Помощь авиа клубу.

Aleksand

Изготовлю для хороших людей стек-вые элементы
Добрый день уважаемые летчики, и любители своего дела. Если Вам не сложно, то прочитайте это сообщение до конца. Хочу вам рассказать такую вещь. Не для кого не секрет чем в наше время в  основном занимается молодежь. Это найти лавочку  взять хорошею компанию, бутылку пива и сигарету и жизнь считай, удалась. Когда смотришь на все это ты просто начинаешь думать, куда катится молодежь. Ведь можно кого-то вытянуть на правильный путь. И обрести другую хорошею компанию в другой области.
Чего я хочу, я хочу создать авиа клуб для молодежи, в частности в основном для школьников. Живу я в Саратове, подобных клубов у нас в Саратове нету. Провел небольшую работу со школьниками с директорами учебных «СОШ». И выяснил, что дети этим делом хотят заниматься и ведь можно им в этом помочь. Как было бы хорошо, чтоб они начали изучать аэродинамику пускай даже начальные азы допустим с 6 класса. Как было бы хорошо для детей чтоб они начали строить, допустим: проект какого не будь самолета. Это они научится грамотно сверлить, точить, выпиливать, ошкуривать, размечать, чертить, и.т.д. Моя задача состоит следующим образом. Сейчас занимаюсь оформлением документов. Договорился с помещением.  Помещение является собственностью №61 школы. Мужики у меня к вам убедительная просьба. Клуб оформляю без коммерческой деятельности. Помещение пустое с голыми стенами. Если кому не сложно и если есть, у кого-то пускай даже выдшие из строя детали самолета, сломанные приборы, винты, разные крепежи и др. вещи. Всему буду рад. А дети тем более. Сам занимаюсь в основном изготовлением рессор, стеклопластиковых обтекателей, и фонарями. Если кто, то отзовется с целью отдать в дар или хотя бы за символическую стоимость сделаю большую скидки на изготовление изделий. Детали нужны для пояснения детям, куда они идут, как они работают, и для авиа клубной обстановки. Кто окажет содействие, тот будет числиться в списке материальной поддержки авиа клуба. После открытия клуба планирую сделать сайт от этого клуба. С огромным уважением к Вам  Александр. Если кто захочет оказать помощь, то пишите в личку, дам адрес отправки.
 
Есть большое количество плакатов, правда по старым типам самолетов МиГ-21,23... много литературы технической.
 
Добрый день уважаемый Vovacii. Был бы вам очень признателен, если б вы нам ваши материалы отдали. Тем более плакаты и литература. Это очень нужно.
 
посмотрю что останется пригодного после постройки самолета,передам по возможности.в точности:авионики и все такое.
 
Большое спасибо sf.chaika. Будем ждать с нетерпением. Если потребуются деньги на посылку, то пришлю. Еще раз спасибо.
 
Привет , Александр . Вот я вот тоже живу в Саратове . И наверняка мы знакомы , может заочно , через клуб Михалева .
Вот , а вы говорите - что клубов нет .  Есть прославленный русский авиатор Георгий Дорфман , и у него там на заводе тоже типа клуба , там кстати молодежь у него тусуется , и самолет построенный на 95 процентов имеется. И к примеру Дубковский аэроклуб -  тоже парашютистов бросает . Так что кто ищет , тот найдет. Я имел опыт "клубиться" в бывшем профтехучилище при бывшем авиазаводе . Там кстати был изготовлен и выведен на рулежку самолетик двухместный . Я это все к чему ? К тому что на мой взгляд - не в количестве суть и дело , а в его качестве , клуба этого.
Ведь руководить клубом надо-ть некоторым образом уметь что ли , а тем более с детьми работать - так там педагогику надо хоть чутка знать , а , к примеру у Вас ( не хочу обидеть ) - системные провалы в русском языке , и с чего вы вдруг решили взвалить на именно себя ,таки, заботу оп фсем поколении " пыво - воды". Вы токо не горячитесь и не обижайтесь , ведь встречают по одежке , а на форуме - сами понимаете - что есть "одежка"... У меня у самого дите в 7 классе , возраст пограничный  , и я все время раздумываю - кто им в данный момент руководит .  Короче , этим летом клуб Дубки вывалил в помойку (в овраг) свою библиотеку , я там покопался , и много чего отложил по штурманской подготовке , по Ми-2 , плакатики ,  - поделюсь.
У меня самого такие мысли периодически вспыхивают , но изложенное выше плюс хроническая самонедооценка  не дают пойти напрямую к мэру и сказать :
                        "ДОКОЛЕ ? "
При перепечатке этой фразы ссылка на автора обязательна.

Кстати , с Дорфманом можно попробовать обсудить - он поди тоже чем нибудь поможет , там у него хламник еще тот , да и образован он неплохо. А вообще для меня пример классного наставника здесь на этом форуме - уважаемый Dombrov.Надо к нему на сборы попасть не столько подлетнуть , сколько саму методу ущучить.
 
Клубы, которые имеются в Саратове, если вы не внимательны, то они не для школьного возраста. И попасть в них не так просто. Пускай в нашем клубе они не получат профессиональной подготовки но у них будет занятия. О чем и говорится.  А дети есть которые хотят этим заниматься . А как дело касается все дают только свои мнения а не кто не может за это дело взяться не кому не охота заниматься с детьми. С уважением к вам Александр.
 
