Помогите пожалуйста подобрать двигатель.

Яков напутал.Не 200 лыс,а увеличена на 200 и тепереча 1200л.с.
купить тачку за 350 000р,которая стоит 75 000 000 деревянных 
Я не писал о мощности мотора Бугатти, поэтому напутать не мог, я знаю мощность их моторов, и кстати цена обычного Бугатти Вейрон начинается от 1 200 000 дол., да конечно есть старенькие модели...

Грузить надо бабосами, срочная доставка Сбербанка, на Соломоновые острова например.
 
Я тут придумал класную фразу....

"Давайте начнем с начала"
т.е. АЖ на поплавках это особый аппарат и мне кажется он должен сразу проэктироваться по другому, а не как сухопутный АЖ поставленный на поплавки.

Что можно сделать не так как обычно? Ну например ему наверно не нужна продольная балка рамы на которой все крепится, а сделать две тоненькие (амортизация воды позволяет) поперечные дуги на которых крепится кабина, аля поплавковый вертолет, дальше хвостовое оперение можно крепить непосредственно на задних частях поплавков тоже как то по хитрому, например два на каждом поплавке по одному, но не на центральном тяжелом хребте, Между ними центральное ГО , учитывая что позволяет ширина поплавков и отсутствия взаимодвижений поплавки-кабина есть возможность установить два боковых кронштейна для подвески двух ДВС, МВ которых будут как раз обдувать два хвостовых ВО можно и в толкающем, а можно и в тянущем варианте.

АЖ будет больше похож на паука на поплавках, чем на селедку на колесиках.....
Вот и появился вариант установить два недорогих Ротакса, что должно будет потянуть 3-местку...

не бейте.....пофантозировал 
А Ты зря смеешся ,я уже давно проэктирую новый АЖ взлетающий с воды,но таких пока в природе нет но он будет сделан как БЕРИЕВСКИЙ -физюляж (лодка) с убераемыми шасси в лодку и двумя выдвижными попловками для боланса!Аброкодабра будет страшная но по внешнему виду "КАВОЛОН" отдыхает. Материалы - Алюминий-30%(конечно),плиэфирная смола - 50%, титан-10% ,карбон -10%.Думаю над СУ-все зависит от спонсера!!!!!Если он превизет мотор из США -DWS-540 то будет сдорово!!!! DWS-540 - (тяга-макс.1150кг.,вес 115кг. расход топлива 1.2л/мин.Вот это мотор!!!!
 
Поржал.. Удачи в полетах вокруг бензоколонки
На бензоколонки токого топлива нет!!!-Это реактивный движатель-производства фирмы ДЖЕКСОН ВЕЙСТ(это дифарсированные(переделанные) моторы от крылатых ракет "Тамогавг") и 1.2л/м это на максимальном режиме и если Вас не затруднит подсчитать то если аппарат будет весить 600-700кг. то во взлетном режиме с баками 300кг.  он и без ротора взлетит вертикально вверх!!! ;D
 
Это реактивный движатель-производства фирмы ДЖЕКСОН ВЕЙСТ(это дифарсированные(переделанные) моторы от крылатых ракет "Тамогавг") и 1.2л/м это на максимальном режиме 
1,2 л/м=72 л/ч. Для керосина, это -около 58 кг/ч. Учитывая , что удельный расход маленьких ТРД около 1,2 кг/кг тяги *ч, тяга при этом составит 58/1.2=48 кг. Т.е. ни о каком вертикальном взлёте речь не идёт!
@ max-audi
1. Необходимо разобраться с русскими буквами!!!
2. Необходимо разобраться с характеристиками двигателя!
:'(
 
1,2 л/м=72 л/ч. Для керосина, это -около 58 кг/ч. Учитывая , что удельный расход маленьких ТРД около 1,2 кг/кг тяги *ч, тяга при этом составит 58/1.2=48 кг. Т.е. ни о каком вертикальном взлёте речь не идёт!
@max-audi
1. Необходимо разобраться с русскими буквами!!!
2. Необходимо разобраться с характеристиками двигателя!
Да это первоапрельская шутка в августе или точнее бред пьяного идиота (это я про себя)!Нет токого мотора и быть не может(а хотелось бы)!Но я всерьез рассматриваю мотор -ГТД-350 но уж больно он жрет много.Изготовить редуктор 1:2 и поставить ВВ с изменяемым шагом и на мой взгляд здорово!!!
 

