Помогите посчитать силу тяги винта

А может вы мне сможете тогда посоветовать направление мысли:
в итоге я хочу посчитать примерную стоимость изготовления большого квадрокоптера (ну и собрать его потом естессн.). Соответственно я хочу узнать, какой двигатель для этого подойдет, а точнее какие 4 двигателя взять. Но т.к. читать я начал только сегодня и до этого самолеты не строил, то вообще не ориентируюсь на этом рынке. Может быть подскажите, хотя бы из какой сферы посмотреть двигатели, по возможности с рассчетом на винты малого диаметра.
Кстати не поделитесь программой? 🙂

Лучше взять 4 автомотора по 100 сил. И через редуктора снять с каждого мотора по 200+ кг тяги...  В итоге можно получить запас тяги ~ 100 кило, с учетом конструкции, топлива и пары пилотов 😉
 
Господа, категорически приветствую и хочу немного освежить тему.
В этом вопросе я человек новый, видимо, не всё и не до конца понимаю))
Вопрос следующий:
Есть желание собрать бооольшой коптер, суммарный вес - порядка 150 кг. По концепту двигательной группы - ставится дизген мощностью порядка 3 кВа, питающий 4 электродвигателя, к примеру Д-100Л или Д-100ТФ (127 Вт, 6900 обор/мин) и двухлопастными винтами диаметр ок 100см.
Подскажите, пожалуйста, на уровне теории, может ли это полететь?) Если (скорее) нет, то как приблизительно просчитать тягу двигателя имея взлётный вес, оборотистость движка и примерный размер винта? Буду благодарен за любое конструктивное закидывание тапками))
 
есть простая формула для примерного расчета статической тяги винта: P=(k*N*D)^.666

где k  - коэффициент тяги, берется обычно от 15 до 25;
N - мощность в л.с.;
D - диаметр в метрах.
 
Благодарю, и тут же пара вопросов: по формуле - в степени 0,(6)? И второе - т.е. оборотистость не учитывается в данном случае?
 
Благодарю, и тут же пара вопросов: по формуле - в степени 0,(6)? И второе - т.е. оборотистость не учитывается в данном случае?
  Степень 0,666, она же 2/3, по-другому: корень 3-й степени из квадрата произведения, указанного в скобках. "Оборотистость" учитывается в мощности N.
 
Назад
Вверх