Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Всем привет, у меня большая  просьба автору конструктору данного СЛА, у вас не будет случаем чертежей этого самолета, если будут и если вас не затруднит будьте любезны, сылочку либо на мыло пришлите мне, может одним файлом здесь выложить.
я так понимаю крыло с понимакса подойдет чертежи у меня есть, а вот самой рамы,-мне кажется ваша конструкция будет легче и побыстрее зделанее так как трубок меньше и всего остального.
благодарю за внимание.      
 

Вложения

  • IMG_0066_001_001.JPG
    IMG_0066_001_001.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 159
На этом экземпляре я изменил шасси / максимально снизил в связи с печальным опытом нескольких капотов с высоким шасси при вынужденной на перпесеч. местность/  и в связи с этим пришлось поднять мотор. Но , как говорится выигрывая в одном проигрываем в другом.  Стало трудней влазить в кабину. Уведомил то уже в конце постройки когда присоеденил крылья ;D Опять же полеты показали ,что эта схема лучше летает со слабшим двигателем. / это наверное обьяснят гуры/  Да еще чуть не забыл  - фюзеляж удлиннен на 500мм
 

Вложения

  • 53_003.jpg
    53_003.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 156
перечитал несколько раз тему, закупил материалы для фюзеляжа.

двиг будет от мотоцикла кавасаки объемом 398 сс 54 л.с вес сего агрегата 73 кг в полном сборе с масляным радиатором

возникло несколько вопросов:

1) чем обтягивать крылья

ткань? возможна ли пропитка эпоксидной смолой?

возможна ли обтяжка тканью фюзеляжа?


2) нужна ли регистрация данного СЛА?

рядом 2!! аэродрома, гражданский и военный в радиусе 7-10км, и схватить чего нибуть в догонку не хотелось бы

или он вообще на радаре не заметен будет?
 
перечитал несколько раз тему, закупил материалы для фюзеляжа.

двиг будет от мотоцикла кавасаки объемом 398 сс 54 л.с вес сего агрегата 73 кг в полном сборе с масляным радиатором

возникло несколько вопросов:

1) чем обтягивать крылья

ткань? возможна ли пропитка эпоксидной смолой?

возможна ли обтяжка тканью фюзеляжа?


2) нужна ли регистрация данного СЛА?

рядом 2!! аэродрома, гражданский и военный в радиусе 7-10км, и схватить чего нибуть в догонку не хотелось бы

или он вообще на радаре не заметен будет?
А зачем пропитывать смолой ?
И по мотору вы так с ходу решили ? У вас  есть опыт конверсии данного двигателя ?
 
#264

да, девайс старый,  у него ну очень тяжелый радиатор,
+вы правы на счет веса трансмиссии

делаю не один, а с другом, вчера выкинули родной радиатор и трансмиссию, оказалось весы правильные, голая тушка с дюралюминивым радиатором, от чего хз но в гараже валялся, он облегчился до 53 кг.

#265

исхожу из того что есть в наличии, по мотору.
а на счет обтяжки, я хотел пропитать ткань эпоксидной смолой для увеличения прочности и долговечности ткани.
напарник мой технарь, с прямыми руками,
+ есть в наличии достаточно оборудования, начиная с фрезы с чпу, дома.
заканчивая возможностью любой металло оброботки, на заводе

этот самуль так сказать пробный вариант, перед постройкой чего нибуть более фундаментального, цельно металлического, а пока исхожу из того что есть
 
Для начала связаться и поездить по ближайшим опытным авиалюбителям. Посмотреть, поспрашивать, поучиться. Вопросов масса будет, многие наивные отпадут сами собой. Еще форум перелопатить, почитать, по нужным темам. Движок, если живой, несильно изношенный, - может и пойти. Еще пообпилите коробку скоростей, облегчите его, ну, дело хозяйское. Ясно, "Ротакс" с фирмы получше, если мани есть. Сделать стеклопластиковую (на смоле) обшивку реально, есть технологии. Но это сложнее, вес такой обшивки больше, а преимуществ особых нет, чтобы в ее пользу отказаться от классической обшивки на эмалите.    С аэродромами рядом вам скорее,- не повезло, возможно придется увозить подальше на полеты.
 
  [highlight] С аэродромами рядом вам скорее,- не повезло, возможно придется увозить подальше на полеты. [/highlight]   - вот это да- страна дураков. до чего дошли :STUPID
 
Я конешно первый раз на сайте но вот по поводу двигателя по моему дешевле от явы-650 тем более что это тот же знаминитый ротакс однокотловый четырехтактник почти 50л.с. при доработке и больше , вес его после удаления коробки около 40кг охлаждение правда водяное ,смазка под давлением ресурс выше чем у ротакс-582,зажигание безконтактное,фотки пока нет как доделаю скину фото в сборе силовой установки,пока расчитываю редуктор (два варианта ременной и фрикционный)собираю стенд и тянуший винт для того чтоб снять показания по тяге 😉
 
Дайте ,пожалуйста ссылочку где есть данные про ресурс этого мотора.И обороты напишите какие у него ?
 
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
 

Вложения

  • 12-13.jpg
    12-13.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 160
kopmegazord сказал(а):
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
Замечу лишь,что 99% ресурса используется от силы 10...15%мощности - на мотоцикле она нужна лишь на ускорение,длящееся единицы секунд.
 
Минус этого движка принудительная смазка,не о каких фигурах высшего пилотажа не может идти и речи но ведь поник для удовольствия от полета а не рысачества , для рулежки вполне.Имя движка Rotax Bombardier их еще ставят на квадроциклы
 
Первый раз слышу такое название 🙂 не знал что их на Явах ставят !
 
Рабочий объем-651,9
Степень сжатия-9,7:1
Номинальная мощность-48,2л.с.
об/мин-6500
до кап.ремонта 3000м/ч
Это из паспорта мотоцикла ссылки пока не встречались
Замечу лишь,что 99% ресурса используется от силы 10...15%мощности - на мотоцикле она нужна лишь на ускорение,длящееся единицы секунд.
когда он был мотоциклом при скорости в 140-150кмч отбираеться мощности процентов 90 по тому как проталкивать такую машину в набегающем потоке воздуха не просто иначе скутера в 5л.с. разгонялись бы до таких же результатов.В таком режиме мотался в Ростов из краснодара и ничего не грееться.Врея в пути 3 часа.
 
lapshin сказал(а):
Atas сказал(а):
Первый раз слышу такое название 🙂 не знал что их на Явах ставят !
Ротаксы,вообще-то все - Бомбардье.
Это к чему замечание ? Я  подозреваю даже,что Бомбардье не Европейская фирма. Лучше бы про про Явы с этими моторами рассказали что-нибудь.
 
Спорить небуду конечно ведь пока опыта хватало только на постройку моделей.Постройку СЛА начал с прыжков с парашутом и поступления в школу пилотов СЛА по этому пока не разгоняюсь со строительством по тому как финансы и время съедает учеба работа и жена собираеться одарить первенцем :~~)
 
Это про явы  http://motocl.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%AF%D0%B2%D0%B0/overview/650_Classic.html
 
Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои  😉 здесь про все ротаксы и арганизации их продающие.но мотоциклетный найти прошще и дешевле свою яву я брал за 70т.р. продал по запчастям(кроме двигла)на ту же сумму запчасти на любом моторынке можно достать(если даже нет в наличии) при спилянной коробке остаеться электростартер
 
Назад
Вверх