Помогите с регулировкой М11ФР

Надо сказать, у нас тоже не совсем всё... - четвёртый даёт красный выхлоп с дымом, двигатель как бы "затыкается" и не выходит на максимал
Попробуйте в процессе работы двигателя разные манипуляции с ВК и меняя при этом режим работы двигателя. В сторону обогащения смеси попробуйте просто поворачивать рукоятку заливного шприца в положение "заливка цилиндров"и менять режим работы. Скромно могу предположить, что не правильно работает главная дозирующая система на переходных и выше режимах, а именно - бедная смесь. Покрутите иглу в ту или иную сторону на 2-3 щелчка (на К-11БП есть соответствующие стрелки возле иглы). Дымления как такового не видно, наверно в сумерках снимали.   
 
Бензин использую 92й на 80ом детонация и не глохнет.
Я в полётах использую бензин 80-й с АЗС. Проблем нет. На чистом 92-м причин эксплуатировать М-11 пока не вижу. В процессе выключения плавно открывайте заслонку карбюратора до максимума (РУД полный газ).
 
Вот у меня примерно тоже самое,только хлопают 1,4,5 цилиндры.
У меня есть две книги по ремонту и эксплуотации м-11ФРи М11Д.Если кому понадобиться скинте электронку в личку попробую скинуть всё что смогу.
Через дней 10 выкачусь на поле регулировать двигатель,там и сниму видио.
 
хз, но пока нашел это
http://www.kodges.ru/tehnika/trans/201133-aviacionnyy-motor-m-11-m-11g.html

Для просмотра книги нужна програмка для просмотра "Djvu" файлов. Ее очень просто скачать в интернете и установить на комп.
http://windjview.sourceforge.net/ru/
Если еще чего накопаю, выложу здесь.
 
А по поводу цвета выхлопа .
Внешние признаки качества смеси следующие:
а) Экономическая смесь - короткое жёлто-оранжевое пламя с голубоватым концом;
в)слишком бедная смесь - выхлоп короткий,почти безцветный или слабого жёлтокрасного цвета ;ход двигателя неровный ,хлопки в карбюратор ,нагрев клапанов ,вызывающий их коробление;
г)смесь при максимальной мощности - длинное оранжево-голубое пламя;
д)переобогащённая смесь - красноватое пламя с чёрным дымом ;хлопки в выхлопные патрубки.
И всё это на прогретом двигателе.
 
Интересно на видио где газуют м-11 перед публикой на моторе похоже стоит автомобильный карбюратор судя по воздухозаборнику со звёздочкой?У кавонибуть есть опыт установки автомобильного карбюратора на м-11 или как у Бабенко впрыск?
 
У меня нет. Кроме того я бы не поднимался в воздух на двигателе с нештатным карбюратором. И другим не советую, проживете дольше.
 
Все ясно!
Свечи забрасывает маслом! Вылетает сизый дым от масла...и По-2 жжот!
Очевидно, кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров. Возможно, нужно другое масло.
Главное: надо поставить "незаливаемые" свечи типа Бош-платинум. Бензин -только 80-тый. Силиконовые провода долой, ставить с медной жилой, старые.

Дэн, потомственный У-2ас!
 
возможно тупой вариант, но в детстве 2-х тактный мопед заливало маслом свечи из-за слабой искры.
Прокалишь свечу- заводитса, работает недолго, глохнет и больше не заводитса.

Может и тут проблемы с энергией искры?
Например пробой катушки магнетто...
 
поразительно,как это тысячи М11 работали без бошевских свечей? если серьезно, проверять надо все. например не зависают-ли периодически выхлопные клапана? от автобензина много нагара на стержнях клапанов в том числе. в каком состоянии и не слишком ли широкие фаски на клапанах. да просто прогреть хорошо, а затем поставить чистые свечи и сравнить результат.
 
Обходились!  Бензин был тогда 55-тый, прямогонный, без добавок, масло было густое минеральное, которое зимой бодяжили бензином.
Свечи меняли чаще! Кстати, надо "поиграть" с калийным числом.
Еще рекомендую устройство для управления зажиганием и прогрева свечей "Пульсар" как резерв к штатному магнето.

Успехов!
 
А как это "поиграть"с калийным числом ии как приладить устройство для управления зажиганием и прогрева свечей "Пульсар" как резерв к штатному магнето? Поделитесь опытом .
 
пусковая катушка с успехом заменяет любой пульсар, а вот в герметичности смесевого колектора убедиться надо. возможно деформированы фланцы  труб. и кольца резиновые возможно затвердели и не уплотняют стык. любопытно в чем-же дело? а калий ное число, это по части авиамехника.
 
редукционный клапан маслонасоса регулировал на 5 атм. на прогретом двигателе. масло мс- 20 естественно.
 
Давайте начнем с простого. Выворачиваете свечи нижних цилиндров. Ставите вместо них новые свечи с немного увеличенным зазором в электроде. Если будет эффект, значит я прав. А, поскольку я прав, то это будет. Можно попробовать свечи с пониженным калийным числом. Например, вместо А20 поставить А17. А какие свечи используете?
 
в двигателе М 11 ФР используются свечи с резьбой 18 мм . а17 и а20 не подойдут. кроме того авиа свечи имеют боковые электроды несколько иной геометрии, чем автомобильные.  искровой зазор там не регулируется и устанолен заводом изготовителем. \это для авиамеханика\
 
Назад
Вверх