Если полностью отсутствует опыт проектирования самолетов, включающий, хотя бы, знание основ - браться за самостоятельный оригинальный проект, является заведомо провальной затеей. В качестве выхода из этого тупика, я вижу, на самом деле, лишь два выхода:
- Первое: найти хоть в какой-то доступности, другого самодела, или коллектив, за плечами которых хотя бы один успешно летающий аппарат - и каждый свой шаг согласовывать с ними, иногда полагаясь на их опыт; иногда - на собственные убеждения: при условии, что сможете убедить в них коллег.
- Второй путь, который я и рекомендую всем неофитам - выбрать проект из существующих, сообразуясь с приемлемыми характеристиками, доступностью технологии, ценой, в конце концов, и пр. Затем приобрести документацию по этому самолету и, в процессе постройки, скрупулезно ее соблюдая - иначе, не только не превысите характеристики оригинала, но и существенно их провалите. Так, здесь обсуждалась постройка немалого количества Piper Cube - но лишь один из них оказался равным по весу и ЛТХ.
Назвать перспективным самостоятельное овладение основами, позволяющее, затем, грамотно сформировать облик самолета оригинального проекта, с увязкой и расчетом всех узлов, расчет аэродинамики, определение воздушных нагрузок и, на их основе, поэлементный расчет каждого агрегата - не могу: дело это очень и очень непростое.
Конечно, можно взять двигатель немерянной мощности и изготовлять агрегаты "на глаз", не особо беспокоясь о перетяжелении - могучий двигатель вытянет одного.
И еще: в любом случае, следует отказаться оп спаренной силовой установки, работающей на один вал - это далеко не так просто, как кажется со стороны и с почти 100%-й вероятностью можно предсказать, в лучшем случае, исключительно капризный и малонадежный двигатель; другие варианты еще хуже.
Вот, в общем, что я могу сказать по прочтении этой ветки: к сожалению, оптимистической нотки в моем сообщении так и не прозвучало. Думаю, все же, следует умерить гордыню и постараться сделать самолет известной конструкции - Вы, считая это неинтересным делом, совершенно не правы: взявшись, уверяю, процесс захватит Вас и понесет. Для примера, предлагаю ознакомиться с работами Яблокова на этом форуме: качество исполнения его Питтса просто завораживает и заставляет завидовать, хоть сам поднял не одни колеса в воздух.