А я еще раз повторяю - что как тока в РОНО узнают , что за медитацию среди школьников разводит самопровозглашенный Гуру  - будет большой кипиш.
Так что лучше заняться с более взрослой и осознанной частью молодежи.Именно она забивает себя в пол сигаретой с пивом вперемешку. А детишкам - авиамодельки в самый раз ,  я ж за своим наблюдаю - он в 7 классе - все в игрушечки норовит , хоть парень и облетанный уже , и за ручку в воздухе держался , и к высоте привыкши , и на вертушках попробовавши..
 
прославленный русский авиатор Георгий Дорфман
Я рад,что "Он"ещё не в палестинах...!Вот бы его сюда на аркане притянуть...Пусть бы поведал историю своего долгостроя,а то,ведь,мостодонт мостодонтом,но, мало кто знает про его подвиги...
 
Школьники и самолеты вещи несовместимые.
Школьники и авиамодели самое то.

Всё равно на самолете который построят школьники, даже под чутким руководством, летать нежелеательно, всетаки дети. И даже есле самолет полетит катать детей на нём тоже нежелательно(есле что случись то пипец настанет).

Потом самолет это проект на несколько лет, результата не будет видно за короткий промежуток времени, будет большая текучка из за этого.

Деньги, откуда деньги на хорошие двигатели ???
R582 250 тыр.
На спас систему ???
70тыр.
Колеса, винты, крепеж, заказные изделия, много чего надо покупать за деньги, при том свои.
На бурьянах и авто хламе летать тоже нежелательно.
Приборы, оборудование ???
Советский союз распался, халява кончилась.

Вредное производство, сами наверное знаете что смола, стеклоткань, ацетон(особенно), краски, лаки , пыль для детей не очень полезна.

У вас цель научить детей работать руками !, для этого авиа модели самое то, прививают аккуратность. И ребенок в состоянии её сделать за несколько месяцев пока она ему ненадоела, родители с удовольствием своих детей будут отдавать в авиа модельный клуб и доплачивать будут.
И ненадо покупать дорогостоющие инструменты и материалы. И в случии отказа двигателя ни кто не страдает.

А после моделек может и захочет ребенок самолетами заниматься. Пойдет в университет авиационный, а там обязательно клуб есть, допустим как у нас в Самаре СКБ, и там он научится делать самолеты с пониманием дела.

Удачи в авиамодельном кружке.
 
Большое спасибо  за совет и за поддержку. И правда стоит прислушаться к совету. Может и надо начать с авиа моделей. Пишите свои советы по этой теме. Любую поддержку приму и чем смогу отблагодарю. Спасибо. 
 
А что - идея !!! Пацаны и девок подтянут , а те за адреналином еще более охотницы.Главное - уйти от занудства пиления фанеры , и дать им поначалу за ручки подержаться , вкусить кайфа истинной аэродинамики ,страха за дорогую модель , а потом пусть стремятся к этому уже сами , тока периодически подогревать надо , дать рульнуть - и попрет процесс. Если тебе Александр - пилот - тренер нужен , не откажу , подсоблю на первых порах.Там ничо сложного , два передатчика шнурком объединяешь - и погнал вывозную..
 
Приятно иметь дело с грамотным человеком. Дмитрий оставьте ваш телефон в личку. Обсудим продвижение клуба по данной тематике. С уважением к Вам Александр.
 
Александр.Прочёл все мнения Почти все правы Дело нужное и благородное задумали Вы Но не ту страну назвали Гондурасом как в песне поётся Я пессимист-(хорошо информированный оптимист) Ох и трудно же Вам будет Бороться с нашими Чинушами. Дай Бог Вам сил и терпения.А помочь пока нечем я далёк от Авиации-просто шофёр,возраст-внуки.А Автожир-мечта детства.Журнал Моделист-Конструктор 1970-72год,Техника Молодёжи-Пол жизни копил заначку Теперь появилась возможность купить лопасти ротора. В России до сего дня не производят. Знаю точно на обучение(100.000.р) не останется Покупаю только то что не сделать самому Но взлечу а там и помереть не страшно.По Вашей просьбе-Кинул я тут клич по своей области объединяться самоделкиным-пока откликнулся один-такой же как  я "чайник"Но надеюсь соберутся к лету.Обязательно что нибуть пришлю. Удачи Вам в вашем нелёгком начинании. С уважением Юра.
 
Планерами можно со старшими детишками заняться.
1. можно летать с 14 лет официально.
2. не нужны документы.
3. не нужен авиа двигатель (резинка или лебедка).
4. меньше аварийность т.к. скорость 40км/ч.
5. не нужен аэродром официальный, достаточно поля.
6. меньше приборов.
7. проще общатся с властями т.к. можно офицально
строить не имея никакиж бумажек и сертификатов и лицензий на производство авиа техники.
8. лекче в перевозке, сборке разборке.

Как вариант, удачи.
 
ОК. Спасибо. Ведь есть люди которые дают реальные советы  и как можно поступить в данной ситуации.  Cпасибо уважаемый  Magnum.
 
Для школьников есть ЮПШ, Юнешеская Планерная Школа, они так и назывались. С 13-14 лет школьники учились летать на планерах БРО-11, БРО-11М, ЛАК-16, лебедка с бесконечным тросом на базе уазика или ГАЗ-66. Поищите материалы по ЮПШ, там все есть и по организации учебного процесса методики есть. В 80х-90х годах их немало было, да сейчас есть наверное.
 
Назад
Вверх