Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.

Большое влияние на лётные характеристики  даёт брызгоотбойник . Были проблемы с управлением и у меня , после того как уменьшил брызгоотбойник до минимума , а особенно в передней части , мотодельтаплан залетал как с колёсами  , был приятно удивлён , таким большим переменам .
 
Адреналин писал(а) Сегодня :: 00:05:38:
Большое влияние на лётные характеристикидаёт брызгоотбойник


http://kasperwing.com/PricePics.htm

-posliednije snimki/s poplavkami/.=nulievoj momient=samostabilnyj profil...
Профилированный брызгоотбойник -интересная тема - есть над чем подумать
 
Доброго времени суток, у кого есть подробные чертежи установки поплавков четырех реданных
 
Доброго времени суток, у кого есть подробные чертежи установки поплавков четырех реданных
Зависит от производителя гидроплатформы...
К "Аквамарина" - одна схема.
У "Самарских" поплавков - другая...
Ещё зависит от геометрии тележки.

Важнее основные принципы компоновки ( угол установки ), соотношения ЦМ , гидро и аэро- динамических ЦД в статике, в глиссировании и в полете.
Есть рекомендации и безопасные соотношения этих "точек" и углов.
 
Я уточнил чье производство поплавков, у меня Самарские 2х реданные, Телега мд50 без обтекателя, крыло м17
 
Я уточнил чье производство поплавков, у меня Самарские 2х реданные, Телега мд50 без обтекателя, крыло м17
В Самаре, производитель поплавков снабжает их инструкцией по сборке акваплатформы.
Установку тележки на поплавки придется просчитывать самому или обратиться к тому, кто уже компоновал точно такую же конструкцию.

Самарские поплавки сконструированы так, что у них очень узкий диапазон допустимого расположения ЦМ аппарата относительно ЦМ поплавков. Так же, в конструкции крепления акваплатформы к тележке, нужно будет предусмотреть возможность изменения ее угла установки, в пределах +/-1,5 градуса. Смешать продольно - проще.
 
Тоже сталкиваюсь с похожим эффектом- в наборе левый поплавок визуально ниже правого. Поплавки Аквамарин, кили сзади установлены.
 
Интересно, кто-нибудь так делал? Чешутся ручки на зиму снять с поплавков реданы, и пришнуровать чешую, как на аэролодках. Только водяной руль придется снять и колхозить воздушный, для руления. А то зимы какие-то теплые стали, на озерах лед слоеный (снег-вода), на лыжах бывают очень неприятные моменты).
 
Интересно, кто-нибудь так делал? Чешутся ручки на зиму снять с поплавков реданы, и пришнуровать чешую, как на аэролодках. Только водяной руль придется снять и колхозить воздушный, для руления. А то зимы какие-то теплые стали, на озерах лед слоеный (снег-вода), на лыжах бывают очень неприятные моменты).
ПНД как бы нелегкий
И от приклеивания лент с люверсами ( ну или другой способ с лентой) все равно останутся следы и чтобы с воды взлетать необходимо реданы а то от воды не оторваться.

Так что наверное не приклеивать к ПВХ балонам а наверное к реданам прикручивать ПНД и площадь меньше и вес меньше , но запенить наверное придется
 
В Самаре, производитель поплавков снабжает их инструкцией по сборке акваплатформы.
Установку тележки на поплавки придется просчитывать самому или обратиться к тому, кто уже компоновал точно такую же конструкцию.

Самарские поплавки сконструированы так, что у них очень узкий диапазон допустимого расположения ЦМ аппарата относительно ЦМ поплавков. Так же, в конструкции крепления акваплатформы к тележке, нужно будет предусмотреть возможность изменения ее угла установки, в пределах +/-1,5 градуса. Смешать продольно - проще.
Вот как бы мне связаться с производителем, может кто подскажеть контакты?
 
Появилась нелепая мысль по поводу поплавков. Сейчас есть такие плав средства как Сапборты. Нельзя ли приспособить его к самолёту, дельталету, автожиру. Какова прочность их и вес. Неизвестна мне, не пользуюсь. Здесь на форуме ест человек летающий по северам. У него поплавки изготовленые из ПХВ. Снизу галоша из ПНД. Садится может на снег, воду и т.д. если усилить САП галошей ПНД, сверху две трубы, крепления и в путь.
 
Сейчас есть такие плав средства как Сапборты. Нельзя ли приспособить его к самолёту, дельталету, автожиру. Какова прочность их и вес. Неизвестна мне, не пользуюсь. Здесь на форуме ест человек летающий по северам. У него поплавки изготовленые из ПХВ. Снизу галоша из ПНД.
Это Full Lotus Floats.
 
Вот, схема для прикидочного расчета центровки поплавкового шасси двухреданной схемы.
Не забудьте, про угол установки поплавков относительно тележки.

На схеме:
50 кг - вести расположение ЦМ поплавкового шасси.
ЦМ "над поплавком" - положение ЦМ аппарата ( дельталет) с полетной загрузкой.
Суммарное положение ЦМ конструкции ( для данного поплавкового шасси ) должно располагаться в диапазоне 300 - 350 мм от переднего редана.
Палуба должна располагаться примерно параллельно прямой, соединяющей оси колёсного шасси (+/- 1,5 град.)

01.схема.JPG

Ниже, сравнение двух схем поплавкового шасси.
Жёлтые - самолетного типа. Они центруются иначе и имеют более оптимальный угол установки относительно тележки ( как в полете, так и при приземлении ).
Белые - двухреданные. Эти, в полете будут всегда иметь относительно большой положительный угол атаки. Это вызвано требованием гидростатической и гидродинамической центровки.


сравнение.jpg
 
Вот, пример крепления поплавков "Авиаспектр".

27052014712.jpg

Передние подкосы
27052014702.jpg


Крепление передних подкосов к раме тележки.

27052014697.jpg


"Пирамидка" крепления задних осей шасси тележки. "Пирамидка" с резиновыми сайлентблоками.

27052014705.jpg


Передние подкосы жёстко ( но, с шарнирами ) крепятся на поперечной балке акваплатформы.

27052014696.jpg


Для тележек с тяжёлыми моторами, необходимо устанавливать дополнительные 'реактивные" подкосы, предохраняющие смещение тележки вперёд при частичном разрушении конструкции основных узлов крепления к акваплатформе.
 
А прикручивать задний узел крепление вне поперечной трубы можно, там есть пластины закладные в конструкции поплавков?
 
А прикручивать задний узел крепление вне поперечной трубы можно, там есть пластины закладные в конструкции поплавков?
Да. Пластина достаточно большая, чтобы иметь ряд отверстий +/- 150 мм от середины ( 5 отверстий в ряд ). Аналогично и на передней трубе акваплатформы. Это обычная практика - иметь закладные гайки с возможностью переставлять силовые элементы и подбирать оптимальную центровку.
 
Назад
Вверх