maverick! Спасибо за совет. А ссылку можете дать, где можно двухлопастной переставного шага взять да еще небольшого диаметра?Я бы посоветовал Вам взять подходящий по диаметру винт изменяемого на земле шага и поиграться в первую очередь шагом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
maverick! Спасибо за совет. А ссылку можете дать, где можно двухлопастной переставного шага взять да еще небольшого диаметра?Я бы посоветовал Вам взять подходящий по диаметру винт изменяемого на земле шага и поиграться в первую очередь шагом
2,34Какая у вас редукция?
Обороты после редукции 2991.
Обратитесь к Лугапроп, Финишпроп и др.maverick! Спасибо за совет. А ссылку можете дать, где можно двухлопастной переставного шага взять да еще небольшого диаметра?Я бы посоветовал Вам взять подходящий по диаметру винт изменяемого на земле шага и поиграться в первую очередь шагом
Статтяга мало что говорит о тяге в полетном диапазоне скростей - использовать цифры статяги для оценки ЛТХ винта или ЛА
либо не правильно подобран винт.
Это обороты с винтом на полной мощности мотора?
А стат тягу мерять не пробовали?
Достоинство СДВ-1
На некоторые вопросы могу ответить прямо сейчас. На другие после полетов в выходные.Sasaj, давайте посмотрим на имеющиеся данные. Пожалуйста, сообщите нам следующее:
- обороты максимальной мощности (8000?)
- макс. обороты на месте (7000?)
- макс. обороты в полёте, например, после взлёта
- крейсерские обороты
- крейсерская скорость
- максимальная скорость
- полётный вес
- время разбега на взлёте, или длина разбега
- предполагаемое качество аппарата, или скорость снижения с остановленным мотором на балансировочной скорости (очень важный параметр).
По этим данным попробую оценить Ваш винт.
- скороподъёмность после отрыва
Вячеслав, Вы на практике проверяли свой расчет , можно ему верить?Достоинство СДВ-1
Вот же. http://yadi.sk/d/f9t_nAbJ7WkcQ
Отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337179156/90#116
Вячеслав, Вы на практике проверяли свой расчет , можно ему верить?
Достоинство СДВ-1
Вот же. http://yadi.sk/d/f9t_nAbJ7WkcQ
Отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337179156/90#116
Вячеслав, Вы на практике проверяли свой расчет , можно ему верить?
А как же.
И Вы можете, пока не проверите не поверите.
F = ma = 200 кг * 1,6 м/с2 = 326 н = 33 кГ
очень мутная программа !!!
Мощность пропеллера на взлёте теперь равна 14 л.с., а его кпд = 0,42. Это тоже мало. Винт плохо сделан. Или плохая вся серия.
Если это действительно СДВ-1 (правильно рассчитан, построенчертеж и изготовлен), то в полете покажет минимум не хуже, чем любое "другое", а скорее существенно лучше. 🙂Ну ну, изготовил я СДВ1, в итоге он сжирает все, что дает мотор 89л.с. И выдает стат тяги всего 135 кило... Тогда как у людей на подобном по мощности моторе тяга от 200 кг.
У меня конечно еще теплится надежда, что в полете он себя покажетновсе это оченьсомнительно...