Помогите пожалуйста подобрать двигатель.

Владислав Порошин

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток. Для постройки опытного образца трёхместного гидроавтожира, требуется двигатель не менее 200 л.с, желательно не автомобильный т.к. они все имеют очень большой вес,какой подскажете? За все ответы буду очень благодарен.
 
не менее 200 л.с, желательно не автомобильный т.к. они все имеют очень большой вес,какой подскажете? За все ответы буду очень благодарен.

Максимальный бюджет на двигатель озвучьте, тогда советы будут более конкретные. А так можно долго пальцем в небо тыкать...
 
Владислав, а что у Вас в арсенале из уже построенного и летающего? Было бы узнать интересно, я в той же теме.
Вопрос не праздный, если у Вас богатый опыт - это одно, а если Вы новичок в автожирах, то начинать нужно не с двигателя. Так что немного о себе плиз 🙂
   Дело в том, что гидроавтожир - самый востребованный в России, аэродромов нет, а воды сколько угодно. Но беда в том, что пока никто не смог его построить без потери автожирных преимуществ. Слишком много проблем. Если у Вас они решены, то было бы несказанно интересно узнать КАК.
 
желательно не автомобильный 
net_ya_ne сказал(а):

Один из вариантов, 230 л. сил, восстановленный - http://www.ebay.com/itm/TCM-contine...iation_Parts_Gear&hash=item51a09be01f&vxp=mtr
5800+475(доставка по Америке)+~3500(доставка до Москвы и растаможка) = ~9800 $. Ну и доставка до вас - в пределах 10000 руб.
Как раз под ваш бюджет, еще и обмыть останется...

О моторе - http://en.wikipedia.org/wiki/Continental_O-470
 
двигатель 200 л.с  и 100кг  может быть только 2х такным или газотурбинным  турбовальным.
 
Всем доброго времени суток. Для постройки опытного образца трёхместного гидроавтожира, требуется двигатель не менее 200 л.с, желательно не автомобильный т.к. они все имеют очень большой вес,какой подскажете? За все ответы буду очень благодарен.
Немного уточню, двигатель нужен от 160 до 230 л.с., массой от 90 до 130 кг, бюджет 350000р.
 
Владислав, а что у Вас в арсенале из уже построенного и летающего? Было бы узнать интересно, я в той же теме.
Вопрос не праздный, если у Вас богатый опыт - это одно, а если Вы новичок в автожирах, то начинать нужно не с двигателя. Так что немного о себе плиз 🙂
   Дело в том, что гидроавтожир - самый востребованный в России, аэродромов нет, а воды сколько угодно. Но беда в том, что пока никто не смог его построить без потери автожирных преимуществ. Слишком много проблем. Если у Вас они решены, то было бы несказанно интересно узнать КАК.
Я являюсь членом авиаклуба "Стриж" (г.Комсомольск-на-Амуре), и выполняю поручение руководителя-Шевякова Олега Валентиновича, так как он не умеет работать с компьютером, на данный момент в клубе имеются: 1) одноместный экраноплан, 2) мотодельтопланы (много), 3) гидроавтожир одноместный, 4) различные автожиры в различной степени готовности. Строятся: самолёт двухместный ( на базе тележки от мотодельтоплана), трёхместный гидроавтожир. Если желаете что-то уточнить, то можете обратится к руководителю клуба, Шевякову Олегу Валентиновичу, по телефону: +79098648803.
 
О моторе - http://en.wikipedia.org/wiki/Continental_O-470
Похоже что масса этого агрегата в районе 200 кг?
200 кг слишком много, желательно до 100кг...

http://www.weber-motor.com/de/produkte/mpe-v4/technische-daten/index.html
 
Я так понял, что моторы астон мартина, ламборждини, ферарри и бугатти не предлогать   ;D
А мощные они зараза будут да и не тяжелые....

Как раз сюда хорошо будет

трёхместный гидроавтожир.
Мощные-это да, но стоимость их, думаю, будет огого. Ну вы подскажите а я уже посмотрю.....
 
Согласен, РПД, по соотношению цена, вес, мощность - вне конкуренции. Да и с ресурсностью, у последних моделей, на сколько мне известно, уже все не так плохо.
Более того, в Питере есть один товариСЧ, который серьезно и целенаправленно занимается РПД. На сколько я знаю, он является ректором кафедры двигателей внутреннего сгорания Университета Путей сообщений (или что-то в этом роде).
Через него можно и прикупить и отремонтировать любой РПД. А главное, можно получить грамотные консультации. По крайней мере, на сколько я знаю, он же находится в теме с проектом "Ё-мобиль"
Его координаты у меня естественно есть. Если кому будет нужно, пишите в личку.
  :craZy
 
Согласен, РПД, по соотношению цена, вес, мощность - вне конкуренции. Да и с ресурсностью, у последних моделей, на сколько мне известно, уже все не так плохо.
Более того, в Питере есть один товариСЧ, который серьезно и целенаправленно занимается РПД. На сколько я знаю, он является ректором кафедры двигателей внутреннего сгорания Университета Путей сообщений (или что-то в этом роде).
Через него можно и прикупить и отремонтировать любой РПД. А главное, можно получить грамотные консультации. По крайней мере, на сколько я знаю, он же находится в теме с проектом "Ё-мобиль"
Его координаты у меня естественно есть. Если кому будет нужно, пишите в личку.
  :craZy
Извините за вопрос, просто я не сведущ в двигателях, что такое РПД?
 
Назад
Вверх