Помогите пожалуйста подобрать двигатель.

[quote author= link=1344755450/60#60 date=1345067479]
Думаю, что РПД Мазда RX-8 будет в самый раз, для таких целей.

двигатель пользуется репутацией капризного и прожорливого по маслу
[/quote]

Там были вопросы по уплотнителям. Отсюда - и расход масла и прожорливость и не большой ресурс. Проблема расхода масла в этом двигателе не в том, что он съедает этого масла много, а в том, что в выемках поршня начинает очень быстро нарастать нагар. Отсюда задиры на зеркале и моментальное добивание уплотнителей.
Но, насколько мне известно, эта проблема в современных версиях мотора - успешно решена.
Если вы хотите получить реальные сведения от эксплуатантов и ремонтников РПД, то, все-таки пообщайтесь либо с Юрием, а лучше с Игорем. Они вам и расскажут и наглядно покажут.
Не понимаю, за чем собирать слухи, в то  время, когда есть специалисты... :craZy
 
И стоит в правильном месте для АЖ
По весу наверно не тяжелее Субарика, а звук, звук то какой.
 
Ротакс 914 в уже в России может стоить, если я не путаю, 22...23 тысячи долларов.
 
У меня ея сейчас тоже нет. Это временно. Так уже было.
 
После некоторго изучения ваших постов и собственных поисков, нашли один вариант находящийся в доступности, это навесной лодочый двигатель, точно сейчас не могу вспомнить марку, данный двигатель имеет небольшую массу, и соответствует заявленным нами характеристикам, а как вы вообще относитесь к идее установки лодочного двигателя?
 
net_ya_ne сказал(а):
как вы вообще относитесь к идее установки лодочного двигателя?
Отрицательно! Лодочные двигатели охлаждаются забортной водой, на что и "заточены". При температуре охлаждающей жидкости в районе 100 градусов результаты работы таких двигателей не предсказуемы. Потому они и компактные, что хорошо охлаждаются и работают в очень узком температурном диапазоне.
 
В 80-90е годы помимо РМЗ очень много использовалось вихрей и приветов и довольно успешно решался вопрос с охлаждением . На этом форуме в соответсвующей ветке много информации.  Другой вопрос что на сегодняшний день эти моторы можно отнести к разряду устаревших , а из современных импортных из за их цены , уже овчинка не стоит выделки , проще за эти деньги сразу авиационый купить . 
 
samodelkin_33rus сказал(а):
В 80-90е годы помимо РМЗ очень много использовалось вихрей и приветов и довольно успешно решался вопрос с охлаждением . На этом форуме в соответсвующей ветке много информации.  Другой вопрос что на сегодняшний день эти моторы можно отнести к разряду устаревших , а из современных импортных из за их цены , уже овчинка не стоит выделки , проще за эти деньги сразу авиационый купить .  

Успешно использовались за неимением вообще ни чего... Один такой до сих пор в ангаре валяется... Выбросить жалко... Все -же люминий... ;D
На самом деле - один большой геморрой.
Много слышал о том, что кто-то, где-то успешно эксплуатировал, но, если честно, ни разу, ни у кого реально работающего (без проблем в авиа режиме) не видел...
Видел много уважаемых Кулибиных, которые на них летали и мучилась... Но... Это не полеты.... Это одна большая битва, в которой победа мотора, не желающего нормально работать ни под каким соусом, предрешена судьбой.
В общем, я сделал для себя вывод о том, что рожденный плавать - летать не может... 😉
:craZy
 
Назад
Вверх