передней вилки стоит буж с толщиной стенки 15мм, соответственно тоже стоит нержавеющая трубка через которую проходит ось вилки. Конечно это утяжеляет немного телегу,но не намного, надёжность важнее.
Объясните, если можно -  для чего? Для того чтобы  труба сломалась ближе к пилоту, или что то другое?
Получается что стенка  хребтовой трубы в районе крепления вилки  30 мм  (верх+низ) по сути своей -ломик, а сама вилка по таким фото не более чем 25х25 х2 мм .....
- Я такой вопрос задаю не просто, [highlight]ДОДЕЛЫВАЮ[/highlight] телегу и не пойму,как так..... три трубы в районе крепления вилки(1,5х3=4,5мм,две стенки=9мм) а сама вилка - труба.... толщиной примерно 25х2х230 ,что с ней будет не сложно рассчитать,согласно приложению сил и плеч моментов 🙁,там одна труба выдержит при расчетных нагрузках ,даже при ударе,а тут три .. Вывод;  сама вилка  никуда не годна... ИМХО.
 
Толщину в этом  месте нагоняют чтобы  увеличить  площадь  контакта в паре ось втулка , меньше  износ ,меньше  разбивается.На мой взгляд. Но вопрос  из  другой темы.
 
Для чего нужны бужи , если в узлах крепления телеги вставлены развальцованные пистоны ?
 
Кстати подскажите какова минимальная длина вставки-бужа, в месте сверления отверстия ?
 
Буж увеличивает жесткость просверленной трубы. Его длина не менее 2,5  диаметров трубы , в которую он вставлен.
 
Мой Самый Главный Совет любому, кто покупает себе технику но не хочет «крутить гайки»: берите только серийную и полностью готовую к полету технику! И не берите технику отечественного производства :IMHO.

Из того множественного дельталетного, на чем довелось полетать, однозначно рекомендую Аэрос. Да простят меня поклонники ВМ, Аэропромсервиса и остальных. Про последнее понимаю, что это «суровейшее ИМХО», но тем не менее, мой 4-летний дельталетный опыт говорит мне ровно об этом. Аэрос предпочтительнее тем, что запчасти и обслуживание ближе чем английское или французское, при этом качество изготовления аппаратов на лучшем мировом уровне.

Сам для себя я решил однозначно: пока что я для серьезных полетов на сверхлегкую технику отечественного производства не сяду — разве только так, над полями погонять. Да и то с опаской. У нас в Батюшково такое количество дельталетов, что есть отличная возможность посмотреть и сравнить самые разные аппараты — и серийные, и самоделки, и наши, и забугорные. Так что мое мнение, хотя и спорное, но имеющее под собой основание.

Автору ветки: если очень захочется пообщаться, можете и позвонить мне, расскажу про все, что знаю.
 
И не берите технику отечественного производства
Если  бы  не  отечественные производители, в России летали 5-10 аппаратов в подмосковье, и не было ни Батюшково  ни  им  подобного. Извините  что не  по теме.
 
Это да. Но оно, наше отечественное, к сожалению до сих пор не сумело довести себя до качества производства того же Аэроса. Может быть, для начала это и было неплохо, но каковы бы ни были причины, а сейчас наши фирмы не производят ничего конкурентного, мир (и даже Украина!) катил далеко вперед, а у нас все те же автоконверсии 🙁.
 
наше отечественное, к сожалению до сих пор не сумело довести себя до качества производства того же Аэроса.
Смотря что понимать под словом качество.
Зализанность аппарата или его надёжность.

Дружище, а ну ка напомни мне, на дельталёте производства какой фирмы погиб пилот только из за того, что скоба крепления передних тросов была сделана из неправильного металла?
 
Так по-моему, Аэрос выпустил соответствующие бюллетени, нет?

Я видел из каких ситуаций на моих глазах Аэросовская телега выносила живым экипаж — при том, что ломались пилон и несущая труба.
 
Люди, которые сами делали телеги все в один голос говорят - выходит дороже даже покупки новой. Так это не считая работы! Ну кроме сваянных из чего попало, и как попало.
Зайдите в раздел торговля, выбирайте, покупайте, и летайте.

вот не нужно обобщать 🙂 очень даже все неплохо выходит, и что немаловажно, не убиваемое...
 
Назад
Вверх