Про винтовентиляторы что нибудь слышали?Вот оно где счастье, 10-20 лопастей, и можно ограничится диаметром в пол метра... Одно странно почему же большинство "прижившихся" ЛА имеют пропеллеры 1.75-2 м. В диаметре и 2-3 лопасти ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про винтовентиляторы что нибудь слышали?Вот оно где счастье, 10-20 лопастей, и можно ограничится диаметром в пол метра... Одно странно почему же большинство "прижившихся" ЛА имеют пропеллеры 1.75-2 м. В диаметре и 2-3 лопасти ...
Винт не оклеенный с тканью , для мебели, сделанный нормально с оклейкой без удара о землю или посторонние предметы не расрушаются 1005% даже фанерные.бнаружил, что на одной из лопастей обломался кусок задней кромки
Говорим вроде о винте, а Вы карту полета выкладываете - это нам поможет, с винтом ? 🙂Кому интересно выкладываю карту полета, при котором произошло разрушение винта.
А кому особенно интересно выкладываю igc файл этого полета, записанный Браунингером (заархивировано rar).
Вообще-то, это пример полной каши и малограмотности в вопросе - чтобы другие чего для себя "не уразумели" вдруг "полезного" - разберитесь в базовых понятих для начала.Произойдет уменьшение общего индуктивного сопротивления всего пропеллера. Правда, увеличится профильное сопротивление, но тут надо смотреть соотношение индуктивного и профильного сопротивлений.Кстати, мощность, необходимая для вращения пропеллера, пропорциональна диаметру пропеллера в пятой степени. Поэтому, добавив одну лопасть и, соответственно, уменьшив диаметр, мы также уменьшим и мощность, необходимую для вращения пропеллера, тем самым увеличив КПД. Примерно так. Но, все надо считать.
И как уже отметили, оклейка тонкой стеклотканью гарантированно дополнительно страх#ет от "отделения" мелких сколов с поверхности или кромок из-за случайных дефектов
Кстати, мощность, необходимая для вращения пропеллера, пропорциональна диаметру пропеллера в пятой степени
саша вы себя не бережете. глядя навинт который какя понял отремонтировал (мастер КОВАЛЕНКО) вы камикадзе.
Фото поломанного винта.
Айрат! Поверьте мне, что тапки, шапки, коврики на моей взлетке не валяются! А вот поднять полегший стебель клевера или другой травы потоком от винта (несмотря на то, что полоса выкошена) это вполне возможно.
Ну Вы и нафантазировали - нет, расчетный хоть 100 заявите. 🙂Аэродинамическое качество самолёта на скорости 95, режим - малый газ, 12, что соответствует расчётному.
Винты не бывают "под мотор" - они бывают под режим работы, где мотор и его мощность лишь одна из переменных - и аэродинамическое качество с таким подходом шансов определить достоверно почти нет, ошибок наделаете. :🙂Этот винт видимо расчитан для р-582 с таким же редуктором.
Ну Вы и нафантазировали - нет, расчетный хоть 100 заявите.Улыбка
Но практически то Вы его никак намерять скорее не могли ввиду отсутствия оборудования или точных данных по исходным параметрам.
Винты не бывают "под мотор"