Вложения

  • 187949t.jpg
    187949t.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 82
@ max-audi
1. Необходимо разобраться с русскими буквами!!!
Максим вот ссылка на программку которая помимо того что переключает клаву она еще на ошибки указывает (как Ворд) очень удобно работает, а то Вас уже чувствую задолбали про орфографию 🙂 http://punto.yandex.ru/win/
Но я всерьез рассматриваю мотор -ГТД-350 но уж больно он жрет много.Изготовить редуктор 1:2 и поставить ВВ с изменяемым шагом и на мой взгляд здорово!!!
Мощность не компенсирует недостатки проекта, а может только еще их или усугубить или не принести должного результата. В этом смысле высказывался Евгений Сутормин (так Его я понял)
 
Но я всерьез рассматриваю мотор -ГТД-350 но уж больно он жрет много.Изготовить редуктор 1:2 и поставить ВВ с изменяемым шагом и на мой взгляд здорово!
Здоровость в этом нездоровая. Расход у 1 этого двигла 125 литров в час, стандартного бака Ми-2 хватало на 2 часа полета и час резерва.
Ну и зачем городить этот огород? Мульёны карманы жмут? Помогите энтузиастам.
 
Здоровость в этом нездоровая. Расход у этого двигла 200 литров в час, стандартного бака Ми-2 хватало на 2 часа полета и час резерва.
Ну и зачем городить этот огород? Мульёны карманы жмут? Помогите энтузиастам. 
На самом деле он не такой и дорогой!Я пинимаю,что мне 400л.с. не нужно и есть идея отключить несколько форсунок в нем и давести мощность до 250 -и сил.Может жрать станет поменьше!!!
 
А зачем отключать форсунки?
Не выводите его на номинал и все.
Тока как такую лялю вписать в компоновку Вашего аппарата?
Под этот двигатель придется проектировать совершенно другой автожир.
 
А зачем отключать форсунки?
Не выводите его на номинал и все.
Тока как такую лялю вписать в компоновку Вашего аппарата?
Под этот двигатель придется проектировать совершенно другой автожир. 
Вы меня не поняли -это не для желтого а для нового плавающего АЖ! А выводить такой мотор в полурежим нельзя - начнется помпаж!Пока это все мечты и прекидки.
 
Макс, да я понимаю, что возможно он и не такой дорогой.
Я про аппетит его - шутка ли 200 литров в час?? Среднему поршневому надо как минимум 10 часов, чтоб 200 литров спалить.
А если форсунки отключать - зачем его ставить тогда, вопрос... 
Просто это вопрос к этой теме -легкий недорогой и мощный но мне 400л.с. не надо а надо 250л.с.
 
Вы меня не поняли -это не для желтого а для нового плавающего АЖ! 
Ясно.

Интернет сообщает ттх этого двигателя:
крейсерский режим....................265 л.с.
удельный расход топлива........410 г на л.с. в час. (мновова-то. Это почучается на этом режиме порядка 108 кг/час)
 
расход топлива ГТД-350  на взлетном режиме до 125 кг в час. (400 л.с)
в крейсере, без перегруза и не в жару МИ-2 укладывается в 240-260 литров на час при 2х двигателях
что получается 120-130 литров в час, при 87-89% оборотов турбины.
эксплуатируя  двигатель на  70-75% оборотах турбины
расход будет значительно  меньше.

ГТД-350 более чем доступный двигатель на первого рабочего образца.
легко переваривает дизельное топливо.

обороты выходного вала у ГТД-350 на взлетном режиме 6000 об. мин. 
 
Извините за вопрос, просто я не сведущ в двигателях, что такое РПД?
РПД от Мазды может не подойти в силу высоких оборотов - к нему редуктор понадобится со значительным понижением...

По поводу использования РПД в авиации спросите лучше у Юрия Денисенко. Он Вам и про редукцию, и про мощность, и про оброты расскажет. :craZy
 
Думаю, что РПД Мазда RX-8 будет в самый раз, для таких целей.
http://www.rotaryaviation.com/renesis_engine.htm
Лучше, конечно - 20В.
Но есть еще интересный вариант:
http://www.ramengines.com/id2.html
 
Назад
Вверх