Помогите с регулировкой М11ФР

Я проверял зазор на свечах шюпом ,выравнивал заор на старых свечах 0,3мм .При одинаково отрегулированных зазорах, в стенде под давлением искра ходит по кругу.А на новых свечах не всегда ровный зазор.
Резистора встроенного в свечи нет им снабжены наконечники родных проводов.
При сборки мотора зеркала фланцев были выравнены ,резинки стоят все новые.
Редукционный клапан маслонасоса отрегулировал на 5 атм. на прогретом двигателе на максимальных оборотах в книге 4-6атм.
 
Выкинь наконечники высоковольтных проводов  где резистор стоит и силикон тоже. Вернись к истокам - медным проводам и эффект будет.
 
обнаружил одну свечу со времен м11фр. марка сд-72-1м-59. подогреватель воздуха делал подобный стандартному. прямоугольный корпус под диффузором ,с заслонкой. впереди со стороны винта воздухозаборник холодного воздуха, закрытый спецсеткой. сзади два фигурных раструба забирающие теплый воздух, прошедший сквозь оребрение головок нижних цилиндров. зимой на аэросанях двигатель нормально работал только с включенным подогревателем. заборник холодного воздуха открывал только в оттепель около 0 градусов. фото нет, а рисовать компьютером так и не научился.
 
я бы не советовал подогрев карбюратора делать от выхлопного колектора. звездообразные моторы при выключении бывает загораются. чих в карбюратор и надо тушить. а тут еще раскаленный выхлопной колектор. меня учили в случае возгорания при выключении сразу-же вновь запустить двигатель и поработав на мг повторить выключение. ну и огнетушитель наготове.да еще в подогревателе о котором я упоминал, внизу дренажная трубка выведенная подальше от выхлопа.
 
Сегодня выкатывался на поле матор отрегулировал всётаки дело было в заливочном шприце .Пару кругов пролетел работает нормально,но зимой всеравно переберу поршневую.
 
Назад
Вверх